• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
И это правильно!!!Только по поводу зеркал потом расскажешь?

Надо будет отштампуем. Любой каприз за ваши деньги.

Кстати у меня сгодня созрела идея наладить мелкосерийное производство тюнинговых элементов аля Коммуникатор для автомобилей ГАЗ 24.

А именно:
1. Уменьшенные шильдики "Волга" (стиль тот же только размер в 2 раза меньше)
2. Эксклюзивные задние фары как на моей тачке ( в сборе с плафонами и светодиодами)
3. Эксклюзивные передние поворотники и поворотники типа BMW Z3 на крылья (боковые)
4. Набалдашники ручки КПП с карбоновыми вставками
5. Педальные накладки
6. Карбоновые зеркала заднего вида
7. Объемная стеклопластиковая обшивка на двери.

Все это будет с клеймом Коммуникатор и штампом Мастер Волга, номером автомобиля заказчика.

Желающие смогут производить оплату по Вестерн Юниону и получить товар в течение одной недели либо через DHL или поездом/ самолетом.

Стоит ли заняться этим?:ok:

Товар не будет дешевым однако качество будет высшим.:)
 

ravshan

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
92
Реакции
17
Баллы
85
Communicator, а до гидромедцентра ты тоже DHLлом будеш присылать ;) идея классная. Я за, кое что может и мне пригодится. Помимо того что есть в списке можно предложить еще:
1. накладки на пороги с подсветкой.
2. карбоновые накладки на торпедку в замен стандартных.
3. карбоновые накладки на кузов внутри салона боковые стойки и прочее.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Кстати у меня сгодня созрела идея наладить мелкосерийное производство тюнинговых элементов аля Коммуникатор для автомобилей ГАЗ 24.
Идейка зачет! Я б у тя вары заказал!

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Для массового изготовления тюнинговых деталей из дюралюминия (фары, поворотники, габариты) придеться маленько затратить на станочек, к примеру HERNLE C20U, стоит всего каких то 40 мильйонов:)
 
Последнее редактирование:

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Надо будет отштампуем. Любой каприз за ваши деньги.

Кстати у меня сгодня созрела идея наладить мелкосерийное производство тюнинговых элементов аля Коммуникатор для автомобилей ГАЗ 24.

А именно:
1. Уменьшенные шильдики "Волга" (стиль тот же только размер в 2 раза меньше)
2. Эксклюзивные задние фары как на моей тачке ( в сборе с плафонами и светодиодами)
3. Эксклюзивные передние поворотники и поворотники типа BMW Z3 на крылья (боковые)
4. Набалдашники ручки КПП с карбоновыми вставками
5. Педальные накладки
6. Карбоновые зеркала заднего вида
7. Объемная стеклопластиковая обшивка на двери.

Все это будет с клеймом Коммуникатор и штампом Мастер Волга, номером автомобиля заказчика.

Желающие смогут производить оплату по Вестерн Юниону и получить товар в течение одной недели либо через DHL или поездом/ самолетом.

Стоит ли заняться этим?

Товар не будет дешевым однако качество будет высшим.
Все круто!!!Но желательно наверное раздел потом создать и выложить фоты товара...!Чтоб нам понятнее было!:)И еще вопрос мы с доставкой не разоримся?))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Прошлую неделю копошились с коробом под сабвуфер. В субботу пришел Равшан и помог обтянуть сее инженерное строение кожей. Дефлекторы трубки диаметром 50 мм. Длинна 60 мм. 50 мм во внутрь и 10 наружу. Сверху будут декоративные кольца из дюраля и 6 шестиграников.

Далее начался новый виток событий в автомобиле строении. Поставили мы выжимной, залили масло в коробку, с горем пополам влепили коробку, кардан на место и завели мотор с желанием произвести круг почета. Не тут то было, скорость не включается. Диск сцепления не отходит от маховика. Проклятье! После всех то мучений! А это мучение, когда яма завалена деталями почти еще одной 24 и ноги не находят устойчивого горизонтального положения. Другого гаража нет вот и приходится все держать в яме. Дети подземелья! Ну вот установили мы коробку. Дикий скрежет который был причиной съема коробки благополучно пропал.

Че делать!? Подложили скобки под корзину сцепления. Диск сцепленяи форда оказался толще чем волговский. Вот и получалось закусывание. Думаем все. ОК! Ан нет теперь идет пробуксовка. Заглянули под днише. Теперь происходит передавливание штоком вилки сцепления. Пришлось срезать 8 мм от длины штока. Машина пошла. С раскатистым треском ненагретого ЯК-40 серый снаряд ринулся совершать свой первый круг почета с новым сердцем и трансмиссией. Эффект дикий. Без балды. Двойной выхлоп сделал свое дело. Звук получился как у породистых и борзых американских мускул каров. Представляю, что соседи думали про кучку ошалевших баранов вечерами шумяших в гараже. Все это зрелище разворачивалось в 11 часов вечера, сегодня. Тем более 3 часами ранее мы устроили бесплатную дискотеку. И в нас чуть не полетели камни и помои с 4 этажа. Даже обозвали нас глухими и прочими эпититами нелитературного жаргона. Пока что врубили 2 усилителя, Сабвуфер и задние колонки. Дверные будут наднях. Это было испытание. Давно хотелось покрутить майфун. Звук абалденный, ну и майфун оказался не промах. Качает что надо. Однако что то сабвуфер немного пердел. Грешу на, пока, плохую шумоизоляцию багажника. Однако в целом думаю неплохо. Есть огрехи. Думаю через пару дней все исправим.

Сегодня начал делать систему обдува и кондиционирования салона по принципу автомобиля Нексия. Мультяшка у меня Нексиевская. Т.е., нет вообще механических приводов. Все пневматическое. Есть только тросик на перекрытие краника печки. А пневматика там такая хитрющая. Целую кучу вакуумных легущек надо ставит на воздуховоды. Одну сегодя влепил на штатную заслонку печки. Обдув ног в выключенном состоянии всегда закрыт. При срабатывании лягушки она за счет малого хода встает на нейтраль. И тогда работают все каналы. Завтра предстоит самое страшное - установить заслонки с лягушками на правый и левый воздуховод и на обдув стекла.

Но соль всего этого дела в том что у нексии 4 режима обдува: обдув в лицо, лицо и ноги, ноги и отдельно обдув лобового стекла и после установки заслонок мне все это надо синхронизировать при поможи километров труб с тройниками. Сначала показалось все простым, а как покопались то ужаснулись и задали себе вопрос: "***** мы решили построить классический авто...?!".

Завтра приключение продолжится.... А пока посмотрите немного фоток...
 

Вложения

  • Изображение 091.jpg
    Изображение 091.jpg
    327.9 KB · Просмотры: 323
  • Изображение 092.jpg
    Изображение 092.jpg
    366.3 KB · Просмотры: 260
  • Изображение 093.jpg
    Изображение 093.jpg
    6.5 KB · Просмотры: 250
  • Изображение 094.jpg
    Изображение 094.jpg
    134.4 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, А ты чо свою родную приборку воткнуть решил что ли? Или только приборы сами.

Приборы от ГАЗ 3110. А корпуса от шахи. Кольца дюралевые также остануться. Все будет также как и на первых фотках этой рубрики.

Добавлено через 43 минуты 57 секунд
Кстати, ravshan, я нашел руль. Как пересечемся отдам его тебе.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Установил обшивку дверей. Сделал фотки но не успел их скинуть на комп. Сестренка забрала фотик куда то. Вечерком скорее всего скину. Получилось неплохо. Только батоны надо переделывать, а именно наращивать. Верхняя часть получиласть не ахти. А так все ок. Вчера хотел повезти машину к мотористу. А она не идет, чихает пыхает и не прет. 406 мотор сущее наказание. пока со всем разберешся поседеешь. Даже Равшан не даст соврать. Прям полоса невезения какая то.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Сверху