• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Tigra3110

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Построй свой классический авто!!!

прочитал о твоём творении понравилось.Решил зарегица на этом форуме и следить за твоими новостями.Вобще люблю волги с детства. Сам сейчас делаю 21..с мохом на кузове:fie: Волга крутая машина.. а кстати у когонибудь есть несколько вариантов(по цвету) 2х цветной волги? хочу сделать а вот с цветами не определился..

Обажаю Волгу 21, наверное несбыточная мечта...
Лови, высылаю тебе картинки двухцветных волг. Удачи, тока не забудь сделать фотоотчет после как покрасиш.
 

Вложения

  • Volga 21 two color 1.jpg
    Volga 21 two color 1.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 449
  • Volga 21 two color 2.jpg
    Volga 21 two color 2.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 402

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, Если не секрет сколько за диск выложил??

За 4 диска - 400 долларов.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Communicator, зачем карбон волге??? Тем более снаружи... я считаю не стоит... only хром... :)
Красиво смотрятся такие на пули похожи, а-ля мустанг...

Там и будет only хром... :), но зеркала должны бытьт из карбона. Так надо. По форме будут как ты говоришь - в виде пули. Сначала посмотри а потом будем сравнивать с хзромом. Понимаешь с хромом может быть почти у каждого, а карбон - не у всех.

Добавлено через 20 минут 55 секунд
Вчера забрал коллектора, помпу, масляный насос, блок с цилиндропошневой группой в сборе. С сегодняшнего дня буду разбирать, мыть, деффектировать и далее собирать двигатель. По головке ситуация получилась такая. Остается только корпус головки. Остальное все новье. Клапана и сальники клапанов - СМовские, Гидрокомпенсаторы - фирмы LUK. Пружины не спросил какой фирмы. Знаю что именно для восмерок тазиков и высокого качества. Клапана будут облегчаться, а под них будут свои седла. Головку соберет мастер. Сопряжение услов и сглаживание поверхностей для обеспечения максимально возможных ламинарных газовых и гидро потоков, буду производить собственноручно.

После деффектации цилиндропоршневой группы буду производить калибровку поршней, пальцев, шатунов. Причем для минимизации детонационных моментов вызванных заводской балансировкой движещихся механических частей двигателя будем облегчать поршня и производить "тройное взвешивание шатунов". То есть шатун будет иметь идеальную развесовку как по головкам и по телу. По этой технологии калибруются шатуны у гоночных машин в Узбекистане. Разработка моего старшего товарища - авиамоделиста, дяди Володи. На заводах подобное не производят вообще. Такую точность позволяют себе только производители высококлассных и дорогих гоночных и спортивных машин.

Купил резину. Фотоотчет отправлю позднее. Дома НЭТ не работает поэтому приходится вести переписку из Интернет Кафе.
Резина - MICHELIN PILOT 225/R15/60. Производство Испанское. Цена - 111 долларов за покрышку.

Вобщем работа идет.

Сегодня вечером будем с ребятами варить шурпу на свежем воздухе и разбирать блок!!!!:)
 
Последнее редактирование:

Seis_sevastopol

Общительный
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Обажаю Волгу 21, наверное несбыточная мечта...
Лови, высылаю тебе картинки двухцветных волг. Удачи, тока не забудь сделать фотоотчет после как покрасиш.

обязательно скину то что сделаю) спасибо тебе огромное...пойду завтро её до метала счищять) и ещё на 21 подходит глушак от козла)) (пока стояла спёрли!:mad1:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

обязательно скину то что сделаю) спасибо тебе огромное...пойду завтро её до метала счищять) и ещё на 21 подходит глушак от козла)) (пока стояла спёрли!:mad1:

Наверное краска стала как броня. Не мучайся и не шкрябай шкуркой. Возьми кислотную смывку и намажь. Я вчера клапанную крышку от собираемого мотора, с целью подготовки к гальвану, отмывал смывкой. Круто получилось. Краска съеживается моментально.:)

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Вчера хорошо прошел процесс варки шурпы. Настоящая наваристая азиатская шурпа из свежего барашка.... Вах...

Вчера отмыли клапанную крышку, поддон, пару флянцев. Сегодня будем это добро кипятить с порошком. Потом все отдам на дробоструйку и гальван. Все что можно захромирую. Все что нельзя покрою твердым функциональным анодом черного цвета.
 
Последнее редактирование:

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
193
Баллы
154
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Дружище, а гальван не "полезет" от высокой температуры ? Я имею ввиду то, что всё-таки двигло нагреет и клапанную крышку и прочее.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Дружище, а гальван не "полезет" от высокой температуры ? Я имею ввиду то, что всё-таки двигло нагреет и клапанную крышку и прочее.

Гальванические покрытия бывают двух видов. Декоративный и функциональный. Первый для красоты используется для элементов экстерьера и интерьера автомобилей. И легкоотделяем от поверхности. Последний наносится на трущиеся детали и узлы подверженные термохимической "нагрузке". Правильно нанесенный гальван, а именно хром никогда не полезет. :) Никель в данном случае не подойдет. Он и полезет. Я планирую хромировать. У хрома есть одно интересное свойство. На бронзу, латунь и сталь хром ложится шикарно. С алюминиевыми сплавами ситуация похуже. Для нанесения хрома на алюминиевые детали необходимо дать подслой цинка. Своеобразная грунтовка. Только в качестве краски здесь выступает хром. Если цинковая ванна на заводе работает то дело в шляпе. Если нет, то придется анодировать:(
 

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
193
Баллы
154
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Если я правильно помню, функциональный хром - матовый (это в отличии от декоративного), смахивает на "серебрянку". Если это так, то в чём красота ?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Если я правильно помню, функциональный хром - матовый (это в отличии от декоративного), смахивает на "серебрянку". Если это так, то в чём красота ?

Правильно. А на что нам руки даны, богарка, шлифовальные тряпичные диски и шлифовальные пасты?:)

Все равно. Матовый хром красивее (даже без обработки) нежели матовый алюминий или крашеный поддон.:whistle2:

Добавлено через 9 минут 10 секунд
По кузову последний штрих. Подготовка поверхности левого переднего крыла и уменьшение зазоров на капоте. В общем то кузов готов к покраске. Блин Сиккенс стоит минимум 100 баксов за кило. А мне нужно 4 кг. Подкапотку буду красить краской попроще. Тем более она у меня уже есть. Верх - цвет ураган. Подкапотка, подбагажка, внутряшки дверей и салонные железки - черным цветом.

Сейчас варю (кипячу) блок в каустической соде. Завтра наверное буде все заусенцы по блоку шарошить. Каналы шлифовать.

Провел деффектацию шатунов и пошней. Пошня - мусор. Шатуны буду тоже менять. Верхнюю головку бессмысленно заново втулить и разворачивать. У меня складывается такое впечатление, что кроме крышек, поддонов, блока, корпуса головки и валов мне все придется новое ставить... Зато сборка будет собственноручная.
 
Последнее редактирование:

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, Вы какой-то зверский тюнер (извините, но другого слова не придумал), хотя нет реставратор. Описываете процессы Вашей реставрации, ВОПЛОЩАЕТЕ эти процессы на автомобили. Чего пишу то. Вы сами это все делаете, аль помогает Вам кто ( ну хотя бы советами, технологическими знаниями).
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, Вы какой-то зверский тюнер (извините, но другого слова не придумал), хотя нет реставратор. Описываете процессы Вашей реставрации, ВОПЛОЩАЕТЕ эти процессы на автомобили. Чего пишу то. Вы сами это все делаете, аль помогает Вам кто ( ну хотя бы советами, технологическими знаниями).

Так меня еще никто не называл. Хотя вы недалеки от истины. Вопротить все одному быстро, качественно и дорого под силу только очень энергичному старику миллионеру и к тому же на пенсии. Мне только за третий десяток перевалило как вы понимаете.

Все чертежи, наработки, формы я делаю лично сам. Нестандартные детали по моим чертежам изготавливает мой друг с авиационного завода по имени Серега. Кузовные работы производит мой другой товарищ - Тимур. Двигатель подготавливают две бригады. Одна головку перебирает, вторая приводит в соответсвие блок и колен вал.

Сборку движка буду производить лично с Тимуром, запивая все это пивком и поваривая какое нибудь блюдо на костре.

Сборку не доверяю никому. Салон тоже буду собирать с Тимуром.

Все детали которые изготавливают все вышеуказанные смежники проходят строгий надзор "моего ОТК". Если что то не нравится, то деталь отдается на доработку. Салон будет обшивать скорняк. Я здесь вообще не бум-бум.

Советов много. Выбираю то что мне нужно. Дают только дельные советы. Болтовни почти нет. Со многими технологиями я теоретически и практически знаком сам. Вот так и лепим классический авто.....:)

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Сварили блок. Ну почему все Советские моторы чумазые бывают???? Столько масла вытекло. Апупеть.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Да-а про "зверского тюнера" это сильно:)!
А блок-то зачем варить в каустической соде:(?

Чтоб смыть все масло и дерьмо налипшее на блок снутри и снаружи...:) Блок чистый. Теперь можно красить...:)
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Я в шоке! Мега-Уважуха! Восторгаемся всей семьей...

Проект находится в процессе пивного осмысливания!!! В конце июня, начале июля начинаю строить пикап. Кстати сегодня ездил к чувакам на счет ГАЗ-21 Волги. Параллельно с пикапом начну готовить 21 волгу 2 покаления. История интересная. Документы есть. Машины физически нет. Порезана на металлолом. Сегодня нашел кузов (без документов) на днях определимся в цене. Движок вообще от другой машины будет. Буду собирать в оригинале на 100%. Планирую подарок отцу на 59 летие. Цвет - слоновая кость... Салон кожанный - комби, бежево коричневый. Срок сборки - минимум 9-10 месяцев.

А что вся семья - фанаты ВОЛГ?:drinks:
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator, хорошо, когда есть на что : ) я бы тоже потворил =)))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Вчера купил новые поршня ЗМЗ. Хотел Мале получилось ЗМЗ. Перебрал все иномарки. Все подходит диаметр пальца не идет. Разворачивать и втулить иномарочные не охота. Кольца, вкладыши колен вала, манжеты на переднюю и заднюю крышку взял.

Сегодня купил верхние рычаги на дисковую ходовку под R14. Теперь передняя ходовка может быть перебрана полностью под дисковые тормоза.

На днях обещали отхонинговать гильзы, получается второй ремонт. Я же б/у взял мотор. Размерность 92,5. Жалко. Предыдущий хозяин просто убил движок.

Также взял лит-ру по ремонту и сборке двигунов ЗМЗ 4062, 402, 4021.

Думаю пригодится. Главное есть электросхема:)

Дома НЭТ не работает поэтому фотками порадовать не могу. Фотоматириала скопилось достаточно. Надеюсь на следующей неделе машина пойдет в покраску и начнется сборка классического авто....

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Communicator, хорошо, когда есть на что : ) я бы тоже потворил =)))

Терпение мой милый друг. Москва не сразу строиласть. Главное терпение, напористость, желание и сила. А остальное приложится. Ты не представляешь через что мне нужно пройти чтоб родить что то. Люди же бездельники и злословы. При любой возможности стараются отговоритьот чего то авантюрного и оригинального. Ты не знаешь какой у меня пахан. Профессор, доктор наук, почетный инженер Российской Федерации, ректор, авторитет, ангел и одновременно деспот и зверь... Чисто совковская цензура и язвительность.....:ok: Тем не менее не умер я еще....:yes2:
 
Последнее редактирование:

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Ответ: Построй свой классический авто!!!

А что вся семья - фанаты ВОЛГ?
Ну у меня семья маленькая =) Не все фанаты, но уважают все (инакомыслящих сжигаю на костре) =)))

Добавлено через 14 минут 10 секунд
на правах офтопа: Предлагаю не обсуждать здесь - "есть на что", "не на что" и т.п. Имхо всегда есть на что, было бы желание. Просто кто то пойдет барсетку "итальянскую" купит или телефон с камерой или еще какую безделушку, а кто то на любимое дело вложится. Да и вообще, если не отчаиваться, а планомерно и упорно стараться, не размениваясь по мелочам, можно очень многого добиться ;)

просто вопросы к автору типа - "и сколько ты уже вложил" даж мну, как сочувствующего читателя, смущают. Не о том как бы речь то...
 
Последнее редактирование:

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Построй свой классический авто!!!

да еслиб у меня была денежная возможность... ЭХ мечтать всетаки иногда вредно
опубликуй новые фото а то скучно как то
 
Последнее редактирование:

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator.Респект тебе и уважуха.Мало ково найдеш чтоб так замарачивался.Ждем с нетерпением фоток и отчет о проделанной работе.
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Что то тема совсем затухла. Уважаемый Communicator как у вас продвигается процесс? Очень интересно наблюдать за вашим творчеством!
 
Сверху