• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Постоянно ведет тормозные диски...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем сабж.
Теперь вся история.
На крысе не было так заметно поведеные диски. Да и вообще тормозами пользовался намного реже, и если честно, даже колодки ниразу не менял, что на этой машине, что на прошлой.
Но, поставив акпп, тормоза стали расходниками. С первой же поездки, ощутил вибрацию. Поставил АДС спорт, новье. НЕсколько дней, вибрация появилась. Начал грешить на барабаны, проточил, эффекта нет. Подозрение на подвеску, типа шимми, перебрал, эффекта нет. Потом втер машину в отбойник, ремонт все дела, пенсионер стайл. Да и зимой вибрация меньше проявляется, тормозишь нежнее, скорости ниже.
ПРоточил диски АДС без снятия. Пятьсот километров, вроде ровно тормозила, пока колодки не притерлись, и снова новой. ПРогреются тормоза и начинается лютое биение, чем выше скорость, тем сильнее, чаще бьет.
РЕшил проточить заводские диски, поставили на станок... беда. Прикупил у токаря б/у заводские чугуняки, проточенные. Тысячи две км пробега тормозили ровно, ни вибрации, ни рывков.
Пришло лето, летняя резина, скорости повыше, и постепенно проявляющаяся вибрация при торможении.
А сегодня, оттормозившись со 130, при следующем торможении со 180 через пару минут, аж зубы застучали. Вибрация жуть.
Глянул диски, по центру пошла синяя дорожка. И теперь, холодные тормоза, вроде все нормально, нагреются, все, беда.

Вопросы. Почему постоянно ведет диски. На механике процесс был более медленный, на акпп диски что колодки, становятся расходником, а то и меньше.
Что можно сделать, а именно бюджетные варианты, либо в чем проблема с моими тормозами?

Варианты ставить больше/производительнее не предлагать. Я про них вкурсе. Но во первых, штатные тормозилки тойот не более энергоемкие волговских, а ставить тюненые, это помимо тормозов и 16 диски с резиной брать. Да и не поверю, что 15 тормоза умирают от пары торможений с максимальной скорости волги. Явно проблема в чем то другом, а в чем не знаю.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
на акпп диски что колодки, становятся расходником
а это, на самом деле, не только у вас... издержки трансмиссии и, соответсвенно, манеры вождения (+ "высокое" качество нынешних запчастей)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
потихоньку изучаю тему в шапке... про биение.
Прошу модераторов пока туда не скидывать.

Могу добавить, что все вокруг работает изумительно. Ступицы подвеска рулевое. Колеса тоже ровные. На скорости за 120-130 вибрация, но она пожизненная, балы и на крысе, была и на обоих комплектах резины, и итд. Общее осталось только полуось саблей. МАловероятно, но по ходу она дает такой эффект.


"высокое" качество нынешних запчастей
Стало интересно, как хреновые колодки могут спалить диски?
Стереть да, когда фрикционный материал слишком жесткий, но перегреть?
Вобщем сейчас стоят по ходу поддельные колодки ниппон. Пылят, скрипят, да и за восемь тык стерлись наполовину. До этого были ниппон, в разы лучше, без скрипа и пыли. Хотя диски от АДС повело так же.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Вобщем сейчас стоят по ходу поддельные колодки ниппон. Пылят, скрипят, да и за восемь тык стерлись наполовину. До этого были ниппон, в разы лучше, без скрипа и пыли. Хотя диски от АДС повело так же.

осенью, переобуваясь в зимние колеса, поменял спереди диски и колодки... как бы и диски и колодки ниппон... тормозят норм, перегрева не видел... колодки не пылят, но, однако, поскрипывают, при торможении... звук, почему-то, очень высокий, но не громкий... (трансмиссия -- механика)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
вобщем осилил всю тему про биение.
Умно все таки, кинуть в одну кучу и дисковые и барабанные тормоза... :smoke:

Все одно да потому, проверь это, замени это.
Ни один совет не могу принять на свой счет, диски третий комплект, колодки тоже. Диски барабаны точились. Тормозуха свежая, дот4. Поменяна месяц назад. ВУТ и ГТЦ субару. Ступицы ровные, все исправно.

Нашел точное описание моей проблемы от Илюх. У него тоже появлялась вибрация при нагреве, очень схожая ситуация, но решения проблемы нет, либо не описана...
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
У него тоже появлялась вибрация при нагреве
ну при нагреве диски коробятся, вот и вибрация...
вопрос - почему греются... может колодки не отходят? (отсюда и их, колодок, усиленное пыление)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
может колодки не отходят?
Отходят. После установки ВУТ+ГТЦ субару на кривую курицу с хитрой пластиной :haha: пол дня бился с адекватной педалью тормоза и притормаживанием.
Колодки отходят, притормаживания нет. Диски в движении не греются.

ну при нагреве диски коробятся, вот и вибрация...
Почему это происходит? Нагрев был и будет всегда. Интенсивность обусловена частотой и силой торможения. Независимо от двигателя и трансмиссии.
Почему коробятся диски? Принимаю вариант, на раскаленных дисках влететь в лужу, и то даже не влететь, а нырнуть, так как на скорости вода туда не попадает.
Но сегодня было сухо, жарко, и без воды.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Почему коробятся диски? Принимаю вариант, на раскаленных дисках влететь в лужу, и то даже не влететь, а нырнуть, так как на скорости вода туда не попадает.
Но сегодня было сухо, жарко, и без воды.

ну совсем не обязательно резко охлаждать для коробления...
тут важен градиент температуры... тормозной диск -- объемная конструкция: два диска (в геометрическом понимании), соединенные перемычками...
где-то сильнее нагрелось, где-то слабее -- в одном месте металл сильнее расширился, в другом не так: вот и покоробило...
уж как и почему там распределяется тепло -- наверно тема хорошего исследования...
(имхо, конечно)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
где-то сильнее нагрелось, где-то слабее -- в одном месте металл сильнее расширился, в другом не так: вот и покоробило...
допустим.

Поставлю вопрос по другому. Почему коробит диски у меня?
Неужели допустим вариант, что заводские диски не предназначены для торможения с высоких скоростей?
Масса авто не изменилась. Да, тормозами пользуешься чаще, но при торможении всегда присутствует торможение двигателем(не так как на механике, но какая то часть в замедлении авто есть и от мотора).
Даже если винить более частое торможение, то почему повело диски АДС после проточки, ездил как пенсионер. И почему не указывают в мануалах, что часто тормозить вредно?

Или же все таки диски неочень. АДС и заводские? Эксперементировать, ставить пиленги?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Тогда сразу BREMBO от ситроена
диски? подробнее..

Откуда?
Вес свап комплекта джея 277кг (яндекс выдал)
Вес только крыски 180кг. (оттуда же).
А сколько весит ватомат? Килограмм 60-70. Коробка волги тридцатку.
Ну как не натягивай, не будет 150кг.

И второе, ок, чуть больше веса на переднюю ось. Но ведь колдун отрегулирован. Причем не по мануалу и линейке, а в полевых условиях по блокировке колес. Зад у меня тормозит, это 100%. Если оттормозиться бодро, и на стоящей отпустить педаль, то корма падает.
И глупый довод :haha:, почему при загрузке багажника барабаны не ведет, развесовка то тоже меняется.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
да. добавлю. Диски вело и на крайслере... Медленнее, меньше заметно было, но вело.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Такая же возникла проблема...
Оттормозился на трассе с 130 до 50, теперь как только скорость выше 100, тормоза жуткая вибрация, зубы чуть не стучат...
диски, колодки родные...пока не лазил смотреть, что там как...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Или же все таки диски неочень.

Не первый раз слышу и читаю о проблемах с дисками АДС. Много кто ими не доволен. Может качество упало...
Родные тоже не ахти.

Эксперементировать, ставить пиленги?

Ставь, не пожалеешь. Я уже больше года на пиленгах езжу- все хорошо!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Изза нехватки денег прикупил б/у диски и колодки. Б/у совсем чуть чуть.
Диски ниппон, колодки нибк.
За сто км колодки притерлись под мои суппорта, тормозит пока ровно.
 
Сверху