• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Последствия чистки дросельного узла

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Всем привет! Такая вот проблемка - машинка начала дергаться при разгоне,посоветовали почистить дросельную заслонку.Сделал-результат на лицо-стала взлетать при разгоне,рывки изчезли. НО обороты ХХ стабильно 1500,а проехал после чистки уже 30км.,а они и не падают.Кто-нибудь-?
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
на холодную всё может быть ОК, а как прогреется, трос натягивается
Прни повышении температуры метал расширяется в данном случаи трос. По идеи на холодном обороты должны быть больша, а на горячем меньше.
 
Ю

юрок105

Прни повышении температуры метал расширяется в данном случаи трос. По идеи на холодном обороты должны быть больша, а на горячем меньше.
Машина холодная,регулировал трос,завёл ,обороты 900.Поехал в город(живу в пригороде),на первом светофоре стою,обороты 1500 и не падают. Вот и я непонял , почему всё наоборот получилось .Припарковался ,трос немного отпустил ,и всё.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дросель где то заедает, либо его же нужно отцентрировать.
 

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Господа! Прикольно интересно Снял опять гофртрубу с др.заслонки посмотреть вдруг что-то попало или перекосоё...-ничего не нашел,собрал обратно-завёл-обороты-800.Неужели подсос воздуха ,хотя хомут хорошо затянул,а если не это и может опять повториться.А переживаю потому,что на днях еду в Крым(далеко всё-таки)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А переживаю потому,что на днях еду в Крым(далеко всё-таки)
Ну по дороге доделаете. сильно критичных проблем не должно возникнуть. Закусило трос судя по всему. ну или как вариант заслонку подклинило. Купите в запас ДПДЗ может в нем проблема и трос от 14 модели таза. Он длиннее и крепление у него другое. выкинуть с волги П-образный кронштейн крепления троса к педали и просто на штифт посадить вазовский трос. Встает как влитой. Трос обрезается на нужную длину и смазывается. И проблем больше с тросиками никогда знать не будете.педаль давится после этого как на жигулях - от легкого прикосновения ноги.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
трос от 14 модели таза. Он длиннее и крепление у него другое. выкинуть с волги П-образный кронштейн крепления троса к педали и просто на штифт посадить вазовский трос. Встает как влитой. Трос обрезается на нужную длину и смазывается. И проблем больше с тросиками никогда знать не будете.педаль давится после этого как на жигулях - от легкого прикосновения ноги.
А зачем что-то изобретать и переделывать, если щас стали делать два вида тросов: один голубова цвета (родной волговский), а другой черного цвета (точная копия ВАЗов) я себе такой поставил и уже 1,5 года катаюсь и наслаждаюсь:)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а другой черного цвета (точная копия ВАЗов)
Нифига не точная. Там внутренняя трубка непонять из какого материала. У родного вазовского не такая и скольжение тросика лучше. Или мне попадались не совсем точные копии ;) Но лучше чем штатный однозначно.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
изобретать и переделывать
Переделывать ровно на два укуса ножницами по металлу или кусачками - кому как нравится. А все остальные трудозатраты один в один как и со штатным.
 
Последнее редактирование:
Сверху