• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Последовательность установки компенсаторов(толкателей) 406?

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. Так как темы подобной не нашел, да и ответов тоже..Подскажите пожалуйста срочно, наслушался всяких там "лохов", но так и не решил к кому прислушаться...Даже в инструкции хрень пишут про установку. Вообщем, всегда ставил компенсаторы в разнобой, твердые...Даже после притирки клапанов всех, оставил старые компенсаторы и соответственно ставил жесткие...не чередовал вообщем последовательность...Фазы нормальные, а тарахтит как дизель при работе, даже не как дизель как запор почти....Решил спустить масло со всех компенсаторов+почистить каждый и поставить их мягкими, а только потом прикрутить валы...и соответственно покрутить стартером...ППросто еще обратил внимания на тяжеловатый запуск стартера при заводке...Цепи не перетягивал, но натяг хороший..Сегодня просто буду ковыряться опять.Масло менял, кучу фильтров, ГБЦ чистил водой/+воздух. Маслонасос/сетку разбирал, там все гуд.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если масло не качественное или потеряло свои свойства от эксплуатации, то оно становится жидким при нагреве и выдавливается из компенсаторов больше положенного.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Начнём с того что компенсатор не совсем герметичная система. Нормальный срок эксплуатации ГК 160 000 км, но если стучит на 150 тыс то тоже неплохо. За время эксплуатации в парах трения увеличиваются зазоры и его герметичность только ухудшается, что логично. Также надо помнить что при работе на компенсатор действуют две силы- сжатия от распредвала и немного уравнивающая её сила давления масла в масло системе двс. Грязь, выработка и прочие факторы в поработавшем двс тоже в минус. Выработка на поверхности клапана ГК (шарик) снижают его герметичность, поэтому:
1. если помыл и толку нет- меняй гк.
2. Если пробег гк более 150 тыс- помыть можно, но проще менять гк.
3. Если гк 100% рабочие, а стук есть- чистить масляную магистраль (при условии что остальные в норме).
4. Иногда клапан просто туго ходит в направляющей, надо проверять и их.
В общем причин может быть много, а результат должен быть один- восстановление нормальной работы гидрокомпенсатора.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот реально думаю только на ГК...менять..тачке 203.000 и не разу не менялись...Голову чистил (каналы) все из дырок льется нормально, проверяли водой под давлением...Я просто низнаю уже, клапана все притирал по новой + 2 были заменены на новые и одна втулка клапана новая + колпачки поменяны...Все на коленке)на улице или на балконе общем...Итог вот такой: Ошибок не показывает, расход норм (сам в шоке был, долго мучался с ошибками, тьфу тьфу, а тут на лицо заметно+на ПК СО подрегулировал)...Масло не ест, не дымит...Но на горячую, звук дизеля....я как бы может быть и свыкся, но напрягает...а ездить ой как нужно много...
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Тут многие "лопухи" пишут что лью синтетику, не хочется матом ругаться, Какая нахрен синтетика, минералка для 406?? Даже в инструкции прописано что строго полусинтетика и строго 10/40

Слушай... НЕ лопух ты наш. Где это ты в инструкции вычитал что прям СТРОГО полусинтетика и строго 10w40?? Было бы очень интересно взглянуть на такую инструкцию, а не на пустые слова.

Например вот тут ни слова не написано про полусинтетику и про противопоказанную синтетику.

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110...livo-maslo-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Инструкции писались - синтетики ещё не было.
Поэтому лить надо хорошее масло.

Звук дизеля - не компенсаторы.
Их стук почти как стук клапанов, ближе к швейной машинке. При горячем масле и падении давления вполне могут стучать.
Если стучит один, то поднять правую руку и резко опустить с соответствующими словами.
 
Сверху