• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поплавковый механизм К-151 выносит мозг!

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
В течении месяца, сначала проблемы с иглой - заменена на новую, с демонстрацией дефектов(выработки старой), 2 недели нормально. Потом встал посреди дороги в дождь... Заменено седло или как там его, выкрутили головкой из поплавковой камеры, мастер сказал что износ - заменили. Неделя без проблем. Сегодня проехался, заглушил, через час не заводится, вскрываю верхнюю крышку, подкачиваю бензин поплавок поднимается немного, завожу, поехал, потом опять глушу через 1 час поездки, завожу опять не заводится, повторяю уже знакомую операцию, заводится, сейчас надо переставить машину - не заводиться, в 4й раз вскрывать карбюратор? В чем проблема? К мастеру в течении 4х лет нареканий нет не у кого, у меня в том числе, он все делает с гарантией и смысл ему халтурить? Ведь к нему будут возвращаться снова и снова. Сейчас видна отчетлива проблема, что не заводиться после хорошей поездки и последующего глушения двигателя.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Завелась, причем тогда когда я попросил соседа, глянуть еще раз искру на втором цилиндре, свечу туда воткнул запасную. Чудеса и только...
Народ, может стоит поменять карб на новый К-151С? Замучил меня этот, живет своей жизнью...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Народ, может стоит поменять карб на новый К-151С? Замучил меня этот, живет своей жизнью..
Поменяй. Будет запасной. А вместе с новым наконец-то найдешь болячки которые у тебя, и как с ними бороться.
Например:

Завелась, причем тогда когда я попросил соседа, глянуть еще раз искру на втором цилиндре, свечу туда воткнул запасную
Может стоит все свечки поменять?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
я свечу запасную в провод воткнул. На 3х завелась.
Исправный автомобиль легко заводится на 3 свечках.
Так может не карбе дело, а барабашка живет в другом месте? Пока выкручивал свечку, где-то пошевелил проводок какой или трамблер. Копать надо дальше, хотя и сочувствую, неисправность эта дерьмовая т.е. труднодиагностируемая.
По мне лучше машину на "шнурке" в гараж притащат, а там будем искать что с ней. Проверять зажигание, БН карб. и т.д.
Хуже когда клиент начинает рассказ: -Что с его авто, в целом все хорошо, но иногда, даже не каждый день, а бывает и неделю все впорядке и т.д.а потом чих-пых и два раза пук, чЁ делать? Вот тут :cray:
И хочется сказать клиенту: Катайся пока не сдохнет, потом будем разбираться.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Хуже когда клиент начинает рассказ: -Что с его авто, в целом все хорошо, но иногда, даже не каждый день, а бывает и неделю все в порядке и т.д.а потом чих-пых и два раза пук, чЁ делать? Вот тут
И хочется сказать клиенту: Катайся пока не сдохнет, потом будем разбираться.
Это про меня прямо. Я месяц ездил с последнего случая, и все нормально было.
Мне нужны веские, если таковые есть доводы в пользу покупки нового К-151С. Экономия, динамика и ли еще чего. Или старый друг лучше новых двух? Думается что в старом есть много отложений, нагаров в скрытых полостях, каналах. где нельзя за 1-2 часа отчистить в гараже при помощи карбклинера.
Про исчезающую искру я задумался...
Вот как это продиагностировать? У меня трамблеру 4 года или 40 тыс.км пробега, катушке с коммутатором столько же. Бегунок, крышка новые.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про искру задумался? задумайся и про искрообразование это - нормальные свечи (НЖК), искровой зазор (09) , нормальные провода (тесла синие глянцевые), коммутатор 131.3774 (эноргомаш (не кооператив)), трамблёр ( раз в 10000 требует смазки в фильдц ) бегунок ( без сопротивления), катушка Б116(Старый Оскол) электрика ( наука о контактах)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice
бегунок ( без сопротивления
В смысле зашунтирован(проволочкой),в чем плюсы?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
встречный вопрос - а что даёт сопротивление ?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а что даёт сопротивление ?
Честно говоря даже не озадачивался этим вопросом:)
я так понимаю сопротивление это для свечей с резистором
а теперь я хочу узнать вот это
бегунок ( без сопротивления)
есть бегунок от старого трамблера с КСЗ но он ниже намного:smoke:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
катушка Б114
Почему именно эта:smoke:

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Катушка Б-116 устанавливается в бесконтактной системе зажигания совместно с коммутаторами 13.3734 131.3734 90.3734 94.3734
Катушка Б-114 применяется в контактной системе зажигания,на Зилу такая:smoke:
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
о да, Б116 ! (исправил) Про сопротивление в бегунке - оно не как не для свечей в современном исполнении тем более с резистором) в идеале современные провода и так с распределённым сопротивлением и дополнительного не требуют (как наличее его в бегунке) , если провода древние и имеют внутреннее сопротивление равное нулю, то в свечные колпачки ставили сопротивление от помех в приёмной аппаратуре( на сегодняшний день придуманы свечи с сопротивлением ) . Но современные провода далеки от идеала для ЗМЗ 402 , ибо 1 цилиндр имеет самое помехопадавляющее свойство( с современными проводами ) ,а именно самое большое сопротивление в отличии от 3 и 4 цилиндра( длина ), в идеале сопротивление должно быть в свечах, а провода с сопротивлением равным нулю! тогда сила тока будет равной для всех свечей соответственно и искра будет более истинной ! http://www.zr.ru/index.php/articles/46302
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice
У меня тоже провода тесла синие:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
синие глянцевые! почему именно эти , из многих переделанных мной вариантов ВВпроводов имею мнение, что эти самые правильные, на них написано золотыми буквами - TESLA * 7mm*PREMIUM SILICONE KABLE* MADE IN USA*
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
синие глянцевые!
вот буду теперь знать,у меня вроде обычные синие:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

в той теме написано - Поставил, работает нормально, компактный..... пропала искра. но не указан номер прибора слово компактный наводит на мысль, что стоял 131.3774-01 . по этому и сломался данный коммутатор ( он и должен был сломаться).
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
MetalVoice, да, такой и стоял. Но про те которые говоришь не встречал от энергомаша, но к энергомашу не ногой. у меня их РР сгорел, в теме написано.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice
что стоял 131.3774-01
( он и должен был сломаться).
Отчего же?Именно этот коммутатор у меня работает года три уже как,совместно с кз б-116:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

У тех, у кого логика «1″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные (родные) катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки. Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор. Вот и всё.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice
фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки.
Теперь ясно:drinks:
Если коммутатор выйдет из строя буду покупать
Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации
Вот сколько нюансов выясняется:)
 
Сверху