• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помошь с диагностикой мотора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Всем доброго!Имеется волга 3110 406.2.10,микас 7.1(сам удивился,когда посмотрел).Значит,по мотору:
1.Богатейшая смесь,аж глаза режет.Возможности продиагностировать систему пока нет.Менял ДТВ,ДПКВ.Ошибок нет.
2.Доооооолго прогревается.
3.Стучок спереди головы.Подозреваю цепь.
4.Потряхивает на холостых.
5.При тапке в пол после 3500 провал,после как истребитель-только держись!
6.Да хватит,наверное,пока.
Опыта с таким авто не было,только литература,но там ничего дельного не нашел,до этого ездил исключительно на классике.Мотор заводится отлично,с первого раза,и без газа.
Заранее спасибо за помошь чайнику...((
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

если отбросить стуки в грм, то думаю под замену дпдз - это про провал, и возможно дтож и%или дмрв, но вообще надо бы диагностику
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

2. термостат завис в открытом положении.
3. Цепь или натяжение цепи. Вскрытие покажет.
4. Возможно, следствие 1 и 2.
5. Датчик заслонки (если так на всех передачах).
ИМХО
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

за приготовление топливной смеси отвечает ДМРВ.... и если режет глаза от выхлопа то скорее всего это он.....опять же возможно провал из-за него .....
вроде всё..... ;) .... остальное сказали уже выше ;)
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

...... и если ДМРВ будет выдовать на холостых 25кг\ч , вместо положенных 16-ти, то и топлива будет вливать на такоеже количество...
так что.... не верь глазам своим ;) .... а на диагностике всё покажет
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

А иногда выскакивающая 53 ошибка-это подарок микаса или где-то,что-то?Ведь без ДПКВ мотор просто не заводится!А тут даже перебоев нет...
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

...... и если ДМРВ будет выдовать на холостых 25кг\ч , вместо положенных 16-ти, то и топлива будет вливать на такоеже количество...
..ну вообще то должно быть немного меньше чем 16кг.час...по типовым параметрам на холостых оборотах от 13 до 15кг.час
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

..ну вообще то должно быть немного меньше чем 16кг.час...по типовым параметрам на холостых оборотах от 13 до 15кг.час

непонятно, что значит должно быть? а если всё-таки не 13-15кг.час а 25, что делать? проблема такая же, но ДМРВ практически новый..
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

непонятно, что значит должно быть? а если всё-таки не 13-15кг.час а 25, что делать? проблема такая же, но ДМРВ практически новый..

Должно быть это значит, что на ХХ ДМРВ должен выдавать на ЭБУ уровень, соответствующий расходу воздуха примерно 14 кг в час. Если выдает больше, значит либо калибровка датчика в ЭБУ логически изменена (но это врядли), либо сам датчик выдает неверное значение, т.е. нарушена его тарировка. Причиной последнего может быть, например, плохое качество монтажа элементов на внутренней плате датчиков, отпайка выводов и т.п., если ты в состоянии его разобрать и пропаять, прозвонить - вперед, если нет, то скорее всего - замена. При неисправности датчика он может выдавать на низких оборотах повышенный расход воздуха, а на высоких - пониженный, в результате ЭБУ будет готовить смесь неправильно, расход топлива увеличится, динамика ухудшится
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

А иногда выскакивающая 53 ошибка-это подарок микаса или где-то,что-то?

отчего выскакивает 53 ошибка?.....
давайте разберёмся......
когда Вы выключаете зажигание, на ЭБУ ещё какое-то время подаётся питание и ЭБН работает..... и ЭБУ всё ещё принимаает информацию со всех датчиков......и за это время двигатель успевает остановиться......НО!!!!!!! ..... двигатель не замирает сразуже после остановки.....он ещё делает небольшой ход в обратную сторону.....это нормальное явление, т.к. в одном из цилиндров во время остановки получается такт сжатия и компрессия возвращает к.вал в среднее положение.......
и вот тут происходит интересная вещь....т.к. ЭБУ ещё читает датчики и блок видит что к.вал как бы уже остановился но через мгновение опять начал крутиться........соответственно вот эта маленькая пауза воспринимается ЭБУ как обрыв в ДПКВ.....
так что на неё можно смело забить и не вспоминать про неё пока двигатель заводится .......
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

Или когда глохнет на ходу при торможении, или не на той передаче трогается машина. В общем, случаев много, но беспокоится не стоит. Этот датчик или работает или не работает.
 

Garis19

Общительный
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
94
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

.. нарушена его тарировка. Причиной последнего может быть, например, плохое качество монтажа элементов на внутренней плате датчиков, отпайка выводов и т.п..

Т.е. насколько я понял, регулировочниый винт СО на самаом ДМРВ на расход воздуха не влияет?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помошь с диагностикой мотора.

Т.е. насколько я понял, регулировочниый винт СО на самаом ДМРВ на расход воздуха не влияет?

На фактический расход или на отображаемый? На фактический не влияет :) Но регулирует тарировку датчика, что можно увидеть газоанализатором.

Андрей3110, пропайка поможет в том случае, если до этого был непропай. Я пробовал для интереса разбирать ДМРВ, но к плате припаяны держатели нити, и я не стал их выпаивать только с целью удовлетворить любопытство, датчик у меня тьфу-тьфу исправен. Если же вследствие старости, плохой заводской пайки или воздействия внешних условий на твоем датчике повылетали радиоэлементы, то пропайка естественно поможет. Учитывая, что плата ДМРВ залита лаком, непропай можно сразу и не увидеть, поэтому если есть желание, можно сделать это на всякий случай и для профилактики. Плату затем залить лаком или другим неактивным составом, не исключающим его отколупывание при необходимости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху