• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поможет ли шлифовка ГБЦ?

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Приветствую. Вобщем после снятия ГБЦ обнаружились приличные раковины на ней между всеми цилиндрами (видимо от "хорошего" тосола). Глубина самой большой ~1.5мм. Возможно ли шлифануть её, и каковы последствия? (всмысле уменьшение камеры сгорания и длина толкателей). Заранее спасибо.
PS Двигатель 40260F
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
m010103, да я голову то поменял и клапана тоже и втулки. Так что ГБЦ теперь нормальная, клапана притертые, и герметичные - что проверялось неоднократно. Компрессия упала именно во всех цилиндрах сразу.

elvis03, за бортом 0 по цельсию. Я без масла завожу, хотябы просто проверить. А коленвал наоборот очень легко крутится, как будто свечи вывернуты.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Повторюсь

Кольца и гильзы не успели нагреться вот и из-за больших зазоров компрессия маленькая.

Имеется вииду зазоры между кольцами и внутренней стенкой гильзы. Залей масло, заведи и прогрей. А только после полного прогрева измеряй компрессию. Зазоры выстави на 0,1 мм больше чем по мануалу, то есть 1-й и 8-й клапан 0,45-0,50 мм, остальные 0,55-0,60 мм. Почему так надо читай тут:yes2:

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&page=6_

После первого прогрева дай двигу остыть и протягивай прокладку ГБЦ снова по мануалу, а так как температура 0 градусов, то тяни с усилием не больше 8,2 кг на метр. Написано тут :yes2:

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&page=10_

Если нет динамометрического ключа, то сделай его сам. Как сделать тут:yes2:

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25706&highlight=elvis03&page=6_

Удачи!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
elvis03, Ссылки на наш форум можно делать прямыми, кликабельными. :)

Но совершенно не понятно почему компрессия 0.4? Впечатление такое, что поршни не установили (но их не вынимали?!) или все клапана открыты постоянно.
Странно это, странно.

Mello, без масла двигатель крутить вообще не стоит. Там же трение никто не отменял даже без свечей.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Но совершенно не понятно почему компрессия 0.4? Впечатление такое, что поршни не установили (но их не вынимали?!) или все клапана открыты постоянно.
У меня с прогоревшем поршнем 1 цилиндр выдавал 1 очко, а тут только 0,4:blink: Может клапана зависли в открытом положении???

Странно это, странно.
Действительно, может накосячил при сборке?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Mello, думаю колец уже нету... а без масла это круто! Я обычно без ОЖ, но с маслом завожу первый раз, до полной сборки и навески всех агрегатов.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
полковник2, 4 атм я думаю нормально для движка с температурой 0 градусов по цельсию. Вот если бы он залил в цилиндры по 20-30 граммов масла и погонял бы, то наверно компрессия была бы побольше. Но никто на холодной не мерял, а если у него всё нормально заработает, то будет ещё одна инфа - какова компрессия на непрогретом двигателе и по ней кое что можно будет выяснять потом.:rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
а кто что думает на счет того,чтобы такие раковины убрать с помощью холодной сварки.естественно с последующей щлифовкой.прошу не смеятся т.к. у мене такая же проблема,а с аргоном туговато.хотя аргон был бы в идеале.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
edmon, Если это не в камере сгорания, то вполне можно. Так делали на экспериментальных (!) двигателях: в случае обнаружения дефектов в литье после мехобработки, заклеивали раковины эпоксидной смолой с ватой. Когда уже движок шел в серию, то детали с такими дефектами просто отбраковывали, переплавляли.
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
спасибо!подожду тепла.поищу лучше аргон.ведь далать-то для себя.тем более,что после 20-ти градусных морозов появилпась протечка тосола из под ГБЦ со стороны коллектора.
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Замерил компрессию без оси коромысел, тоже самое - 4 очка, с маслом почти не повышается. Зазоры еще раз перепроверил, все как положено сделал. Но все равно слинком легко стартер крутит движок. Буду пробовать заводить...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Но все равно слинком легко стартер крутит движок.
Без свечей и будет легко крутить. Это не повод для подозрений.


Замерил компрессию без оси коромысел, тоже самое - 4 очка, с маслом почти не повышается.
Значит утечки из-за зажатых клапанов исключены. Остается либо бостсвенно клапана (плохо притерты, причем все сразу), либо поршневые кольца. Факт незначительного повышения компрессии с маслом говорит за клапана. Может их неправильно притерали? Либо кольца настолько сильно изношены, что масло не спасает.
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
полковник2, кручу движок со свечами. т.е. пытаюсь заводить.
Было как дело - машина была на ходу (компрессия 9 очков), но башка была дефективная (с раковинами). Появились деньги и приобрел нормальную, и сразу отвез на фрезеровку, потом знакомому - он поменял направляющие, клапана новые поставил, и притер соответственно. Все хорошо, стояла сутки с керосином - никаких признаков подтекания. Поршневую НЕ трогал. Вопрос даже не в том почему такая низкая компрессия (т.к. мне сказали что это нормально для нулевой температуры воздуха), а в том почему стартер так легко крутит КВ? Хотя это и вытекает одно из другого, почему же тогда не было такого раньше?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
кручу движок со свечами. т.е. пытаюсь заводить.
Хм. Измеряя компрессию свечи лучше выкрутить все (и провод центральный замкнуть на массу - чтоб искрой ничего не подпалить. Мой брат таким образом разрядил огнетушитель!).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Легко крутится потому, что нет масла в картере. А кольца уж мог сразу заменить, всё равно двига полуразобранная. Когда на моей ГБЦ меняли, то и кольца заодно все поменял, теперь машину не узнать. Тянет как зверь. Вчера в городе на ровной дороге 115 шла и ещё просилась, обороты набирает без запинки. А стоимость колец куда меньше, чем ГБЦ.
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Залил масло, компрессия поднялась до 7-ми очков. Но не заводится хоть ты тресни...даже не хватает. Искра отличная, бензин поступает, но ваще никак не хочет заводиться... Может бензин выдохся? Часа 2 пытался, на сколько аккумулятора хватило.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Наличие искры не говорит об исправности системы зажигания. Выстави зажигание по мануалу Как ставить скачай тут

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=554747#post554747

Проверь искру на каждой свече по отдельности. Если сел аккумулятор, то сделай так

поставь бегунок так, чтобы он был напротив провода какой нибудь свечи, включи зажигание и проверь искру на свече так

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=628908#post628908

и таким образом все свечи, а так же прозвони тестером резистор на бегунке и ВВ провода. Сопротивление резистора должно быть около 5 ком, а проводов - не более 1 ком.
 
Сверху