• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поможет ли шлифовка ГБЦ?

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Приветствую. Вобщем после снятия ГБЦ обнаружились приличные раковины на ней между всеми цилиндрами (видимо от "хорошего" тосола). Глубина самой большой ~1.5мм. Возможно ли шлифануть её, и каковы последствия? (всмысле уменьшение камеры сгорания и длина толкателей). Заранее спасибо.
PS Двигатель 40260F
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Mello
На 1.5мм точи смело, регулировочных болтов на коромыслах должно хватить. Даже на 92-м бензине останешься скорее всего. В худшем случае придется переезжать на 95-й. Температурный режим может подрасти, правда трудно сказать, на сколько. Ехать машина получше будет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Не стоит шлифовать, сам езжу на такой ГБЦ, пришлость поставить б/у. Раковины на ней есть, но антифриз в цилиндры не льёт. Так что я не заморачивался этим.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Раковины на всю глубину можно не убирать. Если шлифовать , например, на 0,5мм, ширина посадочных поверхностей под прокладку заметно увеличится. При использовании нормальной охл. жидкости ещё надолго хватит.
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Пока нет, но раковины оч приличные. Я носил спецам фрезеровщикам, сказали нет смысла, начнешь затягивать, прокладка надавит и может самое тонкое место сломаться... Да и не очень то она ровная, из-за перегрева...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Ну если сильно повело ГБЦ и раковины глубокие, тогда есть смысл поменять. Только ту что на мою машину поставили, с раковинами и уже 3-я прокладка. Первая то ли бракованная была, то мастера не так затянули, но антифриз шёл во 2-й цилиндр. А вот с последующими 2-ми всё ОК. Просто вторую меняли из-за того, что производился ремонт резьбы под 4-ю свечу. Последний раз сам протянул ГБЦ как указано в мануале.
 
Последнее редактирование:

SpuTneG

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
107
Реакции
290
Баллы
145
Как уже говорилось Если раковины 1,5мм и голова ровная можно и чуть шлифануть.Но т.к. тут написано что голова не сильно ровная + раковины то лучше её поменять!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Вобщем после снятия ГБЦ обнаружились приличные раковины на ней между всеми цилиндрами (видимо от "хорошего" тосола). Глубина самой большой ~1.5мм
В своё время столкнулся с аналогичной ситуацией, хотел новую покупать. Но вопрос разрешился наваркой под аргоном всей плоскости и фрезерованием до номинального размера. Ходит.
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Поставил ГБЦ, начал заводить пробовать, а движок крутится как будто свечи не вкручены. Померил компрессию - 0.4 МПа. Клапана 100% герметичные. Может я не правильно зазор отрегулировал? (хотя делал как в книжке). Из-за чего это может быть?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Mello, Двига то холодная, сколько за бортом температура? Кольца и гильзы не успели нагреться вот и из-за больших зазоров компрессия маленькая. Заведи двигу, прогрей хорошенько, но так чтобы и масло полностью прогрелось. Только после этого измеряй компрессию. При холодном двигателе масло очень вязкое и стартер не может крутить коленвал с необходимой скоростью.
 
Сверху