• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите чайничку. воет КПП 5-ст

OlegLiski

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Собственно сабж.. Имется ГАЗ 3110. 406дв. кпп-5ст. + имеется вой судя по всему в коробке, НО!!! вой наблюдается только на 5-ой передаче.. все остальные не слышно на любых скоростях. коробка перебиралась.. пробовали менять первичный вал, вторичный и соотвественно подшибники.. промежуточный не трогали.... подскажите в чем может быть дело... самое интересное... у друга тоже волга и тоже КПП 5-ст.. и имеем тот же вой на 5-ой передаче. причом вой этакий характерный - высоковатый. что еще замечено... иногда плохо включается третья передача, по ощущениям как будто сцепление недотягивает... синхронизаторы и шестерни 3 и 4 передачитож пробовали менять...
 

OlegLiski

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
шестерни ну не на 5 с плюсом... но твердая четверка... в натяг не ходила, масло всегда уровень... периодически проверяется... раз в месяц минимум. на данный момент залит Hessol для гипойдных передач, вязкость не скажу точно ибо емкость была отправлена в мусор... до этого был Шел.... вобщемто ничего не изменилось
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
У меня воет на 4-й передаче на скорости 60-65кмчас с покупки в салоне , сейчас пробег 58ткм, передачи включаются хорошо, на вой решил не обращать внимание, ничего не разбирал. Масло полусинтетика Статойл 75-90. Пробовал 85-90 - все то же.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Зазор в шестернях, т.е больший зазор между соприкосаемыми зубъями приводит к шуму, масло немного снижает, но не помогает при высокой нагрузке, неотшлифованные зубья это уходящая проблема современем притирается сглаживается,
так,что первичная проблема зазоров, даже новые детали выточены с большими допусками, без ГОСТов.
второй параметр -масло, учитывая грубое изготовление всех внутренностей коробки -требуется более густое масло ,которое и при нагреве тоже не сильно разжижается, и компенсирует частично зазор и заметно снижает шум, при жидком заметно сильное трение зубьев между собой трение метал-метал маслянная плёнка не держит нагрузку... (не зря некоторые приходят к решению залить 75W-140 GL5, в темах масла/коробки есть обсуждения)
Шумность подшипников тоже прибавляет шум... новый подшипник с большим люфтом -тоже самое что изношенный подшипник., проблема в том,что не все подшимники в волговской кпп имеют фирменные аналоги, остаётся родное.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Примерно в тему! Крайс 2006 года!
С месяц назад стал замечать вой при открытых окнах.появляется при увеличении нагрузки и скорости около 60 км в ч
Накатом не слышно.почти не зависит от номера скорости в коробке.
Начинаешь увеличивать скорость появляется .
Что это может быть?
Вой похожий на звук метровагона при разгоне(или электрички)
Все бы ничего но предстоит поездка на 5 т км и хотелось бы устранить
Масло не менял уже год ,уровень масла в норме и в КПП и ЗМ
Масло правда не очень(минералка0
Может воет кардан???
Иногда при больших пробегах пованивает трансмисионкой,но подтеков нет.
Начал сомневаться в диске сцепления(хотя еще не понял)
Год назад менял шестерни заднего хода и синхронизаторы
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
С месяц назад стал замечать вой при открытых окнах.появляется при увеличении нагрузки и скорости около 60 км в ч
Накатом не слышно.почти не зависит от номера скорости в коробке.
Начинаешь увеличивать скорость появляется .
Что это может быть?
Это мост, точнее - главная передача заднего моста. Если сильно доставать начнет - ставь мост от Вольвы с близким передаточным числом: бонусом получишь задние дисковые тормоза. ;)
 

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
4-ая это прямая "Сквозная" передача, поэтому не воет.
Хыхы, а у меня на ушатанном коробасе как раз на ней больше всего шума - если ехать на ней поддерживая скорость, то все ОК, а вот если начать разгон, особенно если сильно педальку нажать, то начинает шуметь огого и вибрировать еще с повышением оборотов, такое ощущение, что на взлет идешь :crazy:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а у меня на ушатанном коробасе
а чего ушатанную сравнивать, ушатанная -всё сказано,
не забывай -валы входа и выхода тоже на пошипниках крутятся, даже на нейтрали.
 

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
не забывай -валы входа и выхода тоже на пошипниках крутятся, даже на нейтрали.
Это то понятно, там ничего не крутится только когда стоишь на месте и педаль сцепления выжал.
А коробки я и не сравнивал, просто так, к слову написал :)
 

Sergshub

Общительный
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
65
Это мост, точнее - главная передача заднего моста. Если сильно доставать начнет - ставь мост от Вольвы с близким передаточным числом: бонусом получишь задние дисковые тормоза. ;)

Эту проблему можно решить и с родным волговским мостом. Я к сожалению не могу прямо сейчас описать работы, но в 2007 году я победил шум в мосту. Сервис находится на Новоизмайловском, дом то ли 75 то ли 57.

Вой в заднем мосту вызывается повреждением (разрушением) прижимных подшипников главной передачи. Разберите мост, доступитесь до подшипников и воротком покрутите их. Тот который не крутится - меняем
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
У меня тоже вой! Подумываю о переборке КПП и моста. Основная трабла шумов в шетерёнках, вернее в их плохом качестве. Есть ли импортные аналоги зубчатых колёс для наших КПП и мостов, или мож какие-то наши производители делают качественно!?
Если ставить импортные, во что это может вылится в рублях?

И ламерский вопрос. Как проверить уровень масла в КПП? Через отверстие ручки КПП? По какому уровню оно должно быть? Или масло в это отверстие не должно быть видно?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Как проверить уровень масла в КПП
Справа и слева на КПП есть заливные пробки, уровень малса должен быть по самое отверстие, льёшь масло в него, как только потечёт из дырки - хорош.
 
  • Нравится
Реакции: ni82

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Последнее редактирование:
Сверху