1. Даже у нас в глубинке есть фирменный магазин ГАЗа, советую заказать там.
2. Вариантов не много, у меня сейчас у самого 402, про пробег машины у тебя ничего не видно. В основном тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ), правильная обработка клапанов, шлифовка впускных и выпускных каналов ГБЦ, замена пружин клапанов на восьмёрочные (говорят помогает, но сам не проверял). Про расточку говорить не буду, сам догадаешься, но при любом варианте ищи замену карбюратору на более спортивный, с расчётом на средние-высокие обороты (искать советую в интернете, а как найдешь привезёт на заказ любой магазин). В последнюю очередь руки доходят до выхлопной, меняй трубы на увеличенный диаметр (не менее 50 мм) и резонатор нормальный.
3. У меня на шкворневой стояли на 16 так замял диски за сезон, сначала подумай, а потом ставь K&K например.
4. Ксеон кушает на 20% меньше энергии из бортовой сети, т.е. будешь много чего на электрику вешать (музыка, ЭСП и пр.) то ставить смысл есть.