Купил 31105, движок 406.2 2004 г. Со слов перекупа была бита в левую фару.
Видать электрику который ее собирал после покраски и ремонта надо руки оторвать, или уже оторвали. В общем лампочка в бордачке была не подключена, в салоне лампочка висела на проводах. Поворотник, задний стоп по мелочам. Электрорегулировка фар вообще вырвана и теперь болтается где то под панелью возле ручки открывания капота.
Ну а теперь о насущном, о наболевшем.
В общем сначала потекла помпа. Предохранитель (который на левом крыле) первый, лопнул в результате чего не включился вентилятор, перегрев и с помы вся охлаждающая жидкость вытекала. Ремонт 3 тыс, с заменой помпы на ЗМЗ. Заодно пару старых патрубков, ремень поменял, 5 л тосола.
Потом электровентилятор. Поехали на рыбалку, на обратно пути чую в салоне проводкой запахло. А ехали 1-2 передача, то яма то канава. Торможу смотрю проводка питания электровентилятора оплавилась и вентик сдох. Треснул предохранитель на левом крыле, четвертый. Промучались 3 часа, пока сняли вентилятор, сделали в нем 3 дырки и поставили на штифт который в движке там крутиться. ХЗ как называется. Кое как доехали до дома, тосол вскипел и немного повытекал из под крышки.
Вот получается проблема в электрике. Плюс к этому проблема с датчиками:
- при вкл. габаритов постоянно горит левый поворотник
- не работаетподсветка сверху у спиометра, т.е. 100-120 в темноте почти не видно
- три правых датчика, (температура, давление масла, бензин барахлят) могут полностью отвалиться и упасть на ноль, могут зашкалить. А могут работать если встряхнуться на какой кочке. Но в правдивости их показаний я сильно сомневаюсь.
Что можно сделать самому? А если сдавать в автосалон то скока такая наладка и если необходима замена будет стоить?
Видать электрику который ее собирал после покраски и ремонта надо руки оторвать, или уже оторвали. В общем лампочка в бордачке была не подключена, в салоне лампочка висела на проводах. Поворотник, задний стоп по мелочам. Электрорегулировка фар вообще вырвана и теперь болтается где то под панелью возле ручки открывания капота.
Ну а теперь о насущном, о наболевшем.
В общем сначала потекла помпа. Предохранитель (который на левом крыле) первый, лопнул в результате чего не включился вентилятор, перегрев и с помы вся охлаждающая жидкость вытекала. Ремонт 3 тыс, с заменой помпы на ЗМЗ. Заодно пару старых патрубков, ремень поменял, 5 л тосола.
Потом электровентилятор. Поехали на рыбалку, на обратно пути чую в салоне проводкой запахло. А ехали 1-2 передача, то яма то канава. Торможу смотрю проводка питания электровентилятора оплавилась и вентик сдох. Треснул предохранитель на левом крыле, четвертый. Промучались 3 часа, пока сняли вентилятор, сделали в нем 3 дырки и поставили на штифт который в движке там крутиться. ХЗ как называется. Кое как доехали до дома, тосол вскипел и немного повытекал из под крышки.
Вот получается проблема в электрике. Плюс к этому проблема с датчиками:
- при вкл. габаритов постоянно горит левый поворотник
- не работаетподсветка сверху у спиометра, т.е. 100-120 в темноте почти не видно
- три правых датчика, (температура, давление масла, бензин барахлят) могут полностью отвалиться и упасть на ноль, могут зашкалить. А могут работать если встряхнуться на какой кочке. Но в правдивости их показаний я сильно сомневаюсь.
Что можно сделать самому? А если сдавать в автосалон то скока такая наладка и если необходима замена будет стоить?