• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с электрикой.

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Купил 31105, движок 406.2 2004 г. Со слов перекупа была бита в левую фару.
Видать электрику который ее собирал после покраски и ремонта надо руки оторвать, или уже оторвали. В общем лампочка в бордачке была не подключена, в салоне лампочка висела на проводах. Поворотник, задний стоп по мелочам. Электрорегулировка фар вообще вырвана и теперь болтается где то под панелью возле ручки открывания капота.
Ну а теперь о насущном, о наболевшем.
В общем сначала потекла помпа. Предохранитель (который на левом крыле) первый, лопнул в результате чего не включился вентилятор, перегрев и с помы вся охлаждающая жидкость вытекала. Ремонт 3 тыс, с заменой помпы на ЗМЗ. Заодно пару старых патрубков, ремень поменял, 5 л тосола.
Потом электровентилятор. Поехали на рыбалку, на обратно пути чую в салоне проводкой запахло. А ехали 1-2 передача, то яма то канава. Торможу смотрю проводка питания электровентилятора оплавилась и вентик сдох. Треснул предохранитель на левом крыле, четвертый. Промучались 3 часа, пока сняли вентилятор, сделали в нем 3 дырки и поставили на штифт который в движке там крутиться. ХЗ как называется. Кое как доехали до дома, тосол вскипел и немного повытекал из под крышки.
Вот получается проблема в электрике. Плюс к этому проблема с датчиками:
- при вкл. габаритов постоянно горит левый поворотник
- не работаетподсветка сверху у спиометра, т.е. 100-120 в темноте почти не видно
- три правых датчика, (температура, давление масла, бензин барахлят) могут полностью отвалиться и упасть на ноль, могут зашкалить. А могут работать если встряхнуться на какой кочке. Но в правдивости их показаний я сильно сомневаюсь.
Что можно сделать самому? А если сдавать в автосалон то скока такая наладка и если необходима замена будет стоить?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Что можно сделать самому? А если сдавать в автосалон то скока такая наладка и если необходима замена будет стоить?
Много будет стоить.

Добавлено через 34 секунды
Что можно сделать самому?
А сам то что умеешь?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Похвально! Начните с простого. И постепенно к сложному. По каждому непонятному моменту отдельное и подробное описание. Так больше вероятности получить толковый и дельный совет. Удачи! ;)
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Наверное с того что самое критичное, с карлосона. Вопрос что раньше сдохло, умер вентилятор и от КЗ оплавило проводку или оплавило проводку из-за её не рассчитанности, следовательно сам вентилятор исправен. Это надо выяснить. Сначала тестером прозвонить вентилятор, потом от АКБ попробовать его запустить.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
В обоих случаях надо провода включения вентилятора с нуля, я так понял старая оплавилась. Можно сразу датчик перенести с радиатора, если конечно он еще не перенесен на верхнюю трубку.
 
Последнее редактирование:

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Не перенесен, а как перенести? Датчик стоит на радиаторе. Вентилятор уже не прозвонить, он увидел свет в конце тоннеля. Проводка оплавилась и два проводка питания которые идут к движку вентилятора оттуда отвалились. Значит чтобы попробовать надо разобрать движок, припаять провода и пробовать. Даже если работает крыльчатке то хана. Ибо ее пришлось раздолбать чтобы поставить на штифт и хоть как то доехать до дома.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
- при вкл. габаритов постоянно горит левый поворотник
- не работаетподсветка сверху у спиометра, т.е. 100-120 в темноте почти не видно
- три правых датчика, (температура, давление масла, бензин барахлят) могут полностью отвалиться и упасть на ноль, могут зашкалить. А могут работать если встряхнуться на какой кочке. Но в правдивости их показаний я сильно сомневаюсь.

1. Не плохо бы проверить массу с лева, на фару и поворотник она одна(было на 029), габарит случаем не менее ярко горит чем должен?
2.Может банально сгорела лампочка.
3. Сначало проверь связь датчика с прибором. Ну например. Включил зажигание, температура зашкалила, сними провод с датчика на двигателе, смотри на реакцию прибора.
2,3 похоже на приборку. Снимать и звонить.

Добавлено через 17 минут 0 секунд
Про патрубок
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E2%E5%F0%F5%ED%E8%E9+%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
А если сдавать в автосалон то скока такая наладка и если необходима замена будет стоить?
Чаше от порядочности зависит
- при вкл. габаритов постоянно горит левый поворотник
В полный накал, или полнакала?
- не работаетподсветка сверху у спиометра,
снять панель, поменять лампочки сгоревшие
- три правых датчика, (температура, давление масла, бензин барахлят) могут полностью отвалиться и упасть на ноль, могут зашкалить.
скорее всего в панели, тем более её нужно снять для замены лампочек.

Коса на вентилятор есть в продаже отдельно, но может сделать электрик. Если есть нормальный электрик это даже лучше.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Думаю что вентилятор на замену, посмотреть бы как сильно повреждена крыльчатка. Как бы при её обратной сборке не произошел бы дисбаланс. Крутит то он не мало, а то будет сюрприз когда вроде бы все только что сделал.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Ну в салоне помимо за непосредственно ремонт, возьмут за сопутствующие операции. Снятие приборки+откручивание колонки и так далее. Ну впринципе правильно, как построена ценовая политика.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Опять же, при наличии проблем в приборке, можно попробовать разобраться что с ней, в большинстве мастерских скажут на помойку. Мне в одном сервисе при замене цепей выкинули новый гидронатяжитель(я его 2 дня назад поставил "надеялся" натянется цепь).
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Снятие приборки+откручивание колонки и так далее
У меня бы не больше 300 вышло вместе с заменой ламп панели.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
при наличии проблем в приборке, можно попробовать разобраться что с ней
Посмотреть затяжку гаек приборов и питание, плюс и минус, возможно микротрещина или плохой контакт между выводами разъёма и платой.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
У меня бы не больше 300 вышло вместе с заменой ламп панели.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Посмотреть затяжку гаек приборов и питание, плюс и минус, возможно микротрещина или плохой контакт между выводами разъёма и платой.

Что значит у тебя? Домашний сервис? А в автосалоне 1 нормо-час = 700 р (хоть за 20 минут).
В принципе с электрикой самому достаточно просто разобраться, главное почти не нужна яма, спецключи и т.д. Хватит тестера.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Что значит у тебя? Домашний сервис?
ИП, аренда помещения на сервисе, полная независимость,нормочасом оперирую редко. Всё стоит ровно столько, сколько мне это стоит. Если всё считать по нормо-часам всегда и для всех можно без работы остаться.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
В принципе с электрикой самому достаточно просто разобраться
Только вот что-то мало толковых электриков. Многие даже закон Ома толком не знают.
 
Последнее редактирование:

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Ну да там средний шкиф, он получается чуть ниже чем стоялвентилятор. То ест ьу вентилятора пришлось раздолбать центр чтобы он залез на этот штиф и сделать 3 дырки чтобы прикрутить.
Андрей ВД в полный накал. Но это опять же происходит не всегда. Смотря как на кочке встряхнуть.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
в полный накал.
Если полный накал - однозначно где-то касание между габаритным и поворотным проводом. Горит ли в таком случае габарит при включённом повороте (в такт повороту)? То что иногда - очень проблемно искать бывает. А не совпадает ли это с глюком приборов по времени ?
 
Последнее редактирование:

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
А вот скинули темку про установку датчика в верхний патрубок. Тока одно не понятно. Железка с датчиком короче чем труба которая стоит изначально, как это все монтировать?
 
Сверху