• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с тюнингом начинающему

michael94

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
65
Здравствуйте люди! мне очень нравиться марка машины газ и у деда волга и мне очень нравится волги. И вот я решил летом купить 24-ую волгу и сделать конфетку , на некоторых инструментах умею работать и вообще представляю что хочу сделать.

Я решил у народа спросить несколько вещей

1.Какой двигатель можно установить без гемора на 24 или 2410 конечно желательно V-8 , и сразу второй сколько это будет стоить ??:blink:

2.Какую подвеску можно поставить на 24 волгу , из фирменных не из 3110 а купить фирменные ??? конечно же хочется по жестче .

3.Менять торпеду это очень сложно ? вместе с проводкой ваще ппц или если по инструкции то норм?:haha:

4.Делать ниже крышу , а стекла из как там его пликсиглаз или как ну вообщем как на спортивных на заказ делают??? а его могут выгнуть как лобовое ???

5.колеса тоже надо менять а вот размер шпилек ?? хочется вот такие ttp://centerlinewheels.com/wheels_detail.php?mw_id=34&sw_id=365

6.ГУР на 24 тяжело ставить ?а сколько стоить будет и откуда ? от 3110 шипит не оч нравиться мне этот пссссс шпссссссссс п п сссс

хочу убить на это дело 2 года ну если меньше то лучше будет и сделать к 18-и летию цацку бомбовску :gaz_love_girl::gaz_love:

P.S я только учусь :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

lexa1823

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
127
Баллы
110
1)хз смотря что надо?
2) задний мост от вольвы тавь перед от 105 волги
3) ставил народ и от мерса и от бумера-думайте и если есть возможность то померяйте
4)стекла на заказ-как говорится любой каприз быпиб $
5) разбежка болтов ***-проставки переходники тебе в помощ+токарь+фрезеровщик
6) гур ну в итоге он у тя будет полюбе -тыж поменяеш мотор+переднюю подвеску-
удачи !
а пшшшшшссс сссшшшппп это тоже лечится)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
кароче всё в твоих руках- а мост ещё и от мустанга один чел вставил
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Судя по списку штук на 500 т.р.
ПО пунктам в любом случае все придется подгонять по месту. Движок тойотовский , задний мост вольво , передний пока никто не менял (если меняли поправте).Стаб передний помощнее амо кони . Тормоза импортные . Ну а диски впринципе по вкусу. Юзай раздел тюнинг там уже много что расписано. Удачи .
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Не сомненно на всю работу уйдёт штук 500.Вам денег не жалко?
Ради чего это всё будит?Убить 500 тык и проставиться в интернете и всё...Подумайте о инке года 2000 за 500тык неплохой спортивный аппарат можно взять.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
michael94, с таким подходом проще будет взять настоящий спорт кар и одеть в кузов ГАЗ-24.
а
к 18-и летию цацку бомбовску :gaz_love_girl::gaz_love:
лучше делать из ТАЗиков, не стоит портить хорошую машину
 

michael94

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
65
*************************************************

это испортили ? _ttp://vkontakte.ru/video8162808_143781163
это тоже испортили _ttp://vkontakte.ru/video8162808_136571314 ????
 
Последнее редактирование модератором:

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
1. Уверен, что с V8 справишься?
2. Перед 105-тый (кстати, что-то похожее было на кудах 70х годов), зад мустанг/вольво
3. Либо от 24, либо от 3102. Либо оставлять 2410. Остальное - шлак (в Волге).
4. Посиди сначала нормально в волге и забей на идею делать чоп-топ.
5. Меняй. Можно вообще на заказ любые сделать.
6. ГУР - это для девочек.
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
+ не забываем про усталость металла. Это в америке на их мускулы до сих пор производят новые кузова из нового железа. У нас такого счастья на наши Волги нет. Да и на другие тоже нет.

з.ы. я и сам вот тоже думал и из 2410 мускула делать. или мерена w126 взять. но кузова у них уже настолько лохматые и слабые, что лучше не стоит.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
хм на счет гура не согласен , а если крит ситуация ? сразу вельнул либо без гура можно и не увернуть

гур важен на малых скоростях, либо при кручении на месте.
на высоких скоростях, когда уже можно не увернуться - от него зависит мало. там уже важнее передние стойки и реакция водителя.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
гур важен на малых скоростях, либо при кручении на месте.

С ГУРом оборотов руля от упора до упора меньше...а значит машина манёвреннее...

На Волгах без ГУРа - 4,4, с ГУРом на шкворнях - 3,5, с ГУРом на шарах - 2,7 оборота...так что гур и в движении нужен...

3. Либо от 24, либо от 3102. Либо оставлять 2410. Остальное - шлак (в Волге).

Забыл "имхо" подписать...
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Я так погляжу уже выстроилась очередь из желающих получить горчичники за оффтоп и флуд?? Попрошу вернуться в русло темы и не заставлять меня чистить ваш мусор дальше.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
1. Самый оптимал, который реально без гемора оформить в гаи 1jz-ge. 200 коней, хороший момент, акпп... Тока качественный мотор будет под 80к стоить, плюс если ставить не самому еще хз скока денег. Все остальное не оптимально.
2. Все от 105ой - перед тыр 10, зад тыр 5, это б/у. Это даст устойчивости в поворотах, ибо будет болеменее хороший передний и задний стаб. Амортизаторы Koni - 10 тыр комплект. Жесткость будет что надо :)
3. Если ты радиоинженер - ничего сложного, тока времени много надо разобраться. Если не разбираешься в этом - то сложно :)
4. А надо ли, это серьезные изменения в конструкции, замаешься регистрировать изменения в конструкции, если это вообще реально. Хотя если только фото в инет выложить, да в гараже её держать, то почему бы и нет? :)
6. Гур ZF всего за 16 тыр можно найти.

Стремление твое похвально, но здоровой логики в нем маловато... Сделанный под себя агрегат требует очень аккуратного вождения, что подразумевает как минимум большой стаж, ибо каждое дтп очень неслабо может залезть в карман... А сколько досады будет что машину разбил, над которой два года день и ночь работал... А так по глупости на столб "надел" :) И самое обидное, что все равно у кого-то тачка круче :D
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Что-то сдается мне, что после 10-20 вложенных в машину тысяч желание сделать дрим-кар улетучится как утренний туман. И дело ограничится литьем, тонировкой и среднего уровня музыкой. Но если вдруг я ошибаюсь, то советую ТС сперва заняться в первую очередь передней подвеской (как уже писали выше - от 105-ой на шаровых + стаб. поперечной устойчивости) и тормозами (хотя это само собой, если подвеска от 105-ой, можно еще ГТЦ и ВУТ от иномарок попробовать подобрать), назад Вольво мост (если все же будет меняться двиг) + опять же стабилизатор от 105-ой Волги + можно еще дисковые тормоза. Иномарочный двиг оформляется без проблем, если кто то до вас уже делал такую замену и соответственно оформлял ее. Зачем вам V-8? Тот же RB-26 DETT - рядная шестерка объемом 2,6 литра (ставился на скайлайны GT-R) выдает 280 лошадей в стоке, после тюнинга выдает до 1000 л.с. (правда такие машины подходят только для соревнований по дрэгу и тюнинг в разы дороже самого ская, не говоря уже про Волгу). Литье на 15-ой подвеске идет с разболтовкой 5*108, на 14-ой подвеске (24, 2410, 31029 - большая часть) 5*114. Крышу резать ИМХО не стои, т.к. жесткость кузова получится даже ниже заводской + не факт что сварят все не хуже чем на заводе. Но при желании и за определенную сумму денег вам хоть статую себя любимого в полный рост в любом масштабе из стекла сделают. Панель приборов снимается легко, поставить другую - тоже не большая проблема, только вот щиток приборов вам покажет полный бред, если даже получиться подключить щиток. При замене двигателя, как вариант поставить панель от той же машины, что и двигатель. Самый бюджетный вариант тюнинга - брать за совсем недорого иномарку-перевертыш или сильно битую и корячить с нее запчасти на Волгу. Потом, что целое остается + то что стало лишним на 24-ке продаем, что не целое - на чермет. И еще хотел добавить, что если вы за все это всерьез возьметесь, да еще и на 2 года планируете растянуть, то каждый выезд из гаража станет для вас праздником, заодно натренируете ноги и выучите все схемы движения маршрутного транспорта.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
_ttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/5206709-dc96.html
Как пример донра. Пример привел первый попавшийся
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Лазил в объявлениях и нашел вот такой вариант всего за 400 тык.
Газ 3102 белый пробег 62853 двигатель стоит от тойты прадо 3.4 205 л/с разгон с 0 до 100 за 6,8 секунды (сами проверяли) коробка стоит автомат есть кондиционер, овердрайв, спорт режим ,антипробуксовочная система ,салон белая кожа.

Вот отличный вариант за эти деньги чем что то переделывать и ставить v8 (5 литров)
Это красивая машина 02,престиж,мощь,всё что надо.Тазы далеко по зади и даже некторые инки.
Смотрите фото.У самого слюньки текут.

ГОРОД ОДИНЦОВО ЭТО ПОДМОСКОВЬЕ С ДОКУМЕНТАМИ ВСЕ ОТЛИЧНО.Кто желает купить пишите мне свежу с владельцем.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 199
  • 2.jpg
    2.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 177
  • 3.jpg
    3.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 226
  • 4.jpg
    4.jpg
    36 KB · Просмотры: 214
Последнее редактирование:

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
нет там никаких 6,8сек, на мкпп около 8...9сек, на автомате еще больше
ps по теме можно поставить ВСЕ, но при наличии денег проще на платформу инки натянуть кузов волги (как делали газ24+бмв м5 например)
 
  • Нравится
Реакции: Beer

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Лазил в объявлениях и нашел вот такой вариант всего за 400 тык.
Газ 3102 белый пробег 62853 двигатель стоит от тойты прадо 3.4 205 л/с разгон с 0 до 100 за 6,8 секунды (сами проверяли) коробка стоит автомат есть кондиционер, овердрайв, спорт режим ,антипробуксовочная система ,салон белая кожа.

Вот отличный вариант за эти деньги чем что то переделывать и ставить v8 (5 литров)
Это красивая машина 02,престиж,мощь,всё что надо.Тазы далеко по зади и даже некторые инки.
Покупать такое помоему не интересно. Тут ведь весь смысл в том чтобы реализовать СВОЙ творческий порыв. Своими руками или в сервисе - не так важно. Главное что это будет авто как человек САМ хочет. Как кто то писал "Тюнинг - это тонкая настройка машины под себя, а зачем мне машина настроенная под другого человека"
Хотя как пример и для вдохновления - очень достойный аппарат.
 

y365aa57rus

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
163
Реакции
60
Баллы
110
michael94, По всем твоим пунктам скажу коротко и ясно бери донора типа 3110i и все будет гуд и подвеска не шарик конечно но нормально, я себе купил донора за 25 тыс, почти разобрал через пару недель начинаю установку нового сердца=) если хочешь пиши в личку все обсудим всегда буду рад помоч
 

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
michael94 сначало ознакомся вопросы позадавай а потом поймёш что более половины того что ты написал тебе не надо ttp://www.ptiafond.ru/
А вообще делай что хочешь но по возможности без колхоза пластик и 24 несовместимы.
И пара вопросов:
1)Ты будеш ставить 15 подвеску(3110)?
2)Какой дрыгатель ты надумал ставить?
3)У тебя кузов в хорошем состоянии что ты так хочеш его поправить(я про занижение крыши)?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху