• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с ремонтом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Здраствуйте вот у меня такая проблема которую не могу решить не я не Автосервисы Н Новгорода,я их обьехал около двух десятков а толку нету!У меня волжарик 31105 с двиглом 406 держит высокие холостые обороты 1000-1300 и при очень резком разгоне наблюдаються подёргивание!Сервисах менял почти всё:ДРВМ,полностью дросельную заслонку с дачиком,блок,дачики воздуха и тд.На диагностике у них показовало на холостых охрененый подсос воздуха,причём шланк который идёт с заслонки к регулятору холостого хода они пережимали и машина по идей должна заглохнуть,а она не глохнет сбовляет просто обороты!Из прокладок проверяли не сасет,т е предавили центральный шланг она заглохла!Вот ищё на днях мне приятель сказал посмотри форсунки,А они отвичают за холостой ход?Может кто то стречался с токой проблемой я буду очень блогодарен и большая часть сервисов Н Н если подскажите что это может быть!А то придёться В Заволжье ехать там они точно не отвертиться!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помогите с ремонтом

эбу говоришь менял? форсунки - да, может быть, но не все сразу, поэтому имхо из области фантастики. а вот есть мысль про дпкв и шкив 60-2, нет ли отклонений в градусах?
 

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Ответ: Помогите с ремонтом

Да)А как проверить есть или нет?

Добавлено через 5 минут 42 секунды
И ещё насчёт форсунок их как лудше промывать и проверять на течь?
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помогите с ремонтом

про форсунки в поиск, обсуждалось, а шкив с датчиком не могу написать, букв много а я с мобилы, почитай про метки грм для начала, это близко. сравни с исправным авто. если уоз выше чем надо, то обороты поднимутся
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Помогите с ремонтом

Да)А как проверить есть или нет?
Про шкив на КВ наверно имелось ввиду его проворачивание на несколько градусов. Если так, то проверить можно следующим образом:
1.Выкручивается свеча первого цилиндра
2.В отверстие вставляется измеритель, который упирается в поршень
3.Напарник медлено поворачивает КВ по часовой стрелке ключем за болт на переднем торце.

Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра должна соответствовать расположению 20-го зуба на диске синхронизации прямо напротив сердечника ДПКВ(если считать от выреза против часовой стрелки).
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Помогите с ремонтом

К РХХ, однако, ещё шланг подходит, может в нём дырка?
Мне вот тоже кажется, что если идет заметный подсос, то надо проверить все шланги от РХХ, вентиляции картера, шланг разрежения на ВУТ. Еще проверить плотность маслозаливной крышки.

Шланги прямо снимать и смотреть.
 

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Ответ: Помогите с ремонтом

Посмотрю насчёт шланга но врятле он бы посвистывал!А метки могут разве сами сбиться машина почти новая 1,5года в двиглу не лазели,хотя могли может с завода так выстовить!Ладно спосибо большое всем сегодня попробую!потом отпешусь!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Помогите с ремонтом

само часто находящийся подсос идёт с вакуумного шланга на регулятор давления топлива....планг или трескается или просто слетает.....
а метки на ГРМ ....могут сбиться....достаточно дёрнуть её с буксира или завести с наката бросив сцепление чуть быстрее...и получаем проскочившую цепь....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Помогите с ремонтом

подскажите что это может быть!А то придёться В Заволжье ехать там они точно не отвертиться!
Про Заволжье мысль хорошая,тем более ехать вам не очень далеко.Ещё лучше написали бы тип ЭБУ и ДМРВ ,установленные на вашем автомобиле.По поводу холостых моё мнение следующее - ни сбитые фазы ГРМ,ни дефект в задающем диске,ни форсунки к такому дефекту не приведут.На Волгах в разъёме ЭБУ есть контакт,куда +12В подаётся при включении кондиционера.При этом ЭБУ поднимает обороты до 1200-1300.Кондиционеры не на всех машинах есть,а вот проводок этот,куда кондиционер цепляют есть везде.И если по какой-то причине(случайно,например) на этот контакт подать питание,то с ХХ будет такая же картина как у вас.А вот про подёргиваеия при разгоне ничего не скажу - данных мало.Но "активированный" запрос на включение кондиционера на это не должен влиять.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Помогите с ремонтом

про кондей тоже мысль, надо знать версию прошивки чтобы определить комплектацию. но туда +12 подается когда кондей включается, а не постоянно. кстати на диагностике было бы видно отметку работающего конд., в одном из 20 заметили бы
 

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Ответ: Помогите с ремонтом

Сегодня проездом заехал в Заволжье,химичали там минут 10 отсоединили провод где мозги и всё встало в норму!!Т е мозги думали что у меня кондёр и не опускали обороты ниже 1100!Вот только одно не пойму почему в остальных сервисах не заметили,знать значит у нас такие спецы в Нижнем Новгороде(((

Добавлено через 59 минут 38 секунд
Всем большое спасибо)):rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху