• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с проблеммой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stormcrow

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Товарищи, помогите советом:
Сегодня, впрочем как и всегда, завёл свою 24-ую, прогдел пару минут и спокойно поехал( движка нормально работал), проехал около километра и вдруг пропал ХХ и начали скакать обороты, после обороты понизились и двигатель заглох. Повторно завёлся с пол оборота, но снова заглох.
Двигатель отвечает на нажатие педали газа рывками. Я проверил всю электрику по двигателю, карб( игла не залипает, уровень в камере нормальный),топливный филтр и вот теперь нахожусь в неопределённости.
(У мя 402 двиг под 92 бензин)
Кто как может - помогите неопытному водителю...:unsure:
 

Stormcrow

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Проверь комутатор. У меня было такая проблема на 29 всё облазили оказался комутатор

Спасибо, но я сразу поменял коммутатор(с собой новый возил).
Сижу уже несколько часов- голову над своей проблеммой ломаю.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
А какой карб?
Купи ремкомплект к нему и промой свой карб с заменой прокладок, жиклёров и прочего + плюс купи топливный клапан Уникар к модели своего карба (тот топливный клапан, который будет в ремкомплекте, выкини).
Если не поможет, то:
- меняй систему ХХ (стоит около 120 руб);
- а также фильтры тонкой очистки, и продувай топливную систему.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Трамблер какой , безконтактный?
Если да то может отвалиться один из двух проводков идущих с индукционного датчика (катушка в трамблере).
Также стоит посмотреть не слетела ли тяга октаннкоректора .
Ну и конечно не помешает стандартная проверка ВВ части - катушка , крышка трамблера , бегунок (резистор в нем), ВВ провода , свечи .
При условии что все в порядке с системой подачи топлива(бензонасос , карбюратор и т.д.)
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
А какой карб?
Купи ремкомплект к нему и промой свой карб с заменой прокладок, жиклёров и прочего + плюс купи топливный клапан Уникар к модели своего карба (тот топливный клапан, который будет в ремкомплекте, выкини).
Если не поможет, то:
- меняй систему ХХ (стоит около 120 руб);
- а также фильтры тонкой очистки, и продувай топливную систему.
Ну ты насоветовал... Жиклеры-то зачем менять? А клапан? Его можно проверить! То же самое относительно СХХ.
Не надо в карбе менять всё подряд без элементароной диагностики:eek:hmy:
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
... Жиклеры-то зачем менять? А клапан? Его можно проверить! То же самое относительно СХХ....
Так поменять намного проще и эффекта больше, чем мучится и продувать старые, а потом ещё раз всё разбирать, чтобы всё-таки поменять.
Хотя, может ты и прав, сэкономишь ты своей проверкой 50 рублей.
А вот времени скорее всего больше потратишь.
А про топливный клапан почитай, если не знаешь, уже обсуждалось на форуме, потом поймешь, зачем стандартный лучше заменить.
 

Stormcrow

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Stormcrow, если эти приключения начались с похолоданием - средство борьбы утепление карбюратора. Прочитай инструкцию про особенности эксплуатации в зимний период. Должен включаться (вручную) подогрев всасывающего коллектора от выпускного и подача на вход карбюратору теплого воздуха из окресностей выпускных труб.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Не надо в карбе менять всё подряд без элементароной диагностики
Проще купить Ремонтный КОМПЛЕКТ..... и заменить все сразу..... а не заниматся штопанием ганд... (презерватива)....

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Новые жиклеры часто хуже старых...
Непонятное утверждение..... ЧЕМ????


Добавлено через 2 минуты 56 секунд
промой свой карб
В итоге, это оказался единственно правельный совет.
Продул,почистил карб- работает как часы !!!
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
А часто встречаются ЗАВОДСКИЕ ремкомплекты ВЫСОКОГО качества?
Даже жиклеры просверлены явно на коленке, видно невооруженным глазом, я молчу про калибровку.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
А часто встречаются ЗАВОДСКИЕ ремкомплекты ВЫСОКОГО качества?
Даже жиклеры просверлены явно на коленке, видно невооруженным глазом, я молчу про калибровку.
Покупать нужно не на рынках.... а в фирменном магазине.... сертифицированный продукт.
По крайней мере у нас в Москве проблем с качеством меньше....
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
А часто встречаются ЗАВОДСКИЕ ремкомплекты ВЫСОКОГО качества?
Даже жиклеры просверлены явно на коленке, видно невооруженным глазом, я молчу про калибровку.
Да действительно рынок(а магазины тарятся на оптовых рынках) заполонены леваком. Лично искал ремкомплект по всем магазинам в итоге то же самое продается на рынке. Соответствие по калибровке-"0".
Езжу на "старых подковах".. )))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху