• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с параметрами и программой AutoTester2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GermanGAZ

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
7
Баллы
64
Скажите пожалуйста кто знает все параметры и сколько чего выставлять? Рылся по всяким форумам, не чего не нашёл путёвого... И угол опережения не могу поменять, ЭБУ выдаёт ошибку не исправна память в энерго зависисмой ЭБУ... И машина при выключении зажигания немного детонирует.

Вообщем я накрутил натворил, пришлось делать перезагрузку ЭБУ. Машина на ГАЗУ стала жрать 24 литра на 100 км! А бензина и того больше...причём тянет слабовато, правда двигатель стал мягче работать. Помогите прошу!

Мне нужны параметры на 405 дв инжектор. или сравнить кто со своими может. Ездил к диагностам они не говорят, мол приезжай настроим за 1000 руб. А это для меня дорого.

Вот что есть в программе AutoTester2, и рядом есть Тригерные режимы они показывают обогащения по обоим L-зондам.

1. Темп. ох жикости (её почему то можно регулировать) сколько должна быть.
2. Напряжение в борт. сети.
3. Обороты (стоит 850)
4. Угол опережения зажигания (стоит +14)
5. Коэфицент барокоррекции
6. Разряжение за дроссельной заслонкой (м.бар)
7. Положение РДВ (шаг) (стоит 120)
8. Цикловое наполнение (мг/такт)
9. Коррекция СО
10. Темп. воздуха град.
11. Положение дроссельной заслонки (град С)
12. Коррекция СО (Холостой ход)
13. Состав смеси воздух/топливо
14. Длительность им. впрыска (мс)
15. Расход воздуха (кг/час)
16. Расход топлива л/час (у меня показывает 1.4)
17. Напряжение датчика ОЖ (вольт)
18. Напряжение датчика абс. давления
19. Код АПС в канале детонации
20. Напряжение сигнала детонации
21. Напряжение датчика темп. воздуха
22. Напряжение датчика Дросс. заслонки
23. Напряжение потенциометра СО
24. Напряжение в канале RIDA
25. Напряжение L-зонд 1
26. Напряжение L-зонд 2
27. Рассогл. частоты вращения КВ
28. Индекс режмной точки
29. Степень продувки адсорбера
30. Степень рецирк. отр газов
31. Ограничение цикл наполнения
32. Ограничение цикл подачи топлива

вот нашёл типовые параметры только верны ли они...

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х

Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров

ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95
THR % 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12
UOZOC°п.к.в. ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34
PABS мбар 440480

Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

Я думаю что в дальнейшем пригодится не только мне...

P/S: Может кто менял зажигание на Mercedes-Benz Е200 W124 95г.в.?
Отзовитесь! Вылетел блок управления ЭБУ и машина работает только на 2 цилиндрах 2-3... в аварийном режиме... Читал что можно поменять зажигание на Микас 7.1 при этом датчики подходят один в один...

Добавлено через 12 часов 20 минут 0 секунд
Походу тут ни кто не чего не знает... эх ладно пойду методом тыка настрою и отпишусь...Форум то хоть живой? Есть ли тут спецы?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Походу тут ни кто не чего не знает... эх ладно пойду методом тыка настрою и отпишусь...Форум то хоть живой?:rolleyes:Есть ли тут спецы?
 
Последнее редактирование:

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Ответ: Помогите с параметрами и программой AutoTester2

Посмотри вот здесь _ttp://dydura.h1.ru/index_diag_3.html

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
там только опечатка,не 1.5.4 а 7.1. А вообще ты там накрутить ничего не мог,сделай сброс ЭБУ.И аккумулятор сними наконец на минуту.После чего пусть машина поработает на холостом ходу минут 10-15,потом не газуя сильно проехайся немного.
 
Последнее редактирование модератором:

GermanGAZ

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
7
Баллы
64
Ответ: Помогите с параметрами и программой AutoTester2

В принципе ничего существующего...
Я нашёл параметры, и настроил... сразу снизился расход и динамика машины стала лучше...

обычно после сброса ЭБУ мы имеем:
а. Уставка РДВ шаг = 71
б. Полжение РДВ шаг = 71
в. Величина Адаптации РДВ%=0.0
г. Коррекция установки сечения РДВ%=12.1

а. Уставка РДВ шаг = 105
б. Полжение РДВ шаг = 105
в. Величина Адаптации РДВ%= -28.5
г. Коррекция установки сечения РДВ%= -9.7
(данные могут отличаться, здесь важны отрицательные значения пункта В. и Г.)

1.Поправка УОЗ на исправном авто должна быть в 0 - -3 градуса.
2.Если двигаешь поправку больше -10 градусов,а детонации не наблюдаеться,то возможные причины: а)неисправность ДАД; б)смещение фаз ГРМ
3.Если поправка в 0,а детонация наблюдаеться,то возможные причины : a)забит шланг ДАД; б)нагар на клапанах-поршнях; в)смещение фаз ГРМ; г)плохая пропускная способность выхлопной системы; д)просто повышеная температура какого-либо из цилиндров;

FREQ
Значение этого параметра дает возможность контролировать работу датчика положения коленвала. (ДПКВ). Зависание параметра после остановки двигателя ни о чем не говорит.

TWAT
Параметр указывает на состояние датчика температуры. Если двигатель холодный, можно легко проверить его исправность, сравнив значение с температурой окружающего воздуха. Если датчик в обрыве отобразится код <Низкий уровень датчика температуры охл. жидкости>. Значение параметра при обрыве соответствует температуре -40 градусов.

THR
Параметр указывает на состояние датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). На холостом ходу значение его должно быть обязательно нулевым. Если значение выше нуля, проверить натяжение троса акселератора, трос должен быть ослаблен. При соблюдении всех указанных выше условий, неисправен датчик. Параметр дублируется значением параметра РХХ. Флаг на холостом ходу должен соответствовать режиму работы двигателя.

JAIR
Параметр указывает на работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). На нерабочем двигателе он должен быть нулевым. Эталонные значения на прогретом двигателе должны соответствовать данным из таблицы плюс, минус 10%. При завышенных данных, напрашиваются ряд проверок. Например:

1. Не совпадают фазы газораспределения( проскочил ремень ГРМ)

2. Неисправность задающего диска. Актуально, если диск не чугунный.

3. . Происходит подсос воздуха во впускном коллекторе.

4. Прогорел клапан какого- нибудь цилиндра

5. Неисправен модуль зажигания или свеча.

6. Неисправен сам датчик.

DET
Параметр позволяет проконтролировать работу датчика детонации. При резком увеличении оборотов двигатель должен попадать в зону детонации.

RCO
Параметр показывает коэффициент коррекции топливопадачи на холостом ходу и малых нагрузках. Позволяет определить в какую сторону происходит корректировка, если коэффициент с отрицательным значением, то смесь обедняется, положительным - обогащается. Коэффициент учитывается только на холостом ходу и малых нагрузках. Например, значение - 0.027 говорит об объединении смеси, т.е урезано топливо. Это можно видеть на параметрах INJ- длительность импульса впрыска, падает часовой расход JQT. Не стоит увлекаться занижением коэффициента при завышенном СО. Здесь, скорее всего, виноват ДМРВ. При его замене СО встает на место.



FSM
Параметр показывает реальное положение в шагах исполнительного механизма РХХ( регулятор холостого хода) При рабочем состоянии РХХ значение постоянно изменяется, что говорит о его нормальной работе. Если РХХ по каким то причинам не успевает выполнять команды контроллера, отображается код <Ошибка регулятора холостого хода>. Не спешите его менять при однократной ошибке, когда РХХ конкретно неисправен, двигатель глохнет при запуске, и на переходных режимах. Это связано с тем, что РХХ регулирует холостой ход грубо, более точная регулировка осуществляется изменением угла опережения зажигания.

ADC KNK
Показывает напряжение на датчике детонации. При возникновении детонации напряжение должно изменяться

ADC TW
Показывает напряжение на датчике температуры. Сравнив значение с таблицей напряжений, можно точно определить температуру и исправность датчика.

ADC MAF
Показывает напряжение выходного сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Напряжение на не заведенном двигателе, значением выше 1,1 вольта указывает на конкретную неисправность датчика.

ADC BAT
Показывает напряжение после замка зажигания, на 27 ножке контроллера.

ADC 02
Показывает напряжение сигнала с датчика кислорода, Если датчик исправен, напряжение должно изменяться за десять секунд не менее восьми раз.

ADC THR
Показывает напряжение с датчика положения дроссельной заслонки. Изменяется при открытии от 0.47В до 5В
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху