• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с ошибками...

Pit

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Стоит борт комп газель м15...
который показывает ошибки, еще с зимы, причем то показывает то нет...
ошибки такие:
1.низкий уровень сигнала ДМРВ.
2.Цепь зажигания 1, короткое замыкание
3.Цепь зажигания 4, короткое замыкание

что с этим делать?в сервисе электрик болеет пока...
машина то тянет нормально, то еле еле разгоняется, кушает много, по городу литров 15... топливный насос иногда начинает шуметь... насос новый...
ну вроде все, борт комп показывает расход воздуза при 880-900оборотах что то около 15... что вроде бы нормально...
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Помогите с ошибками...

Стоит борт комп газель м15...
который показывает ошибки, еще с зимы, причем то показывает то нет...
ошибки такие:
1.низкий уровень сигнала ДМРВ.
2.Цепь зажигания 1, короткое замыкание
3.Цепь зажигания 4, короткое замыкание

что с этим делать?в сервисе электрик болеет пока...
машина то тянет нормально, то еле еле разгоняется, кушает много, по городу литров 15... топливный насос иногда начинает шуметь... насос новый...
ну вроде все, борт комп показывает расход воздуза при 880-900оборотах что то около 15... что вроде бы нормально...

Ошибки 2и3 - коды 91/94 - если не являются постоянными - скорее всего просто глюк. У меня они даже заменой катушек/проводов не лечились, хотя на работу и не влияли. А по первой(код 13 видимо) - попробуй сначала контакты в клемме на ДМРВ почистить. Хотя скорее ДМРВ все-таки неисправен.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Помогите с ошибками...

Pit, Давайка перепиши подробнее показания бортовика в режиме ХХ.

А именно: Кол-во оборотов, положение дросельной заслонки, шаги РХХ время впрыска, расход воздуха.

Все показания снимай при проргретом до 90 град. двигателе.

Это для того чтобы определить работает ли у тебя ДМРВ

Про остальные ошибки скажу одно - они до лампочки :) Они не на что не влияют. Могут проявлятся если стоят старые ВВ провода.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Помогите с ошибками...

Pit, чтобы не гадать на кофейной гуще,указали бы тип ЭБУ и версию ПЗУ,ну и как уже советовали выше ряд параметров,раз БК есть.Тогда и поможем сообща.
 

Pit

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Помогите с ошибками...

МИКАС 7.1, так что там еще)))
и так на холостых оборотах: 890-910оборотов, С0 0.117, поправка уоз 0.0, УОЗ 11,5; время впрыска 4,2; расход воздуха 14,2 -14,6; дроссель 0.
расход топлива 1,3л; это все при температуре около 87 градусов.

сегодня ошибок не показывает, но разгоняется плохо, нет былой тяговитости...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Помогите с ошибками...

Странно всё вроде в норме... Хотя обороты ХХ немного завышены(норма 820-840).

СО вроде должно быть 0,000 если его не кто не коректировал.

1)Возможно где-то есть подсос неучтённого воздуха,
2)Засорены форсунки, фильтра и др
3)Давно ли меняли ВВ провода?

Надо проверить давление в бензо магистрали.. возможно дурит либо бензонасос либо регулятор давления
 

Pit

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Помогите с ошибками...

вот я тоже думаю про подсос воздуха, форсунки должны быть нормальные, и фильтра свежие стоят...
провода не менялись с нова... машина 2003г.
а как давление в бензомагистрали проверить?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Помогите с ошибками...

Для проверки давления нужен тройник и манометр. По колхозному можно использовать тройник от тормозов, вкрутив в него обрезки тормозных трубок.Манометр для примерной проверки можно использовать даже шинный, скрутив с него наконечник с клапаном. На Газели надо снять шланг, подходящий к рампе, отрезками шлангов подходящего диаметра соединить рампу, тройник и манометр. При включении зажигания должно быть около 3-х. На работающем никогда столько не видал. Считается нормально, если давит 2,5-2,8.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Pit

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Помогите с ошибками...

Волга. седня появилась новая ошибка "не исправно ОЗУ" вроде бы код 62.
пробовал на трассе разогнаться, дошел до 137(по бортовику) и то с трудом, может и больше бы раскочегарилась но явно плоховато разгоняется, это прит том что я один в машине был(((
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Помогите с ошибками...

Стоит борт комп газель м15...
По этой фразе я тоже подумал, что машина Газель. На Волге тройник удобнее установить на выходе из топливного фильтра.
62-я чаще всего появляется при попытке изменить какой-либо параметр ЭБУ с помощью диагностической программы (если у неё есть такая функция). Бывает, появляется при отключении питания ЗБУ или сильном падении напряжения на нём во время работы мотора.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Помогите с ошибками...

По этой фразе я тоже подумал, что машина Газель. На Волге тройник удобнее установить на выходе из топливного фильтра.
62-я чаще всего появляется при попытке изменить какой-либо параметр ЭБУ с помощью диагностической программы (если у неё есть такая функция). Бывает, появляется при отключении питания ЗБУ или сильном падении напряжения на нём во время работы мотора.

При попытке изменить параметры, вроде 65 появляется. А 62 при "сбросе" блока.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Юлич2411

Общительный
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
92
Реакции
83
Баллы
95
Ответ: Помогите с ошибками...

пошевели все проводочки, может что где не очень сидит. мне помогло. (борт комп - престиж 105).
теперь только выдает "высокий уровень сигнала ДМРВ" при педали в пол.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Помогите с ошибками...

Хм, по порядку - ошибки катушек исчезнут если всё будет нормально с высоковольтной частью. Если сами катушки нормальные, то как правило такие ошибки возникают если - пробивает один или неск. проводов, пробивает наконечник, существенно разный зазор в свечах. Ошибка 62 - сброс питания блока управления - может возникать как и из-за проблем с высоковольтной частью так и из-за проблем в общей проводке. В обще для начала неплохо бы взять мультиметр и проверить падение напряжения на главном реле системы и клеммах микаса. Далее рекомендую проверить высоковольтные провода и наконечники, убрать их подальше от косы, либо сразу поставить заведомо исправные. Проверить массу датчиков с помощью омметра. На счет давления топлива всё правильно сказали, от себя могу добавить следующую статистику по насосам подвесным - Бош, Тюмень - хорошие устройства, при пережатии шланга до регул. давления топлива выдают как правило 5-6. СОАТЭ - полное Г. Хотя этих СОАТЭ есть несколько видов, я тестировал самый дешевый который в районе 1000 с чем-то рублей стоит. Еле-еле вытягивал 3-ку. Соответственно если хапнет воздуха всё, алес - прокачка системы вам обеспечена. Это всё касается подвесных, как счаз с качеством погружных - не знаю, но надеюсь что получше.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Помогите с ошибками...

от себя могу добавить следующую статистику по насосам подвесным - Бош, Тюмень - хорошие устройства, при пережатии шланга до регул. давления топлива выдают как правило 5-6. СОАТЭ - полное Г. Хотя этих СОАТЭ есть несколько видов, я тестировал самый дешевый который в районе 1000 с чем-то рублей стоит
Тюменские ЭБН прекратили выпускать,если мне память не изменяет,году эдак в 2000-м.Так что их советовать смысла нет - всё равно никто не купит.По старооскольским изделиям вообщем-то согласен,но по моим наблюдениям основной их недостаток - повышенная шумность.Да и стоят они все в районе 1000 руб.,там и выбирать особо не из чего.Кстати Ст.Оскол выпускает и погружные ЭБН для Волг и Газелей.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Помогите с ошибками...

Тюменские ЭБН прекратили выпускать,если мне память не изменяет,году эдак в 2000-м.Так что их советовать смысла нет - всё равно никто не купит.По старооскольским изделиям вообщем-то согласен,но по моим наблюдениям основной их недостаток - повышенная шумность.Да и стоят они все в районе 1000 руб.,там и выбирать особо не из чего.Кстати Ст.Оскол выпускает и погружные ЭБН для Волг и Газелей.

+1 Старооскольский ЭБН воет.
 
Сверху