• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с выбором.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Тема терлась не раз, знаю на форуме давно, но все таки подскажите. Имеем ЗМЗ402, стоит карб Солекс. И тут знакомый предложил почти новый 151-й. За символические деньги. Вот и весь вопрос брать или не брать? Он мне рассказывал что например чтоб вытащить подсос, нужно обязательно нажать на газ, зачем я не понял! Гооврит еще что чувствуется провал при открытии второй камеры, чего нет на Солексе. Но грит как камера открылась так чувствуется мощность прибавилась. Что посоветуете???? Очень жду, думать 5 дней.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
твой приятель несоврал! так оно и есть!
возми паробуй етот веселый карб! +)) при неболших доработках из него неплохой звер получаиется!
но он капризный, очень чувствиетельный к пагоде.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
...при неболших доработках из него неплохой звер получаиется!
но он капризный, очень чувствиетельный к пагоде.

А что за доработки, если не секрет?
И что за чувствительность к погоде?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
твой приятель несоврал! так оно и есть!
возми паробуй етот веселый карб! +)) при неболших доработках из него неплохой звер получаиется!
но он капризный, очень чувствиетельный к пагоде.

Прям страшно становится. Почему он веселый, то?

Добавлено через 1 час 12 минут 54 секунды
И объясните, мне зачем нужно нажимать педаль газа, перед тем как вытащить заслонку, на к151.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
И объясните, мне зачем нужно нажимать педаль газа, перед тем как вытащить заслонку, на к151.
Там конструкция привода заслонки такая, ступенчатая. На 151С такого уже нет....
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Прям страшно становится. Почему он веселый, то?

Добавлено через 1 час 12 минут 54 секунды
И объясните, мне зачем нужно нажимать педаль газа, перед тем как вытащить заслонку, на к151.

на газ нужно жать для того,чтобы вытащить подсос! :)
Хм,звучит как масло масляное...
там так устроено,что воздушная заслонка закрывается только если открыта дросельная,причем есть ограничения-ступеньки:стень закр.возд.засл. зависит от степени открытия дросселя карб действительно веселый(этим и не только)

но вот что:неужели нельзя прочистить и так же доработать Солекс?
он жрет поменьше,а к151 не много его мощнее
http://kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ага, и полезно зимой после того как приехал на долго (до утра) и заглушил двиг, вытянуть подсос. Влажный уличный воздух не так сильно забивается внутрь, легче утренний запуск.:)
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
На теплом металле карбюратора во время ночных заморозков обильно (в зависимости от влажности) или не очень оседает изморозь. В первые секунды после запуска двигателя некоторое количество этой изморози, т.е. воды, попадает через всасывающий коллектор в двигатель, чем вызывает его (двигателя) "неудовольствие": снижение оборотов до полной остановки. Справедливости ради надо отметить, что через несколько секунд после остановки двигатель готов к повторному запуску, и запускается без особых осложнений.
Если Вытащить подсос, произойдет закрытие воздушной заслонки, расположенной в самой верхней части карбюратора и влажный холодный воздух не сможет осесть на внутренних стенках карбюратора. Утренний запуск пройдет без осложнений.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Тема терлась не раз, знаю на форуме давно, но все таки подскажите. Имеем ЗМЗ402, стоит карб Солекс. И тут знакомый предложил почти новый 151-й. За символические деньги. Вот и весь вопрос брать или не брать? Он мне рассказывал что например чтоб вытащить подсос, нужно обязательно нажать на газ, зачем я не понял! Гооврит еще что чувствуется провал при открытии второй камеры, чего нет на Солексе. Но грит как камера открылась так чувствуется мощность прибавилась. Что посоветуете???? Очень жду, думать 5 дней.
Знаю..... сейчас опять на меня наедите.... мол.. опять..опять это ЧП...
НО!!скажу НЕБЕРИ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО.....
Сам подумай еслиб он был нормальный тебе бы отдал он.....
У меня этот 151 в шкафу валяется...... ЖМИ

И что за чувствительность к погоде?
Зимой с ним мучался....... на нем тебе показывал про иглу фоты...помнишь?
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Значит оставляю свой Солекс, хоть он и не для Волг сделан, похожеон либо семерошный либо нивовский, тип точно определить не представляется возможным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху