• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Спалил сцепление к чертям... Думаю теперь чтобы купить "пожощще", но при этом не создать большой нагрузки на двигатель... Посоветуйте пожалуйста! ЗМЗ-402
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

Спалил сцепление к чертям... Думаю теперь чтобы купить "пожощще", но при этом не создать большой нагрузки на двигатель... Посоветуйте пожалуйста! ЗМЗ-402

Вопрос "ПОЖОЩЩЕ" в каком смысле?:hunter:
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

Спалил сцепление к чертям... Думаю теперь чтобы купить "пожощще", но при этом не создать большой нагрузки на двигатель... Посоветуйте пожалуйста! ЗМЗ-402

А чем вам не нравится "родное" сцепление? Вот езжу 12 лет (дв.4021) и очень доволен, после 10 000 км. пришлось разок снять (при трогании с места машина "дергалась", оказалось не затянут болт одной "лапки"). Проездил 95 000 км. тьфу - тьфу ни разу больше не подводило сцепление, сейчас многие ставят "лепестковое" и очень хвалят, говорят при нажатии на педаль нужно меньше прикладывать усилий, ну а если вы хотите как вы выражаетесь "по жестче", то нужно ставит свое "родное" от 402дв.
 

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Ответ: Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

Сергей3s, Под "пожощще", я подразумевал что хочу повысить динамику разгона и при этом чтобы ресурс большой был...

Асватур, дело в том, что родное сцепление у меня дёргает как и в вашем случае машину при трогании и если давать хорошо оборотов то не даёт третью воткнуть нормально...

Пока думаю о SACHS POWER CLUTCH. Только меня мучают сомнения что оно встанет как родное...
 
Последнее редактирование:

Makoed

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
54
Реакции
18
Баллы
115
Ответ: Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

ниче подгонять не надо! все стало как родное,братцы,коробка как у иномарки,ну может пока диск новый но разница ощутимая!!!!доволен!!!но менял все кожух корзину и сцепления,З Ы заносы больше делать не буду:))))и вам не советую:)
 

КОСМОС

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ответ: Помогите с выбором корзины и диска сцепления!!!

Пока думаю о SACHS POWER CLUTCH. Только меня мучают сомнения что оно встанет как родное...
А можно поподробнее о звере? И есть- ли какое-нибудь отличие POWER CLUTCH от обычного?
По Жигулям- ездил на крафте, люке, вальке, родном, и саше. Так вот SACHS- РЕАЛЬНО намного лучше остальных. Поставил и понял, что это ИМЕННО ТО, ЧТО НАДО. Усилие, четкость- все супер. Правда, потом ставил его на ВИС и уже не так впечатлило. Непонятно, правда, из-за чего- то-ли корзина не очень(покупал на разборе), то-ли от того, что диск ВИСовский.
Не знаю, как на Волге, но буду брать именно его. Если деньги будут, конечно :)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Сверху