• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите разобраться с давленем масла

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
История: Машина отца в эксплуатации 9 лет, последнии 2 года стаяла перед этим была переборка двигателя после которой образовалась течь масла (не сильно но не приятно).
Меня очень волнует давление масла в системе, оно постоянно или на критическом уровне или ниже него, очень редко поднимается к центру шкалы (причины изменения остаются загадкой, бывает заведеш и он нормальна в центре показывает, а бвыает что лежит с низу и не в какую но лампа кретического давления не горит)
Отец говорит что она так почти с начала службы и вроде бы нормально ездит
Вопрос - нормальна ли это и как проверить и устранить причины?
Мало менял, когда завел показала нормальное давление поставил в гараж на след день уже опять лежит, проехал 2 км проверил уровень масла, завел опять нормальное давление
Вобщем мистика, а на фоне скачушей стрелки заряда акамулятора (то есть то в красной зоне) и ацке воющем заднем мосте даже не знаю за что хвататься
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
даже не знаю за что хвататься
Прежде всего за учебник русского языка, затем приводить в порядок бортсеть: скачки стрелок от скачков напряжения в ней. Для самоуспокоения сделать замер давления масла механическим манометром.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
как проверить и устранить причины?
Полностью согласен с gorill, попробуйте подключите мех.датчик давления, он точно покажет истинную величину давления, и все сомнения отпадут.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
проехал 2 км проверил уровень масла, завел опять нормальное давление

А времени много прошло между тем как заглушил и завел снова, т.е. машина успела остынуть?

Когда заводишь, давление масла вырастает до середины, потому что масло не нагрелось ещё и густое. По мере того как машина прогревается, давление должно падать. По моему мнению, если на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка показывает между красной зоной и пунктирной, то это нормально.
Аналогично, когда едешь, чем больше обороты, тем больше давление должно показывать.
Если красная лампочка не горит, а стрелка ведет себя как я указал выше, то имхо все в порядке. Кстати в букваре написано что на холостом ходу и в моменты нагрузок на низких оборотах, допускается кратковременное загорание лампочки давления масла.
И масло тоже влияет на давление, по той же причине вязкости, я лил 15w40 . Работало как ты описал, машина прошла 143 000 км., после чего была продана и эксплуатируется по сей день.
 

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
Еще 1 вопрос (не пинайте сильно)
А каким макаром вставляется механический манометр в систему? (покупается в любом магазине я так понимаю)

нет остыть я не успел - просо вышел и проверил масло
а если стрелка забирает в красную зону - пора нервничать??? так не хочется лезть менять масляный насос

gorill,
По поводу скачков напряжения понятно что стрелка будет дрожать, проблема у меня в другом - показывает то почти полный заряд (немного не доходит до красной зоны) то в серединке, если начинает с серединки то во время поездки спускается к красной зоне (не всегда) хотя фары в интенсивности свечения не теряют - но вопрос я так понимаю не в эту тему
 
Последнее редактирование:

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
А каким макаром вставляется механический манометр в систему?
Выкручиваешь из двигателя штатный датчик указателя давления мала(грибок так называемый или как там его), вкрячиваешь в это место механический датчик, запускаешь двигатель и наслаждаешься показаниями.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
нет остыть я не успел - просо вышел и проверил масло
а если стрелка забирает в красную зону - пора нервничать??? так не хочется лезть менять масляный насос

Ну если остыть не успел, то х.з. Попробуй тогда действительно как ребята говорят, вкрути механический манометр.
По моему мнению ничего страшного не случилось, датчик глючит, вот и все. Врядли насос будет, то работать, то не работать, он же механический. Он либо работает, либо не работает, третьего не дано.
И если я не ошибаюсь, то там 2 датчика в 402 моторе. Один для лампочки аварийного давления, а второй для стрелки. Поэтому если не доверяешь стрелке, а лампочка не горит, то нервничать ещё рано.

И вообще нервничать из-за железяк ни к чему, у меня вообще новая тачка - то одно, то второе не работает, то сглючит чего нибудь что хрен поймешь.... и нормально, пытаемся разобраться все вместе :)
 

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
Большое спасибо всем участникам.
Буду ездить так пока не созрею что-то менять, а то глянул я скока надо разобрать чтоб картер снять и желание пропало)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По поводу скачков напряжения понятно что стрелка будет дрожать, проблема у меня в другом - показывает то почти полный заряд (немного не доходит до красной зоны) то в серединке, если начинает с серединки то во время поездки спускается к красной зоне (не всегда) хотя фары в интенсивности свечения не теряют - но вопрос я так понимаю не в эту тему
Да у вас, батенька, АКБ просится на обслуживание. Снимите с машины, помойте снаружи, проверьте уровень электролита в банках - при необходимости долейте дистиллированной воды, зарядите малым током часов 10-15 и проверьте плотность электролита.
Второе - как советует Газик, проверяем массу (и не только) на приборной доске.

А вообще, если красная лампа давления не горит - можно смело ездить.
 

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
Спасибо но я ламер в электрете (как и во всем другом) что подразумевается под проверкой массы (то есть как это сделать)???

Аккумулятор проверим (а как его слабым током заржать????)

А по ходовой не подскажете, а то ездить хочется а страшно(????
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30862
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
что подразумевается под проверкой массы
Проверить надежность крепления провода, соединяющего приборку с корпусом автомобиля. Желательно почистить контакты, как в разъёме, так и прикрученные под болт.
Кроме приборки следует ещё почистить контакты на проводах от минуса АКБ к двигателю и от двигателя к корпусу авто.
Зарядка малым током: устанавливаешь зарядный ток 2 ампера и заряжаешь (ёмкость АКБ)/2 часов. Здесь могут быть варианты.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
По трансмиссии не подскажу. Жди. Видимо спецы ещё не заглядывали в тему. :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Спасибо но я ламер в электрете

Аккумулятор проверим (а как его слабым током заржать????)
Ржать не надо. :)
Разорись на автоматическое зарядное устройство - в сетевых магазинах не более 1000р стоит. Оно само сделает нужный ток, только время выдерживай.



По трансмиссии не подскажу. Жди. Видимо спецы ещё не заглядывали в тему.
Пойду, гляну что там. :)
 
Сверху