История: Машина отца в эксплуатации 9 лет, последнии 2 года стаяла перед этим была переборка двигателя после которой образовалась течь масла (не сильно но не приятно).
Меня очень волнует давление масла в системе, оно постоянно или на критическом уровне или ниже него, очень редко поднимается к центру шкалы (причины изменения остаются загадкой, бывает заведеш и он нормальна в центре показывает, а бвыает что лежит с низу и не в какую но лампа кретического давления не горит)
Отец говорит что она так почти с начала службы и вроде бы нормально ездит
Вопрос - нормальна ли это и как проверить и устранить причины?
Мало менял, когда завел показала нормальное давление поставил в гараж на след день уже опять лежит, проехал 2 км проверил уровень масла, завел опять нормальное давление
Вобщем мистика, а на фоне скачушей стрелки заряда акамулятора (то есть то в красной зоне) и ацке воющем заднем мосте даже не знаю за что хвататься
Меня очень волнует давление масла в системе, оно постоянно или на критическом уровне или ниже него, очень редко поднимается к центру шкалы (причины изменения остаются загадкой, бывает заведеш и он нормальна в центре показывает, а бвыает что лежит с низу и не в какую но лампа кретического давления не горит)
Отец говорит что она так почти с начала службы и вроде бы нормально ездит
Вопрос - нормальна ли это и как проверить и устранить причины?
Мало менял, когда завел показала нормальное давление поставил в гараж на след день уже опять лежит, проехал 2 км проверил уровень масла, завел опять нормальное давление
Вобщем мистика, а на фоне скачушей стрелки заряда акамулятора (то есть то в красной зоне) и ацке воющем заднем мосте даже не знаю за что хвататься