• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите разобраться с ДМРВ Siemens VDO 5конт.

AlexShipin

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. У меня такой вопрос по ДМРВ Siemens VDO 5 контактов. Мне переделывали БУ с нитевого на пленочный. Ну и соответственно поменяли и колодку (штекер). НО мастер который это все делал, 1 и 4 контакты, по-моему (это масса (-), как он сказал), а 2 и 3 это напряжение и сигнал. Так вот, он эти 2 провода с массой смотал вместе. Скажите, так можно делать? Потому что у меня ошибка вылетать стала, (-) минус пропадает.
 

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
Если машина заводится,то навряд ли мастер,что-то там накасячил,надо смотреть по схеме куда концы приходят,так на вскидку сложно сказать. А какая ошибка выскакивает? Код напиши:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Если машина заводится,то навряд ли мастер,что-то там накасячил,
машина будет заводится и ездить даже если вообще отключить дмрв. более того, теоретически машина будет заводится и ездить даже если отключить все датчики кроме дпкв. плохо конечно, но доехать до дома или места ремонта можно.
так что не соглашусь с твоим утверждением.

Добавлено через 46 секунд
А какая ошибка выскакивает? Код напиши
присоединяюсь к вопросу.
 
Последнее редактирование:

AlexShipin

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Код ошибки сказать не могу... но я на диагностику ездил, сказали: "У вас масса пропадает. Скорее всего кабель где-то переломан." Я думал может это у меня новый штекер сломался (потому как он был натянут, провода были в "напряжении") Может вытянулись, переломились при постоянной перемене температуры?! Вобщем, мне нужно было знать... правильно ли сделал мастер, что смотал обе массы вместе?

Добавлено через 19 минут 58 секунд
Не важно, на холостом ходу авто или в движении... кратковременно ошибка произойдет, загорится чек, двигатель на мгновение перейдет в "аварийные режим" потом чек гаснет, мотор утихает... потом все повторяется.
 
Последнее редактирование:

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
Сделай самодиагностику, щас ссылку скину,это делается элементарно:)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Вот: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 там много инфы и по диагностике и по кодам:yes2:
 
Последнее редактирование:

AlexShipin

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Щас попробовал по-быстрому перемотал по отдельности провода массы, ничего не изменилось. Вобщем стоит перетрясти проводку идущую к ДМРВ. Хотя, датчик ДМРВ хоть и новье, можно и его попробовать перекинуть.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
В любом случае он ещё на гарантии.

Добавлено через 1 час 12 минут 47 секунд
Товарищи, я конечно в электрике профан... но если я рискну предположить что можно контакты 1 и 4 (-) просто примотать проводом одним к кузову или двигателю?

Добавлено через 30 секунд
Можно такое вытворять?

Добавлено через 18 часов 24 минуты 18 секунд
Кинул вчера обе массы на кузов. Вроде стала реже ошибка выпадать. Буду всё проводку к ДМРВ менять как теплее станет.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А ведь действительно, провода родные с 97 года уже превратились в "сопли". Начинаешь зачищать, медный сердечник ломается.
 
Последнее редактирование:
Сверху