• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите разморозить 4021 дв.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Доброго времени суток Господа!

Две недели назад досталась мне Волга 29 (93гв. кап ремонт дв. июль 2006).
Всё колдовство началось с понижения температуры за бортом до -13.
Посадил акб (MUTLU март 2003г.). купил зарядку, зарядил, завёлся, на следующий день тоже.
Сегодня утром около -20.
АКБ движок почти не проворачивала, принес акб домой, согрел, поставил обратно-тоже самое.
Купил новый аккумулятор TITAN (благо цены терпимые 1700р.) Эфект тот-же.
Залез в багажник и удивился, масло залито Chevron 20W-50 полу-синтетика
Думаю оно то и замёрзло.
Как на улице разогреть движку чтоб сальники не попалить, или ждать тёплой погоды?
Да слышал люди бензином масло бадяжат, куда его лить в дырку от щупа, или в маслозаливную крышку? (Не рванёт?)
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эфир можно ливануть в свкчные отверстия, но так только грузовики на крайнем севере заводят в лютый мороз
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
я б масло бензином не стал бодяжить - уж очень он хорошо его потом со стенок цилиндра смывает. - не есть гуд.
попробовал бы лутше с толкоча - лично б я.
а Димыч прав!!!
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Для 20W минус 10-15 почти предел. К тому же неизвестно, что в коробке залито. В -15, -20 при таком раскладе с исправной АКБ заводиться очень сложно. У меня были такие же проблемы, когда было залито 20W. Сначала 2-3 раза вручную проверачивал двигатель, затем заводился при выжатом сцеплении. Минут по 5 приходилось держать, пока не прогреется. Как залил 10W и нормальное масло в коробку проблемы с пуском исчезли.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Спасибо за советы!
Через три дня обещают потепление до -5, авось заведу.
Хочу сразу сменить масло на Chevron 10W-40 (полу-синтетика).
Нужно ли движку промывать?
Есть ли у кого нарекания на это масло?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Скорее всего действительно следует залить в масло стакан бензина, чтобы разжижить и запустить мотор, потом прогреть и слить масло. Обязательно хорошенько промой и залей хорошую полусинтетику, там будет видно. Чтобы не бегать с аккумулятором, может у кого-нить взять пуско-зарядное устройство?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Может, а как проверить?
Пробовал прокрутить движок ручкой, потяжелее чем на ГАЗ-63. Проворачивается еле-еле.
А сцепление при этом кто-нить выжимает? А то есть наши трансмиссионные масла такие, что их при -20 можно кусками ножом отрезать.
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
после капремонта ,есле ещё не полностью обкатано и на морозе возможно такое . вот только греть паяльной лампой картер идобавлять бензин в масло это помоему крайняя мера . попробуй перед заводкой покрутить двигатель кривым стартёром
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Сегодня -11.
Проделал сию процедуру:
Притащил тёплый АКБ (свежезаряженный).
В движке масло чуть не доходило до уровня "0"
В мануале вычитал что от "0" до нормы примерно 2Л.
Взял с утра доливочное масло из багажника, поставил на батарею.
Залил тёплого масла примерно 1,5Л.
В начале движка вроде понемногу проворачивалась 3-4 оборота, со второго раза стала еле-еле крутиться.
Плеснул немного бензинчика, под клапанную крышку.
Поставил домкрат под педаль сцепления, попробовал кривым стартером 10-15 оборотов, двиг проворачиваю струдом (раскрутить не удастся).

Может быть, что стартер крутит, но не в полную мощь, виток один сгорел или щётки?

В любом случае думаю дождаться хотябы -5, а там видно будет.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
А "схватывать" он пытается? А чего масло такое густое было залито, двигатель же после капиталки? Может на продажу для повышения давления налили, потому что некачественный капремонт?
А масло новое купи в фирменном магазине.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Да схватывает.
Ну не может же оно так загустеть, что движок не провернёшь.
Хотя и руль то туго на морозе крутиться, что уж там о движке говорить.
И чем крепче становились морозы тем сложнее прокручивалось.
Может конечно совпало и дело не в масле, а в стартере например.
Но кривым то тоже туговато.
Кабы чё не запороть.

Ждем тепла!!!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Я предлагаю такой способ.
Слить масло и тосол. Какое-бы густое оно не было, за полчаса процентов 70 стечёт и хватит. Всё это хорошо подогреть. Если приходится греть дома на кухне, то лучше в ведре с водой, меньше воняет. Затем залить в двигатель. Сцепление выжимать всё равно надо, ведь коробку не грели.
Процедура сия, конечно, длительная, но Big потратил на запуск уже не один день, и ещё два часа не беда. После запуска прогреть и заменить масло.
Но может дело всё-же не в масле. При -13 двигатель должен проворачиваться даже на нигроле. Заливка бензина не даст никакого эффекта. Бензин заливают передпостановкой на стоянку, минуту мотор работает, затем глушат. Это для того, чтобы бензин перемешался с маслом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху