• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите разморозить 4021 дв.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Доброго времени суток Господа!

Две недели назад досталась мне Волга 29 (93гв. кап ремонт дв. июль 2006).
Всё колдовство началось с понижения температуры за бортом до -13.
Посадил акб (MUTLU март 2003г.). купил зарядку, зарядил, завёлся, на следующий день тоже.
Сегодня утром около -20.
АКБ движок почти не проворачивала, принес акб домой, согрел, поставил обратно-тоже самое.
Купил новый аккумулятор TITAN (благо цены терпимые 1700р.) Эфект тот-же.
Залез в багажник и удивился, масло залито Chevron 20W-50 полу-синтетика
Думаю оно то и замёрзло.
Как на улице разогреть движку чтоб сальники не попалить, или ждать тёплой погоды?
Да слышал люди бензином масло бадяжат, куда его лить в дырку от щупа, или в маслозаливную крышку? (Не рванёт?)
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Доброго времени суток Господа!

Две недели назад досталась мне Волга 29 (93гв. кап ремонт дв. июль 2006).
Всё колдовство началось с понижения температуры за бортом до -13.
Посадил акб (MUTLU март 2003г.). купил зарядку, зарядил, завёлся, на следующий день тоже.
Сегодня утром около -20.
АКБ движок почти не проворачивала, принес акб домой, согрел, поставил обратно-тоже самое.
Купил новый аккумулятор TITAN (благо цены терпимые 1700р.) Эфект тот-же.
Залез в багажник и удивился, масло залито Chevron 20W-50 полу-синтетика
Думаю оно то и замёрзло.
Как на улице разогреть движку чтоб сальники не попалить, или ждать тёплой погоды?
Да слышал люди бензином масло бадяжат, куда его лить в дырку от щупа, или в маслозаливную крышку? (Не рванёт?)

Продаются щупы которые подключаются к АКБ + и - он разогреет масло и машинка заведется стоимость от 200 руб.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Доброго времени суток!
Если кому интересно, то сегодня -8.
Симптомы те же. Движка еле прокручивается.
Снял стартер. (Волга - МАШИНА) Открутил нижнюю гайку не поддомкрачивая. Очень понравилась утеплительная плёнка, с одной стороны фольга с другой поролон. Ложишся на этот поролон и на фольге как на санках по снегу заезжаешь под машину.
Так вот вскрытие показало полную изношенность двух щёток (остатки не более сантиметра). Одна изношена под углом (неравномерно), что говорит о её залипании, другая без видимых следов работы (такое ощущение что она давно залипла и поверхность окислилась). Правда непонятно как стартер работал на трёх щетках.
Якорь хорошо люфтит в подшипниках (в мануале на волгу написано, что если стартер крутит двигатель, но на малых оборотах и с характерным шумом, то произошёл износ подшипников и якорь задевает за полюса).
На полюсах и на якоре ярковыраженных дефектов (потёртостей, сколов) не обнаружено.
Купил в магазине ремкоплект "Авторем" - полезного там щётки, вилка и винты для реле, остальное Г..НО, правда есть сомнения, что и перечисленное такого же качества.
Подшипники не лезут не при каких усилиях, шкуркой тёр, молоточком подстукивал, попробовал набить молотком на якорь - подшипник лопнул (порошковая медь). Похоже у них технология нарушена и прессуют не в размер.
Стопорное кольцо для запорного устройства вала якоря почти алюминевое, легко разгибается и толще чем необходимо поэтому этот запор на него не налазит (поставил старое - не сильно изношено)
Диск контактный тоньше и просто болтается в диэлектриках (пришлось перевернуть старый).
Вобщем собираюсь на авторынок у мужиков подшипники подбирать.
Похоже в стартере собака порылась, а не в масле.
Если есть у кого какие мысли буду рад услышать.

Завтра ЗАВЕДУ!!!
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Купи новый стартер! Производства ПРАМО! Хохляцкий не брать!
У меня ещё и ротор стёрся об статор :) Недавно поменял на ПРАМО. Смазывать после покупки не надо (!!!), работает зашибися! А старый скорее всего у тебя весь раздрюченный. Например, направляющая для бендикса, шайба, коромысло, вал ротора...
В помойку его, или сдать за небольшие деньги в спец. магазин, который занимается ремонтом и купить новый!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Подшипников (втулок) не подобрать, а если и подберёшь по валу, то когда будешь заколачивать, они всё равно сядут. По валу надо разворачивать специальными развёртками.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Отдай лучше стартер в ремонт сам ты втулки не подгонишь без разверток.
BIG что знасит Одна изношена под углом (неравномерно), что говорит о её залипании,
У меня на счетках тоже износ под угло правда очень не большой в чем проблемма и как исправить
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
ЖЖЖЖ ПОЕХАЛИ!!!!

Втулки подогнал.
Сначала пробовал тереть наждачкой на карандашике.
Если мужика заставить на протяжении долгого времени, что то делать, то у него включается голова.
В итоге отпилил круглую ручку от кисточки. Маленьким гвоздиком прибил к ней полоску наждачной бумаги, так чтоб шляпка гвоздика закрывалясь потом хвостиком наждачки (чуть больше оборота) и на дрель.
Круговыми движениями очень неплохо получается подгонять.
Когда подшипники вставлены, вал можно надеть на дрель и прогнать внутреннюю сторону втулок, но сначала наждачкой иначе большое сопротивление и медь очень сильно разогревается (может начать крошиться).
Вообщем понял теперь что за характерный звук стартера (когда якорь за полюса зацепает) о котором в книжке написано.
Сейчас стартер шепчет.
Вот думаю менять масло (почти свежее) или посмотреть что получится в мороз, ведь в багажнике в канистре не замерзало в -20 (было гуще но из канистры вытекало легко).
 
P

Pasha

Я немного не успел к обсуждению, но все равно скажу.
У меня есть такая приспособа к паяльной лампе.
Труба 75 мм, к ней приварен так называемый отвод - это уголок, только не на резьбе а на сварке. И складные ножки. Все это дело устанавливается под автомобиль (загнутым концом под двигатель). А в другой конец вставляется паяльная лампа (как хай-тек усовершенствование, последнее время использую кровельную газовую горелку).
Отвод направляется на поддон (раздатку, коробку, мосты - я УАЗ так грел при -38). До агрегата пламя не доходит - только горячие газы. Нагревательный прибор не под машиной - плямя регулировать просто.
Масло и мотор греется так, что легко можно весь блок прогреть до 40-60 градусов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху