Батонио
Общительный
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 4
- Баллы
- 70
Дорогие рассея... форумчане. Помогите советом начинающему водителю. Проблема назрела давно, но руки и главное кошелек готовы к ее решенибю только сейчас.
Имеется газ 3110, дв. 402, карб. 151 вроде.
Проблемы имеющиеся:1) в холодную погоду куча гнусного черного конденсата. сейчас на улице ноль, почти нет такового.
2)Вал дроссельных заслонок в мороз подклинивает, изза чего после нажатия на газ залипает на 2000-2500 оборотов, и надо бежать под капот возвращать его рукой. после прогрева все нормально.
3) тосол потихоньку (а может и не потихоньку, чего уж там) уходит, но не капает. похоже прокладка ГБЦ.
4) самое гнусное. недавно выехал как ни в чем не бывало, и решил переключиться на газ (зимой не морочился, езжу мало, гонял на бензине). на газе пепелац ехать не захотел, плюнул, переключил обратно, залило свечи в хлам. выкрутил, обшоркал, кое-как с продувкой завел, и потарахтел домой. двигатель выше 2000 при этом не раскручивался, ехал с "просером" постоянным, а точнее не ехал а тащился. поставил машину. через неделю завел. все то же самое, но после прогрева поехала как новая. хмыкнул, наездил за день около 50км - все ОК. после этого стояла 2 недели, сегодня завожу - полет нормальный. но стоило отъехать от дома на 400 метров, все то же самое, обороты падают, при нажатии на газ двигатель еле-еле набирает обороты с "просером", не тянет. кое-как дотащилс до дома с 2 вынужденными остановками и заводкой "продувкой". что делать ума не приложу.
При этом масло никуда не уходит, в -25 заводилась хорошо, расход... ну пожалуй великоват. снимал на заведенном двигателе патрубок вентиляции картера, который из крышки клапанной растет - ни дыма ни воздуха. в кастрюле только многолетний почти сухой масляный налет на верхней крышке. я пока грешу на карбюратор, но хотелось бы услышать ваш диагноз.
Имеется газ 3110, дв. 402, карб. 151 вроде.
Проблемы имеющиеся:1) в холодную погоду куча гнусного черного конденсата. сейчас на улице ноль, почти нет такового.
2)Вал дроссельных заслонок в мороз подклинивает, изза чего после нажатия на газ залипает на 2000-2500 оборотов, и надо бежать под капот возвращать его рукой. после прогрева все нормально.
3) тосол потихоньку (а может и не потихоньку, чего уж там) уходит, но не капает. похоже прокладка ГБЦ.
4) самое гнусное. недавно выехал как ни в чем не бывало, и решил переключиться на газ (зимой не морочился, езжу мало, гонял на бензине). на газе пепелац ехать не захотел, плюнул, переключил обратно, залило свечи в хлам. выкрутил, обшоркал, кое-как с продувкой завел, и потарахтел домой. двигатель выше 2000 при этом не раскручивался, ехал с "просером" постоянным, а точнее не ехал а тащился. поставил машину. через неделю завел. все то же самое, но после прогрева поехала как новая. хмыкнул, наездил за день около 50км - все ОК. после этого стояла 2 недели, сегодня завожу - полет нормальный. но стоило отъехать от дома на 400 метров, все то же самое, обороты падают, при нажатии на газ двигатель еле-еле набирает обороты с "просером", не тянет. кое-как дотащилс до дома с 2 вынужденными остановками и заводкой "продувкой". что делать ума не приложу.
При этом масло никуда не уходит, в -25 заводилась хорошо, расход... ну пожалуй великоват. снимал на заведенном двигателе патрубок вентиляции картера, который из крышки клапанной растет - ни дыма ни воздуха. в кастрюле только многолетний почти сухой масляный налет на верхней крышке. я пока грешу на карбюратор, но хотелось бы услышать ваш диагноз.