• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите новичку советом-при движеннии авто дергается!!!

Сергей 78

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравие! помогите советом у меня Газ 3110-406 и такая ситуация при движение начинается дергаться авто:threaten:аж бесит уже подскажите пожалуйста что может быть? диагностику делал ошибки не показала!за ранее спасибо:(
 
Последнее редактирование модератором:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Бортовой компутер показывает ошибку 232 (Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания) и 233 (Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания) Это что значит
катушка зажигания мозги парит на 2 и 3 цилиндр идет одна катушка и искру подает одновременно на обе свечи, поменяй и будет тебе щастье!
для уверенности в сказанном перекинь все провода с этой катушки на другую (все 4, и низковольтные и высоковольтные, полярность значения не имеет), а от туда на эту если опять будут теже ошибки значит провода но это мало вероятно, 2 сразу не могут , если появятся на первом и четвертом, значит она...

ошибка 54 (Неисправность датчика фазы распределительного вала)
вернее помоему неисправность датчика положения распред вала или датчика угловой синхронизации, это змзовская болезнь , не обращай внимания, когда движок глохнет от большой нагрузки, она всегда выскакивает...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Бортовой компутер показывает ошибку 232 (Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания) и 233 (Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания) Это что значит?
На катушке второго и третьего цилиндров внимательно проверяем контакты тонких проводов,если надо поджимаем.
 

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
Согласен, была такая же незадача, методом научного тыка менял датчики, ведь диагност ничего не показал. поменял датчик дроссельной заслонки и всё прекратилось
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Было подобное,на работе к диагносту машину закинул,благо у него руки из плеч,через 15 минут говорит,едь,проверяй)))и все пропало))1 и 4 наконечник пробиты....проверь,для успокоения души,вместе с проводами,возможно,поможет.
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Было подобное,на работе к диагносту машину закинул,благо у него руки из плеч,через 15 минут говорит,едь,проверяй)))и все пропало))1 и 4 наконечник пробиты....проверь,для успокоения души,вместе с проводами,возможно,поможет.

Точно, проходили уже подобное! Посмотри катушки и наконечники!:)
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
где он находится то этот датчик? дроссельной заслонки который
На ресивере куда тросик газа прикрепляется, а он с другой стороны. Черная коробочка на 2-х болтах!
Блин народ, у меня вот такая же беда!3110 2002, 406-й 79000 км. Собрал движку, поменял фильтр в баке, воздушный тоже. Ну вот с разгона дергается, иногда бывает на скорости даже рывками идет. Ошибки вроде не вылезали (уточню собщу) В разгон когда тапку вдавишь прет что бешеная. Только не на всех скоростях почему то. Если предыдущую не разгонишь нормально, напрмер если на 2-й обороты не набрал, на 3-й он несмотря на нажатую до упора педаль туповато разгоняется. Прочитал тут все и понял что надо:
1. Поменять ДПДЗ
2. Фильтр тонкой очистки посмотреть/заменить
3. Проверить давление в рампе
По идее должно заработать? Или может что еще кто добавит? А то совсем беда. Никак нормально поездить то и не выходит.:(
 

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
Чем закончилось?

У меня проявлялась следующая проблема: При переходе на 4 и 5 передачу не едет, а дергается. Втыкиваешь третью, прет как самолет. И так на протяжении нескольких километров. Заехал в магазин (немного расстроеный), через 10 минут вышел завел, поехал и, опа все прошло. И уже дня четыре все нормально.
Выбрал день пошел в гараж считать сколько раз мне "джеки чан" моргнет и вот результат:

027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Стоит ли, что нибудь менять?
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Стоит ли, что нибудь менять?
стоит сбросить ошибки, считать, потом завести авто, потом снова считать.

И просмотреть проводку, столько замыканий сразу, может где жгут перетерся и коротит на массу.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
И обязательно глянь штекер косички который на блок идет. Контакты посмотри, проверь плотность присоединения, Нет ли где ржавчины, белого налета (окислов). У меня типа того было, ошибки сбрасывал и снова вылезали, оказалось на двух датчиках штекер отвалился, а в главном штекере на блоке десяток контактов был в окислах, из за чего их коротило прямо там.
 
Сверху