• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Помогите....крайслер vs 406 двигатель

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
Вот и свершилось......... Продал свою старушку 3110i.
Пришло время для покупки 31105, чему я безумно рад....
Только вот выбрать не могу никак......крайслер или 406 движок!?!?!

Крайслер берёт своей динамикой разгона, более экономичный ,плюс так охота уже климат-контроль....
но пугают цены на обслуживание...., раза в 3 дороже.....

а старый добрый 406 можно опять же на газ перевести )))) тем более всё про него известно уже...
Кондёра нет (((правда видил и с ним, тока вот мало машин таких...
Планирую купить 2006-2008 год машинку, на новую не хватает ))))

Может кто сомнения развеит мои )))))))
Заранее спасибо............:gaz_love:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Положа руку на сердце - многие ли из нас планируют доезжать до 300-500 тысяч? И доживет ли сама машина до исчерпания ресурса "Крайса"?
Не все могут позволить себе новую машину, а о пробеге б/у экземпляра можно только догадываться. Вдруг из положенных 500 тысяч он уже пробежал 400 :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
От себя так скажу - если с крысой брать то только Е-3 - новый салон, блок климатики очень даже неплох если глюки его изучить, после весны 08 года нету проблем со сцепой, Е-3 крысу запросто перешить.
Либо искать с 405 но только Е-2 ибо в 405 Е-3 электронный газ и прочая лабуда может доставить много проблем. Да и под 405 Е-2 запчастей полно ежели что.
По обслуживанию фигня всё, крыса тоже ломается и масло у нее точно также течет если до 5-6 тыщ крутить.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
masta_jay, Поделюсь своим опытом. Пересел я на крайслер с 4021 двигуна и ни разу не пожалел, даже не взирая на проблему с упорным вкладышем. Двигатель по моему очень хороший, мощный и экономичный.
1. На газ ставится легко, 4-е поколение. По сравнению с другими поколениями дороже, но окупается, во всяком случае у меня. Гоняю уже почти 2 года, доволен полностью.
2. На счет климат-контроля, правильно говорят, что проблемное оно, но я привык. С таким количеством режимов работы вентилятора печки это вообще не проблема, а так мелкие неудобства.
3. Кондей конечно штука интересная, но слишком уж накладная. Я имею ввиду, установка, обслуживание. Но это на любителя. Лично я не готов платить за пару месяцев в году, когда он нужен. Да и потом лишний агрегат, лишнее место отказа.
Кто вдруг решил поспорить, не стоит. Это моё личное мнение.
4. Расходники уже вполне доступны и проблем нет.
5. За два года эксплуатации, всё обслуживание сводилось к замене масел и фильтров. Да еще чистка дроссельного узла, но это по требованию авто.

ЗЫ. Косячки конечно есть, но все они от ГАЗа, а не от двигателя. Как то текущий тосол, но лечится. Вообщем двигатель по моему отличный.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
  • Нравится
Реакции: xxil

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
а вот Баржа 068 с пробегом 60т.км в год на своем крайслере их еще не менял и говорит нафига их менять если машина ездит так же как с новья?
И это правильно.Вот приезжает к нам на сервис правильный такой клиент,свечи ему поменяли на 20-ти тыках и всё.Неинтересно.А тут нате - за 60 ни разу не меняны.Так тама и свечи и провода,а если повезёт,то и катушка.Есть где развернуться.Побольше бы таких...
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
не знаю как в екате а к кому в Омске с косяками по крысе поехать я не знаю..точнее есть 2 варианта - газАто - офиц. диллер и диллер крайслер\джип\додж и там и там цены космос. а 406 куча знакомых, которые его с закрытыми глазами в чувства приведут + есть где на 406 разжится некоторыми з\ч подешевле
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
упорный подшипник колен вала
Это двигатели "сыроваты", проблема эта известна и за рубежом.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Так тама и свечи и провода,а если повезёт,то и катушка.
Не факт! У меня катушка и провода ажно 1998 года, 260 тыщ прошли и прекрасно чувствуют себя. В принципе, Карйслер тоже мог добиться такого ресурса...

По теме: Крайслер чинится не сложнее любого старого инжекторного двигателя, никаких "откровений" в нем нет. "Низов", кстати, тоже нет :)
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
xxil, Нет еще не столкнулся, но готов к ней на 100%. Коленвал с вкладышами уже ждёт моего отпуска. Пробег уже больше 70 000, но люфт есть даже на глаз чувствуется. надеюсь что месяцок еще пробегает, а после я с ней займусь. Пора уже и ходовой заняться.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
mindforms, На счет низов это зря. Моя отлично себя чувствует на низах :^)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Моя отлично себя чувствует на низах
Я проехал с таксистом на днях, обратил внимание на динамику, с ним поговорил. Мало низов. ИМХО, передаточные числа КПП не очень дружат с этим мотором.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
mindforms, земеля, ты не прав, на крысе "низы" великолепные, даже прославленный "низами" 402- й отдыхает. Если к этому добавить отличные "верха" сопоставимые с 406-м, то получаем двигун "на все случаи жизни".
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103, истина в том, что все познается в сравнении:) Ну и в том, что усаживаясь в чужую волгу я всякий раз сравниваю ее со своей...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
m010103, истина в том, что все познается в сравнении:) Ну и в том, что усаживаясь в чужую волгу я всякий раз сравниваю ее со своей...

Имея в 2006 году ГАЗ 3110 (402) я присматривался к новой машине, у знакомых просился за руль 105-х с 406 (не просто прокатится на 15 минут, а возил их в Краснодар), первое ощущение было "супер!", но вот один из моих кумовьев взял 105 с крысой, после поездки на этой машине вопрос выбора двигателя отпал сразу, вердикт был однозначный - "крыса". Причину я уже писал, очень тяговит "внизу" и неплохо крутится в "верхах"
Чем не понравился 406 - езда как на жигулях, все время нужно крутить мотор от 3000 и выше (там он себя чувствует наиболее комфортно) и как следствие постоянная работа "мешалкой"
Крыса в этом смысле более эластичная, мать моя трогается с 3-й и получается как-то ненатужно и спокойно, батя бывает катается, так от вообще на 60-ти включает 5-ю и переключается только после остановки.

Вобщем я к чему, что крыса была выбрана из сравнения с 406-м, а не куплена а потом расхвалена.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не, сравнивайте уж с Омегой, x20xe,
Она заметно резвее 406-го: хорошо подобраны передаточные числа. Однако мотор тоже любит обороты и до 3000, я бы сказал, дремлет :)
И разумеется любимый режим разгона на 3RZ "вторая - пятая" здесь не катит:)
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Если тупо сравнить характеристики двигателей, то получается следующее:
змз 406 крутящий момент на 4500, по городу ездить на нем, особенно с косяками волговской коробки это мучение, хотя наверно многим в кайф держать на пониженной выше 3000 по городу, так как до 3000 он просто не едит. Спасти это дело может в космических масштабах турбина или вариатор, с вариатором эт я конечно пошутил, так как постоянно на змз-шных 4500 -эт и оглохнуть можно))), в более-менее доступном виде это замена распредвалов и смена прошивки, после чего движок начинает себя вести вполне приемлимо.
у змз 405 момент 4200, в принципе чучуть эластичнее, правда подробно прокомментировать не могу - не ездил на нем.
у крайслера на 4000, ясен пень резвее и эластичнее будет именно он.
у 402 хоть и на 2400 - 2600, но сам момент меньше, и отстает в мощности от предыдущих, в трассовых режимах конечно проиграет, но по городу удобно.
Сам ездию и на 402 и на 406, в прошлом месяце 400 км проехал на крайслере.
 
Сверху