• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите, а то я совсем запарился с этим сцеплением.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Не довыжимает сцепление.
Проблема в том что шток РЦС ходит менее 14мм. и некоторые передачи входят с треском.
Воздуха в системе нет, рабочий и гланый целиндры рабочие, вилку менял, корзину и диск сцепления тоже менял (думал заусенцы на шлицах) не помогло. Педаль сцепления поднята по максимуму (очень не удобно :mad1:).
Вот думаю подложить шайбу под шариковую опору вилки, и не могу сообразить как это отразится на выжимной подшибник и РЦС.
 

Вложения

  • s.jpg
    s.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 46

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Воздуха в системе нет, рабочий и гланый целиндры рабочие, вилку менял, корзину и диск сцепления тоже менял (думал заусенцы на шлицах) не помогло. Педаль сцепления поднята по максимуму (очень не удобно ).
А сам шток..регулируемый..???
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Удленять некуда педаль задрана в верх.
Тогда остаётся шток менять на регулируемый...А шайбы класть не советую...Во-первых палец открутить не так легко...Во-вторых болт может оборвать...В магазин..искать шток..
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Есть два вида не регулируемых штоков длинный и короткий. Посомтри где у тебе поршень рабочего цилиндра ходит, должен где-то в середине. Может он у тебя упирается в стопорное кольцо?
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
Есть два вида не регулируемых штоков длинный и короткий.
Да есть такая фигня,еб....ся с час после замены рабочего не мог этот ё***й шток засунуть потом оказалось , что шток длинный :)

Добавлено через 5 минут 20 секунд
а ещё у меня такая фигня была дважды один раз вилка лопнула там где она упираетс в палец, но тебе это не подходит вилку ты менял, а второй раз новая вилка была чуть шыре толи втулка на выжимном была чуть уже , и вилка слетела с рабочего места и сцепа не дожимала, подогнул вилку и всё прошло
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Может он у тебя упирается в стопорное кольцо?
До стопорного кольца (на глаз) полтора сантиметра.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Похоже пора менять главный цилиндр.
Все поменено. ГЦС и РЦС тормаоная жидкость, корзина выжимной диск сцепления и не чего не помогло.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Есть два вида не регулируемых штоков длинный и короткий.
Спасибо! незнал обязательно попробую оба.
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Не довыжимает сцепление.
Проблема в том что шток РЦС ходит менее 14мм. и некоторые передачи входят с треском.
Ув.Scaslivcik, перед тем, как что-то менять я бы посоветовал вам проверить при не работающем двигателе свободно ли вращается диск сцеления при выжатой педали сцепления. Для этого снять защ.кожух сцепления, один нажимает на педаль, второй пробует покрутить диск сцепления (он должен свободно вращаться). Затем завести двиг., и снова выжать сцепление, а второй в яме смотрит, диск должен четко стоять на месте. Если диск вращается, то нужно смотреть ситему педль-гл.цилинд-раб.цилиндр-вилка-корзина (возможно сбита рег.лапок)-диск сцепл. Если диск не вращается, то проблемма в КПП.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
народ, иногда читайте окружающие темы.

Если корзина ГАЗ = недовыжим приходит и с длинным штоком и с перебранными РЦС и ГЦС.

Возможная причина : не выдерживают рабочих температур Нажимные Лепестки и пружины корзины.

КПП кстати тоже перебрана по причине затрудненного включения.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Тогда остаётся шток менять на регулируемый...А шайбы класть не советую...Во-первых палец открутить не так легко...Во-вторых болт может оборвать...В магазин..искать шток..

+1 Палец демонтировать дело сложное + надо подбирать количество шайб которое надо подложить , лучше регулируемый шток его артикул по каталогу 31029-1602522-50 , цена 71р.

0_28a91_d77dba87_L.jpg


0_28a92_c4864e82_L.jpg
 

borisovitsh

Общительный
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
У меня была таже проблема Сцепление SASH +раздвижной шток + шайба под опору вилки 2мм (немного выработка была)
Менял и главный и рабочий несколько раз. Хватало на 10-15 дней и опять недовыжим. (через какое то время жидкость в бачке чернела - плохое качество резины даже на новых цилиндрах купленных в нормальном магазине).
Пока не перебрал цилиндры с полировкой зеркала + нормальные манжеты и на рабочий 2 манжеты, так и мучался. Купил несколько манжет и в тормозуху на несколько дней (совет нашел здесь же на форуме)
Сейчас уже месяц и все ок
Еще посмотри на педальный узел Если истерлись пластиковые втулки на оси - тедаль болтается, то при нажиме шток главного может скашивать в сторону а этих 2-3 мм как раз нехватает для хода поршня.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Был как-то у меня недовыжим, хотя и на Ваз-05, но схема привода та же, вобщем оказалась трещина на вилке, после смены вилки через неделю опять та же ерунда, новые вилки шли не закаленные в месте опоры на шарик и трескались в этом месте, то есть сцепление частично выжималось, но неудобно тяжело и не до конца.
Я вварил в новую вилку шайбу, как на картинке. В результате площадь опоры на шарик возросла раз в 15 а на вилку более чем в 20 раз, соответственно снизилось и удельное давление. Больше вилка не ломалась и работает до сих пор.
 

Вложения

  • Clutch.jpg
    Clutch.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 17
Сверху