• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите Стучит гидрокомпенсатор!!!

zac888

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем жителям клуба!!! У меня проблема с ГК. А началось все с того что у меня оборвало верхнею цепь.Заменил цепи,снял промыл поддон от стружки,сменил масло. Короче собрал все как надо.Завел движок все без проблем но только появился стук ГК. Снимаю клапаную крышку проверяю два не работающих меняю их.Завел все не стучат,пол дня отработал опят за стучали,а следовательно машина теряет мощность и не тянет.Снимаю опять один и тот же последний впускной и так три раза на одном и том же,пару километров и стук на горячий двигатель.В чем проблема не могу понят и в сервис гонял все одно и ГК менял без толку.В чем проблема и что мне делать подскажите замучился работать не могу нормаль.
 

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Re: Помогите Стучит гидрокомпесатор!!!

У меня один стучал при низком давлении

А у тебя красная лампа давления масла горела??? У меня нет. Кто подскажет как правильно проверять гидрокомпенсаторы.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Кто подскажет как правильно проверять гидрокомпенсаторы.
поискал, и вот что нарыл, может поможет...
Стучит гидротолкатель клапана

Стрекочущий стук в зоне головки блока цилиндров. Часто при прогреве стук уменьшается или полностью исчезает (допустимо на исправном двигателе, особенно после долгой стоянки). Осмотр после частичной разборки двигателя.

Замените неисправный гидротолкатель. Желательно осмотреть соответствующий клапан.
Используйте только высококачественные масла рекомендованной вязкости, регулярно заменяйте масляный фильтр.
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/2-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
А у тебя красная лампа давления масла горела???

Да горела на холостых при прогреве движка свыше 80 градусов... проблемма была в износе втулок промежуточного вала...
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
причин стука много, низкое давление масла да, в ващем случаи может и соринка, попала в маслянный канал ГК, может фильтр , замерь давление масла на горячем после 2-3 го раза срабатывания вентилятора масло становиться тогда очень жидкое и давление самое низкое.
У меня был забит канал судя по всему, еше и масло было лукоил, вылечил поездкой в 20 км приблизительно , переключение скоростей перед отсечкой, приехал на авто рынок и все заглохло, просто соринка.Но что у вас хз, только предположения и догадки, а уверены точно что не клапан в седле?
 

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
причин стука много, низкое давление масла да, в ващем случаи может и соринка, попала в маслянный канал ГК, может фильтр , замерь давление масла на горячем после 2-3 го раза срабатывания вентилятора масло становиться тогда очень жидкое и давление самое низкое.
У меня был забит канал судя по всему, еше и масло было лукоил, вылечил поездкой в 20 км приблизительно , переключение скоростей перед отсечкой, приехал на авто рынок и все заглохло, просто соринка.Но что у вас хз, только предположения и догадки, а уверены точно что не клапан в седле?

Стук четко слышится от одного гидрика. Я проверял все нажимаються туго. Давление масла собираюсь проверить манометром осталось переходник выточить. Соринка возможно но я проехал больше 20 км. но так и не выличил. Но звук после 60 градусов от одного гидрика между 2и 3 цилиндром аж раздражает. Мне говорили что может это форсунки.
 

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Да горела на холостых при прогреве движка свыше 80 градусов... проблемма была в износе втулок промежуточного вала...
А можно немного поподробней, как определяли износ. А то тоже лампа загорается на горячем. Если скинуть передние крышки и покачать промвал будет люфтить или еще как?
 
Последнее редактирование:

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
А можно немного поподробней, как определяли износ. А то тоже лампа загорается на горячем. Если скинуть передние крышки и покачать промвал будет люфтить или еще как?

Износ можно определить только замером втулки, потому как по люфту если определять то чесно говоря я бы не смог определить, либо люфт должен быть просто офигенно большой, но тогда пром Вал просто клинит и рвёт цепь.

А вот то что лампа на горячем загорается это уже совсем ни есть гуд, это значит маслянное голодание и соответственно стук гидрокомпенсаторов так как масло в них не подаётся и повышеный износ постелей распредвалов.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
При горящей лампе на 406дв глуши машину , вызывай эвакуатор и в сервис, мож и правда уже распредвалы застучали? это не 402 он боиться низкого давления...Совет тебе товарищ гони тачку в сто нормальное не пожалей денег, как кто то говорил:каждый мастер должен выполнять свою работу... я в карбах не шарю так и не лезу туда
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня тоже в последнее время фигня с низким давлением. На прогретом 80-90 градусов на ХХ стрелка находится между 2 красных полосок, а иногда помигивает красная лампочка, но не горит. И вроде как тоже появился какой то странный звучок под капотом, тоже наверное, как многие говорят, гидрик. С того года стал заливать Лукойл Люкс (5w40), тогда не знал, что это бадяга да и для наших условий когда морозы бывают до -40, думал самое то. Грешу и на масло и на фильтр, так как после присадки он наверное засорился. Вот сейчас думаю переходить на Шелл Ультра 10w40, как рекомендует изготовитель. Посмотрю, что будет после замены масла и фильтра.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
При горящей лампе на 406дв глуши машину , вызывай эвакуатор и в сервис, мож и правда уже распредвалы застучали? это не 402 он боиться низкого давления...Совет тебе товарищ гони тачку в сто нормальное не пожалей денег, как кто то говорил:каждый мастер должен выполнять свою работу... я в карбах не шарю так и не лезу туда
Ужас прям... Сказано же - загорается на горячем на холостых. Это даже мануал допускает, если при небольшом увеличении оборотов лампа гаснет. Ремонтировать конечно надо, но чтобы глушить и эвакуатор...
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Сказано же - загорается на горячем на холостых. Это даже мануал допускает, если при небольшом увеличении оборотов лампа гаснет

Бред полный в мануале написан, ни при каких условиях не должна загоратся красная лампачка, если она загорается то что то не так... Сами подумайте если загорается лампа то давления нет, а теперь посмотрите где стоит датчик, правельно на голове блока а от него уже идёт масло на распредвалы и гидрики. Тоесть валы и гидрики получают маслянное голодание...
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
Бред полный в мануале написан, ни при каких условиях не должна загоратся красная лампачка, если она загорается то что то не так... Сами подумайте если загорается лампа то давления нет, а теперь посмотрите где стоит датчик, правельно на голове блока а от него уже идёт масло на распредвалы и гидрики. Тоесть валы и гидрики получают маслянное голодание...

да но если подымеш обороты лампа гаснет, отсюдово подымается давление доехать можно.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
автор ну что у тебя с давлением то? я себе лукоил лью только в продажные машины, в моей был залит лукоил мучался, растраивался, как так пробег 60 а масла литрами, потом стал лить шел тоже литрами, пока маннол не залил, шас маленько жрет и то причина протекает датчик фазы, не могу понять это резиновое колечко как его ставить, уж слижком оно тоненькое ...
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Бред полный в мануале написан, ни при каких условиях не должна загоратся красная лампачка, если она загорается то что то не так...
не надо так категорично. в мануале как раз и написано, при каких условях она может загораться и когда нельзя эксплуатировать, а когда можно

Сами подумайте если загорается лампа то давления нет,
Не факт что нет, надо просто проверить мехманометром. Как правило давление есть, просто оно меньше 1, но если больше 0.5 (вот меньше не допускается), то за полминуты работы на холостых на светофоре это большого вреда не принесет.
Не спорю, такая работа двигателя не есть хорошо, но и не говорит о немедленном прекращении эксплуатации.
А вот если с повышением оборотов лампа не гаснет, тогда другое дело.
 
Сверху