• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Помогите, Клапана!!

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Проблема возникла с моей новой волжанкой :( пропала компрессия в 2х горшках, работает на 2х. случилось это после того как по трассе быстровато проехался. В сервисе грят клапана прогорели, цену на запчать я глянул вроде недорого получается если самому сделать (тем более сейчас будет время пару дней и гараж). собственно, вопросы вот какие:
Что может быть кроме клапанов?
Как определить когда разберу двиг (головку сниму) что надо менять?
Клапана можно поменять только в тех горшках где нет компрессии или надо все менять?
В двиге есть гидрокомпенсаторы их тож менять или не надо? Как определить что они работают?
Как отрегулировать клапана? Какие нормативные зазоры?

p.s. не ругайте строго поиском ничего не нашлось чё то а в книжке про клапана ни слова нету :(
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Если не правильное зажигание и состав смеси то есть на стандартной прошивке.
Но если прошивка подправлена то думаю на 98-ом будит валить не убивая клапана.Или всё таки убъёт клапана?!Просто я прошивку значительно подправил,теперь валит 6000-6300 без спада тяги но это на 92 бензине...думаю если попробовать залить 98 бенз...Как думаете?Я ей раздушил мотор,теперь думаю повысить октановое число...
На заводской прошивке она так не ехала как сейчас...
Когда прошивка написано под конкретный мотор - это очень хорошо , то есть учтены все особенности конкретного мотора . Тогда мотор выдаст весь потенциал на что он способен . На 406 стоит отсекатель после 6000 об\мин. Если у вас крутится больше , значит вы ограничение сняли . 406 мотор не стоит крутить больше чем 6500 , балансировка мотора ( маховик , коленвал , разница по весу поршней в сборе ) не рассчитан для таких (7000-7500 ) страстей . Да и распредвал не справится . 98 -й для высоко форсированных двигателей . Лучше не рискуй . Для драйва можно перемешать 98 и 95 один к трем . И то делать это редко , в особых случаях . ИМХО . ;)

Примерно 160-тс ехал на 95-ом . ничего не случилось . А на 98 спалил клапана за 50 км . Сейчас даже в Тойоту с движком 2АZ не заправляю . Боюсь панимаш .
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
На 406 стоит отсекатель после 6000 об\мин. Если у вас крутится больше , значит вы ограничение сняли
Да,я переставил на 7000.Раньше отсекало на около 6000...я для опыта на 7 передвинул.Опыт удался.
406 мотор не стоит крутить больше чем 6500 , балансировка мотора ( маховик , коленвал , разница по весу поршней в сборе ) не рассчитан для таких (7000-7500 ) страстей
С этим согласен...
для драйва можно перемешать 98 и 95 один к трем . И то делать это редко , в особых случаях . ИМХО .
Спасибо за совет.
У нас один на ВАЗ 2107 инжекторной льёт на гонки 95 и ацетон 0,5 ацетона на 10 литров 95...это жесть но второй год тачка едит..я не буду конечно такой хернёй страдать.
 
Сверху