Лей синтетику 5w40 и не бойся. Движок от гуамна лукойла отмоется, зимой заводится легче будет. А вот ни дай бог ты поведешься на байки типа : сальники потекут, НЕ ВЕРЬ ! Если до этого не текли, то и не потекут !
P.S. Откуда взялся миф: если когда-то, ездя на минералке где-то подтекало, то это со временем закоксовывается ( спасибо минералке), далее льем синтетику, которая имеет оч хорошие моющие свойства. Она в свою очередь вымывает то, что когда-то текло и закоксовалось и, соответственно, потекло опять.
нееее брат волговод, 30 не для 402-ого, зазоры не те )))))))) 50 можно но не 30. Кстати 50 поднимет давление. ПОЯСНЮ- 5,10,15-это вязкость на холодную, чем меньше цифра тем жиже в холодном состоянии. Дальше 30,40,50- вязкость на горячую ! Улавливаете ? 5w40,10w40,15w40- на горячую вязкость ОДИНАКОВАЯ !!!! 30 на горячуюю "жиже", для 402-ого не айс, 50 по гуще, то что надо для поношенного 402-ого !
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Да кстати НЕТ масла для ЛЕТА и ЗИМЫ ! ОНО ОДНО !
и еще, минеральные масла при перегреве не способны удержать вязкость ( становятся жиже) в отличии от синтетических масел !