• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Полусинтетика в 402-й миф, или реальность.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Здравствуйте братья-волговоды. Уже 6 лет на минералке катаюсь 10W40 Лукойл, а тут почитал, что льют в старика 402-го и синтетику даже. А я побаиваюсь даже на полусинтетику перейти. А морозы уже начались. Перед зимой хотелось бы маслице заменить, чтоб ещё и до конца мая проездить на нём. Какого совета прошу? Просто посоветуйте, можно, или нет лить полусинтетику и какая лучше по цене-качеству. Т.к. движок всё равно сопливит из-под набивки, и дорогое масло смысла лить нет.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
5 лет на полусинтетике. за эти годы сменились марки масел, но все равно 10-40 и та что подешевле. М8 очень уж на морозе густеет, а в жару слишком жиденько. так что этот вариант и не рассматривается.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Лей синтетику 5w40 и не бойся. Движок от гуамна лукойла отмоется, зимой заводится легче будет. А вот ни дай бог ты поведешься на байки типа : сальники потекут, НЕ ВЕРЬ ! Если до этого не текли, то и не потекут !

P.S. Откуда взялся миф: если когда-то, ездя на минералке где-то подтекало, то это со временем закоксовывается ( спасибо минералке), далее льем синтетику, которая имеет оч хорошие моющие свойства. Она в свою очередь вымывает то, что когда-то текло и закоксовалось и, соответственно, потекло опять.


5 -30 на зиму взять
нееее брат волговод, 30 не для 402-ого, зазоры не те )))))))) 50 можно но не 30. Кстати 50 поднимет давление. ПОЯСНЮ- 5,10,15-это вязкость на холодную, чем меньше цифра тем жиже в холодном состоянии. Дальше 30,40,50- вязкость на горячую ! Улавливаете ? 5w40,10w40,15w40- на горячую вязкость ОДИНАКОВАЯ !!!! 30 на горячуюю "жиже", для 402-ого не айс, 50 по гуще, то что надо для поношенного 402-ого !

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Да кстати НЕТ масла для ЛЕТА и ЗИМЫ ! ОНО ОДНО !

и еще, минеральные масла при перегреве не способны удержать вязкость ( становятся жиже) в отличии от синтетических масел !
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху