• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Поломка за поломкой... теперь "дергается" и глохнет

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Добрый вечер!
В общем постигла меня беда, да походу не одна. Вторую неделю живу в гараже.

Предисловие: Две недели назад начал троить и пускать бульки в расширительный. Ну диагноз был поставлен быстро и верно. Прокладка ГБЦ. Заменил. Все как положенно. Естественно и головку блока отвез на сто чтоб проверили. Все нормуль. Не повело, не треснуло... Собрал.

Отездил два дня без нареканий. Вечером второго дня на ходу упало давление масла в нули. Тут же заглушил движку и скатился на обочину. Буксиром добрался до гаража. Оказалось лопнул дополнительный вал привода маслянного насоса. Меня эт конечно удивило. Ни те шестерни, ни те шпонка и т.п., а именно сам вал... но тем не менее.

Вчера закончил сей ремонт. Завожу.
И теперь новая проблема:

Завелась сразу, с полтыка. Вроде все ровно, "гладко" без шумов и прочего. Но это длилось не долго. Через пару-тройку минут, движка стала дергаться, притом как бы заваливаясь на правую сторону. Выдавая нездоровые волнообразные звуки "рррр" в глушитель. А потом пошел просто полный "раскобас" и биение в конвульсиях. Выхлоп едко завонял.

Заглушил. Завожу теплый - сразу работает неустойчиво, глохнет. Если дать газку - вроде получше. Дать остыть и завести - картина повторяется.

Ошибки выдал 28,53,92,93

28 и 53 исчезли после заменя датчика синхронизации. Но в целом картина остается прежней.

92 и 93 - неисправность в цепи зажигания второго и третьего цилиндра.
Еще раз проверил положение распредвалов. Все нормально - метки совпадают. Свечи - без нареканий. Попробовал заменить катушку зажигания - не помогло.

Подскажите, что это может быть? Где "копать"? Что еще проверить?
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Если все вышесказаные операции про проверку по свечам и форсункам не менят сути дела, то тогда ничего не остается, как копать в сторону фаз грм. Ну как вариант какой то странный подсос воздуха. Отключите усилитель тормозов, и плотно заглушите отверстие в ресивере.
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
во первых если провод пробивает то его под замену, во вторых не обязательно его снимать на работающем заглушил снял одел запасную свечу на массу и заводи смотри. хотя я именно всегда снимал на работающем искра идет сразу на двух свечах так что разряд будет уходить через другую свечу

Я не согласен,и советую так не делать.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
во первых если провод пробивает то его под замену, во вторых не обязательно его снимать на работающем заглушил снял одел запасную свечу на массу и заводи смотри. хотя я имено всегда снимал на работающем искра идет сразу на двух свечах так что разряд будет уходить через другую свечу
Понять бы, что Вы имели в виду......
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
тогда езжай на СТО пусть смотрят или покупай себе кабеля и диагностируй

Да всё это есть и кабель и адаптер и программ куча, только вот желания уже никакого нету, хочу иномарку!!!!!:(:(:(
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
только вот желания уже никакого нету, хочу иномарку!!!!!
Так в чем проблема?
Молодой, красивый, вся жизнь впереди.
Зачем тебе с 3110 мудохаться? Хоти., бери иномарку, радуйся :yes2:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Я так понял, что предлагают одеть провод на свечу, закрепить ее на массу, потом завести мотор и следить за его поведением.
Я в детстве получил таким образом выстрел пламени в морду. Взрослые люди вряд ли будут соваться к свечному каналу лицом, но зато могут пожарчик небольшой сотворить. Однако, это лирика. Техническая же сущность в другом. У свечи, положенной на массу для проверки ВНЕ цилиндра, искровой промежуток пробивается значительно меньшим напряжением, чем у свечи ввернутой в цилиндр. Объясняется это тем, что в цилиндре искра подается на свечу тогда, когда в цилиндре давление топливовоздушной смеси достигает 8-20 атмосфер. Т.е. плотность среды намного выше и пробой искрового промежутка требует бОльшего напряжения. При этом, если у свечи повышенное стекание заряда, то система зажигания становится не способной развить требуемое для образования искры напряжение - заряд стекает. Более простыми словами: свеча, проверяемая на воздухе, может казаться исправной, давать хорошую искру, но при этом не работать в условиях цилиндра, и предлагаемая проверка может оказаться самообманом.

Добавлено через 23 минуты 28 секунд
Да всё это есть и кабель и адаптер и программ куча, только вот желания уже никакого нету, хочу иномарку!!!!!:(:(:(
Давайте хотеть вместе....:) Хотя похоже, что я к Волге прилип прочно, не смотря на то, что 20 лет до этого ездил только на иномарках. У Волги есть много достоинств, среди которых самое большое - потрясающая дешевизна содержания. Машина один раз сделанная с умом и нормальными руками служит долго. У нее могут разбиваться некачественные резинки в подвеске или её будет трясти на ходу из-за кривых дисков, но она выполнит свою задачу - довезет куда надо при ничтожных затратах. Я езжу на Волге, а ремонтирую иномарки. Вижу и людей и машины. Новые, современные построены из расчета 3-5 лет жизни максимум. 250 тык и машина хлам. Те которые создавались лет 10-15 назад рассчитывались на более длинные сроки жизни, но эти сроки уже вышли. Вот и получается: приезжает Passat B5 вроде симпатичный весь, блестит еще, но ему 8 лет. Трапеция стеклоочистителя проржавела, износилась, потрескалась. Снимаем, варим, точим ремонтные детали. Ремонт 4000 руб. Что так дорого? Новая в магазине стоит 7,5. Ну так купите новую мы за 1800 проставим в сумме получится 9300. Нет уж пусть будет отремонтированная, но может уступите..... Это я к чему? если есть деньги купить НОВУЮ машину и раз в три года её менять на НОВУЮ, то за Вас можно только порадоваться. Если такой возможности нет, то покупка блестящей, красивой иномарки может вылиться в превращение её в хлам хуже Волги именно из-за попыток закроить, а правильный ремонт может разорить владельца.
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Понять бы, что Вы имели в виду......

как мне кажется он имеет в виду то, что
импульс на две свечи идет с одной катушки, и вполне безопасно снимать провод с одной свечи и разряд будет проходить через вторую, однако как быть в том случае когда второй провод (наконечник, свеча) в обрыве? не 100%, но вероятность выхода из строя катушки весьма высока

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Волги есть много достоинств, среди которых самое большое - потрясающая дешевизна содержания.
у меня самая дешевая в содержании вышла цефира- ниссан максима, рублей 20 за 80ткм и то большая часть тюнюх, типа фары европа итп
но с живучестью волги не сравниться никто, в каком виде добираются до базы... да и просто передвигаются по жизни, ни одна иномарка не продержится
есть с чем сравнивать, с 95г только иномарки были, больше 30шт
 
Последнее редактирование:

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Мне вот в волге нравится внешне строгий стиль, простор. Но вот то что всё надо доводить напильником это существенный минус.

Добавлено через 14 минут 9 секунд
как мне кажется он имеет в виду то, что
импульс на две свечи идет с одной катушки, и вполне безопасно снимать провод с одной свечи и разряд будет проходить через вторую, однако как быть в том случае когда второй провод (наконечник, свеча) в обрыве? не 100%, но вероятность выхода из строя катушки весьма высока
Если высунуть при работе двигателя колпак, то тем самым разрывается высоковольтная цепь, т.е. два высоковольтных провода выходящих с одной катушки, должны разряжаться между собой, через свечи и головку, вот такая замкнутая цепь. Разрывая тем самым эту цепь гораздо сильней может возрасти напряжение и при слабой изоляции может произойти пробой.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Я в детстве получил таким образом выстрел пламени в морду. Взрослые люди вряд ли будут соваться к свечному каналу лицом, но зато могут пожарчик небольшой сотворить.
Ну все таки свечу запасную надо использовать, а невыкрученную из цилиндра. К слову, даже на старом контактном зажигании я бы не рискнул сдергивать провода на работающем моторе.

Добавлено через 45 секунд
Более простыми словами: свеча, проверяемая на воздухе, может казаться исправной, давать хорошую искру, но при этом не работать в условиях цилиндра, и предлагаемая проверка может оказаться самообманом.
Ну так это даст понять жива ли катушка. Нет?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Автор то куда пропал?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
с 95г только иномарки были, больше 30шт
Интересное кино....
Меньше полгода на одной машине.
При таких темпах невозможно понять что из себя представляет очередной экземпляр.
Все поверхностно... а потом говорят "я иномарки знаю"
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Интересное кино....
Меньше полгода на одной машине.
При таких темпах невозможно понять что из себя представляет очередной экземпляр.
Все поверхностно... а потом говорят "я иномарки знаю"
одно время занимался "перекупством", дохода это практически не приносило, и основным видом деятельности не было, берешь дрова, приводишь в порядок, и часто авто возвращалось к прежним хозяевам
меньше пол года?- да какие пол года бывало и пару дней, доходило до смешного, дети выходили из подъезда и спрашивали- пап а сегодня какая наша машина?
и с чего бы это поверхностно? по вашему умереть в одной надо что бы ее оценить? и за неделю бывало по 10ткм, от нас до Алма-Ата ровно 2ткм да пару раз до сиба, вот и чирик за неделю, экскурсия по Алтаю вот и 7ткм
а понять что за очередной экземпляр хватит и 10мин
а потом говорят "я иномарки знаю"
да знаю, про какую рассказать?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Если высунуть при работе двигателя колпак, то тем самым разрывается высоковольтная цепь, т.е. два высоковольтных провода выходящих с одной катушки, должны разряжаться между собой, через свечи и головку, вот такая замкнутая цепь. Разрывая тем самым эту цепь гораздо сильней может возрасти напряжение и при слабой изоляции может произойти пробой.
много думал, не осилил
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
К слову, даже на старом контактном зажигании я бы не рискнул сдергивать провода на работающем моторе
На работающем моторе высоковольтные провода (в системах с трамблером) снимают и это один из способов диагностики. Только есть пара ВАЖНЫХ тонкостей.
1) Снимать провод нужно ТОЛЬКО с трамблера. Тогда его можно снимать голыми руками и ничего не опасаться. Если же снимать провод со свечи - получите гарантированный удар через весь организм всеми 20000 вольт.
2) Снимать полностью провод нельзя. Его можно вытянуть из крышки трамблера миллиметров на 5-10 чтобы увидеть качество искры. Если вытянуть сильнее может пробить крышку или бегунок.
Если высунуть при работе двигателя колпак, то тем самым разрывается высоковольтная цепь, т.е. два высоковольтных провода выходящих с одной катушки, должны разряжаться между собой, через свечи и головку, вот такая замкнутая цепь. Разрывая тем самым эту цепь гораздо сильней может возрасти напряжение и при слабой изоляции может произойти пробой.
Фраза витиевато написана, но по сути верна. В системе, где оба высоковольтных вывода идут у свечам снятие ЛЮБОГО провода приведет к пробою катушки. А вот стробоскоп показывает все. Если лампа стробоскопа моргает. то высоковольтные импульсы идут и искра возникает. Если хоть где-то есть стекание заряда, искры не будет и лампа не моргает.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Его можно вытянуть из крышки трамблера миллиметров на 5-10 чтобы увидеть качество искры.
ее и слышно хорошо

два высоковольтных провода выходящих с одной катушки, должны разряжаться между собой, через свечи и головку, вот такая замкнутая цепь.
ну вот, век живи век учись, не думал что так хитро все замутили, раньше предполагал что на массу разряд уходит
отключаем один провод и вырубаем два горшка
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
так что разряд будет уходить через другую свечу
Нет, не будет. Оба конца катушки под разным противоположным потенциалом. Только на одной свечке будет один потенциал, а на другой точно такой же, только с другим знаком. Так что пробьёт с двух сторон :)

Удар конечно не приятен, но для меня например, не более чем 220. Это потому, что площадь под кривой ооочень мала. Длительность импульса зажигания короткая и среднее напряжение не такое уж большое.

Как там дела у автора темы? Прочитал, испугался, и сам решил не лезть? :rofl:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
раньше предполагал что на массу разряд уходит
На массу, но только через два искровых зазора в свечах.

Добавлено через 9 минут 59 секунд
отключаем один провод и вырубаем два горшка
два высоковольтных провода выходящих с одной катушки, должны разряжаться между собой, через свечи и головку, вот такая замкнутая цепь.
Нет, ток будет течь и через одну свечу. Катушка зажигания имеет вполне конечное значение сопротивление изоляции, поэтому потенциал на выходе катушки поднимается относительно массы, на которой установлена катушка, в результате чего напряжение на любой из свечек всё равно присутствует.

удар через весь организм всеми 20000 вольт.
Ну это в ряд ли. Было бы там постоянно такое напряжение, людей бы убивало на месте от одного мгновенного прикосновения.
 
Последнее редактирование:
Сверху