GSP
Постоялец
- Регистрация
- 12 Июл 2007
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 73
- Баллы
- 140
Добрый вечер!
В общем постигла меня беда, да походу не одна. Вторую неделю живу в гараже.
Предисловие: Две недели назад начал троить и пускать бульки в расширительный. Ну диагноз был поставлен быстро и верно. Прокладка ГБЦ. Заменил. Все как положенно. Естественно и головку блока отвез на сто чтоб проверили. Все нормуль. Не повело, не треснуло... Собрал.
Отездил два дня без нареканий. Вечером второго дня на ходу упало давление масла в нули. Тут же заглушил движку и скатился на обочину. Буксиром добрался до гаража. Оказалось лопнул дополнительный вал привода маслянного насоса. Меня эт конечно удивило. Ни те шестерни, ни те шпонка и т.п., а именно сам вал... но тем не менее.
Вчера закончил сей ремонт. Завожу.
И теперь новая проблема:
Завелась сразу, с полтыка. Вроде все ровно, "гладко" без шумов и прочего. Но это длилось не долго. Через пару-тройку минут, движка стала дергаться, притом как бы заваливаясь на правую сторону. Выдавая нездоровые волнообразные звуки "рррр" в глушитель. А потом пошел просто полный "раскобас" и биение в конвульсиях. Выхлоп едко завонял.
Заглушил. Завожу теплый - сразу работает неустойчиво, глохнет. Если дать газку - вроде получше. Дать остыть и завести - картина повторяется.
Ошибки выдал 28,53,92,93
28 и 53 исчезли после заменя датчика синхронизации. Но в целом картина остается прежней.
92 и 93 - неисправность в цепи зажигания второго и третьего цилиндра.
Еще раз проверил положение распредвалов. Все нормально - метки совпадают. Свечи - без нареканий. Попробовал заменить катушку зажигания - не помогло.
Подскажите, что это может быть? Где "копать"? Что еще проверить?
В общем постигла меня беда, да походу не одна. Вторую неделю живу в гараже.
Предисловие: Две недели назад начал троить и пускать бульки в расширительный. Ну диагноз был поставлен быстро и верно. Прокладка ГБЦ. Заменил. Все как положенно. Естественно и головку блока отвез на сто чтоб проверили. Все нормуль. Не повело, не треснуло... Собрал.
Отездил два дня без нареканий. Вечером второго дня на ходу упало давление масла в нули. Тут же заглушил движку и скатился на обочину. Буксиром добрался до гаража. Оказалось лопнул дополнительный вал привода маслянного насоса. Меня эт конечно удивило. Ни те шестерни, ни те шпонка и т.п., а именно сам вал... но тем не менее.
Вчера закончил сей ремонт. Завожу.
И теперь новая проблема:
Завелась сразу, с полтыка. Вроде все ровно, "гладко" без шумов и прочего. Но это длилось не долго. Через пару-тройку минут, движка стала дергаться, притом как бы заваливаясь на правую сторону. Выдавая нездоровые волнообразные звуки "рррр" в глушитель. А потом пошел просто полный "раскобас" и биение в конвульсиях. Выхлоп едко завонял.
Заглушил. Завожу теплый - сразу работает неустойчиво, глохнет. Если дать газку - вроде получше. Дать остыть и завести - картина повторяется.
Ошибки выдал 28,53,92,93
28 и 53 исчезли после заменя датчика синхронизации. Но в целом картина остается прежней.
92 и 93 - неисправность в цепи зажигания второго и третьего цилиндра.
Еще раз проверил положение распредвалов. Все нормально - метки совпадают. Свечи - без нареканий. Попробовал заменить катушку зажигания - не помогло.
Подскажите, что это может быть? Где "копать"? Что еще проверить?
Последнее редактирование: