Доброго времени суток. Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так и в каком направлении мыслить. Машина 3110 с 402 движком. Началось всё с того, что машина заглохла при прореве - рано убрал подсос. Заводиться не захотела даже после 40 минут простоя с чисткой свечей от нагара. После замены свечей и проводов завелась сразу, прогрелась нормально. На прогретом движке поднял газом обороты до 3000 - начала медленно ронять обороты и заглохла окончательно. Уровень бензина в поплавковой камере 22мм, вроде так и должно быть. На всякий случай чуть подогнул, на клапане резинки нет(и, видимо, никогда не было) и он вообще не похож на клапан из ремкомплекта, но работает исправно. Машина не завелась. После очередной попытки пропала искра - выскочил резистор из бегунка трамблёра. В итоге самый для меня непонятный момент - до этого бегунок останавливался около 1 провода - сейчас повёрнут на 180 градусов, плюс бензонасос вручную не качает, а снятый с движка работает, то есть коленвал, по всей видимости, повёрнут на пол-оборота. Без ручной подкачки настраивать поплавок сложно, да и заведётся ли она при таком полоожении вала?