Всем привет. Решил заморочится установкой полного привода на Волгу. Машина стоит, уже лет 7 без дела, на метал сдавать неохота, задорого не придёшь, да и внедорожник всегда хотелось. Что-то типа Нивы для активного отдыха так скажем, не более. Посмотрев у нас цены на такие машины и ужаснувшись (78й год 100000р) пришёл к выводу 'Хочешь джип - построй сам!'
Так вот, концепция такая: мосты, раздатка, рулевое, передние рессоры - от УАЗа. Рамы нет. Кпп Волга. Принцип 24-95й Волги вобщем.
Интересует мнение всех, кто что думает по поводу этой затеи? Критика тоже приветствуется
Так вот, концепция такая: мосты, раздатка, рулевое, передние рессоры - от УАЗа. Рамы нет. Кпп Волга. Принцип 24-95й Волги вобщем.
Интересует мнение всех, кто что думает по поводу этой затеи? Критика тоже приветствуется



Тачилу я завел и выехал на пробный выезд. На бесснежной поверхности руль тугой до остоибенения. Эт мне может так после Тойоты показалось. На снегу все достаточно легко, много усилий не нужно.
Развернуть на 180 градусов привод включения шестерёнок. Владельцы Уазов знают что рычаги раздатки направлены вперед, но на волге если так оставить, то они упираются в сиденье. И причем спинку надо вперед наклонять. Вобщем пассажиру там не вариант ездить.