• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Полезные советы, хитрости и приёмы

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Сегодня осенила мысль, почему бы не создать темку, в которой каждый поделится своими "маленькими хитростями" и "уловками" при ремонте и эксплуатации машины ? Может со временем всё обобщится и найдёт свою жизнь в бумажном виде, хотя бы пусть на домашнем принтере.

P.S. Только не переписывайте сюда инструкции и книги. Да и "советы дяди Васи" тоже не к месту, если Вы сами этого не делали или не пользовались....:drinks:


Например: что бы не открутились винты, которые крепят тормозные барабаны к ступице, их можно "затянуть" постучав в край шлица тупым зубилом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
6. Трудно сбиваемые тормозные барабаны можно по внутреннему посадочному отверстию помазать Литолом (или чем то ещё), предварительно прочистив от всякой каки.
Лучше графитовой смазкой: литол со временем вымывается, а графит останется. Так же поступаю и с колесными болтами.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Лучше графитовой смазкой: литол со временем вымывается, а графит останется. Так же поступаю и с колесными болтами.

Ну, графитка - это вообще моя слабость, даже в машине баночка есть:rolleyes: Просто Литол не так жалко, да и свежий я закладываю каждый раз при снятии барабана.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
3. Бюджетный вариант антикор+шумоизоляция - битумная мастика в перемешку с сухими деревянными опилками.
интересная инфа, а можно поподробнее? на сколько хороша такая шумка, не будет ли отваливаться от днища
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
3. Бюджетный вариант антикор+шумоизоляция - битумная мастика в перемешку с сухими деревянными опилками.
интересная инфа, а можно поподробнее? на сколько хороша такая шумка, не будет ли отваливаться от днища


Ну вообще это скорее для внутренних работ. Но думаю, и по наружке должно быть нормально, она ж толком не сохнет, просто напитывается пылью и перестает липнуть
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520

Ну я например тоже редко пользуюсь сцеплением при переключении передач. И даже отвечу почему. Когда еще работал водителем автобуса и по городским маршрутам за 16 часов "пляски" по педалям например ЛИАЗа аж колени болели. А на своем Hyundai Aero city 540 без выжима сцепления отрабатывал не напрягаясь. Выжимал только при трогании от остановки
 

sasha31029

Освоился
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
44
недавно не смог завести от ключа. Завел при включенном зажигании перемкнув контакты стартера. При разборе стартера выяснилось что причина в изношенной ПЛАСТМАССОВОЙ! вилке ,или как там ее ,та что тянет бендекс.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
был такой лиаз 677 кажется на механике.

в отставку:haha:677 как раз с так называемым автоматом жуть а не автомат на покровке 2 раза разворот заносом совершал с полным салоном бабок
последние дизельные пошли и с автоматом и механникой
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
в отставку:haha:677 как раз с так называемым автоматом жуть а не автомат на покровке 2 раза разворот заносом совершал с полным салоном бабок
последние дизельные пошли и с автоматом и механникой

Там вообще "жуткая" конструкция: гидространсформатор с отдельным двухступенчатым делителем, она, вроде, с 667-го перекочевала
 
Последнее редактирование:

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
Там вообще "жуткая" конструкция: гидространсформатор с отдельным двухступенчатым делителем, она, вроде, с 667-го перекочевала

во-во и микриком на педали газа( газ бросил и ты уже в нейтрале,а чтобы включить передачу нужно практически остановиться)
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Продолжим тему по хитростям.На 29 и 10 при закрытом капоте(особенно в сырую погоду) летит грязь,да так,что всё внутри -мерзость.А что бы избавиться от этого надо купить 137 сантиметров D образной уплотнительной резинки высотой 1,5 сантиметра(продаётся в хоз товарах или на рынке).Приклеить по самому краю с низу капота отступив по 5 см. от углов (для слива воды по внутренней части крыльев).Отрегулировать замок капота и всё готово.Преимущества.Во первых подкапотка чистая.во вторых ушла вибрация передней части капота(по углам двух опорных резинок всё таки маловато).Оч советую мне понравилось.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Абсолютно верно. Есть резинки двух видов:одна похожана букву Е,другая на букву D в разрезе,только смотри внимательно,я приклеил сантиметровую,но там где фары всё таки чють-чють маловат размер.Поэтому советую 1.5см.по поводу фотки я пока не научился загружать на сайт.а спрашивать у высших сайта сего мне уже стыдно(то не там спросил то не там задал вопрос).Если знаешь как-разжуй пожалуйста или направь где посмотреть.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Фото загружаешь на фотохостинг (например сюда http://vfl.ru/#), затем копируешь ссылку, там просто все, и вставляешь в свое сообщение на форуме. И фото отображается в сообщении. Научился на одном из форумов, там у них только так, вставить как у нас нельзя. У нас, кстати, фото вставляется из расширенного режима.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Да и про рессоры.Я сто пудов уверен,что эта тема жевалась тыщу раз,но как говорится пока на своей шкуре не проверишь не поймёшь-я понял.Вот моя маленькая-большая хитрость:ВОЛГОВОДЫ не надо подкладывать под просевшие рессоры дополнительный лист-хотите поднять машинку купите газелевские серги,а то ездишь как на бричке.Проверил на себе,весной буду ставить серьги.Да и ещё(это сугубо моё мнение) на жёстких рессорах представьте какую нагрузку испытывает кузов попав одним колесом на пример в ямку или кочку,(дураки и дороги)так ни какая сварка не выдержит.(была 29 на серьгах,купил 10 с дополнительным листом).Тут господа волговоды думать вам: если грузить машинку-усиль,хотите гонять думаю,что лучше купить новые(щитаю,что усиливается поперечная нагрузка на лонжероны,хотя я катался 120 км. машинку не кидало по сторонам),ну и если плыть как на корабле то серьги.Они стоят копейки по сравнению с стоимостью рессор.

Добавлено через 27 минут 3 секунды
Тартарен ну подскажи по подробнее где мне искать расширенный режим за ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сверху