• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Покупка новой ВОЛГИ

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Добрый день всем!
Обращаюсь к корифеям с просьбой: посоветуйте с каким мотором брать новую «Волгу 31105»?
Ситуация: ездил 10 лет на Тойота CHASER,MARK2, т.е на больших заднеприводных машинах. Теперь хочу новую машину такого же класса. Ознакомился с материалами форума. Возник ряд вопросов:
1.В чём заключаются проблемы с дв. Крайслер и устранимы ли они и как?
2.При установке кондиционера на 406 дв. есть ли какие-нибудь проблемы (где-то читал про перегрев в пробках с кондиционером и проблемы с ГБЦ)?
3.Читал про текущий передний сальник коленвала и вкладыши коленвала на Крайслере. Не понял: причиной образования этих дефектов названо сцепление, но в этом случае больше должны были пострадать коренной сальник и вкладыш. Есть ли способы вылечить эту болячку при покупке (замена сцепления, например) или это не лечится?
4.Кто купил Волгу с рестайлинговым салоном, поделитесь впечатлениями о салоне, плиз. (скрипы,отказы и др.)

Заранее всем отозвавшимся огромное спасибо. Если чего ступил, прошу пардона.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Сам Волгу брал в Нижнем давно,года4 назад,так что инфы на сегодн.день нет. По ценам-примерное равенство. Плюс ещё в том,что по Нижнему передвигаться легче- пробки там тоже есть,но кое-как ездить ещё можно. В отличие от Москвы,где не только пробки ужасные но и в общественном транспорте везде турникеты стоят- чтобы сесть в автобус надо в очереди постоять. Сам принципиально таким транспортом перестал пользоваться. Волгу брал в Москве. т.к. была скидка- когда-то брал другую машину. Так что посоветовал бы Нижний- там и людей близких к ГАЗу побольше, может чем помогут,хотя бы советом.
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
СРАЗУ ЗАМЕНИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Именно так, по возможности,прямо не выезжая из салона! Лучше наплевать на гарантию,чем ездить с той бякой,которую ставят на заводе. Она всё равно квакнет ОЧЕНЬ СКОРО и,погибнув сама,способна прикончить как двигатель с трансмиссией так и нервы владельца.

А как определить, что сцеплению пришел конец?
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
Езжу второй год на ВК. Прохожу ТО. Проблемы: слетали тяги на замках двери - устранил сам за час (проволока), и кран отопителя - замена по гарантии. Сцепа родная, пробег 18т.к., проблем нет. На форумах часто по этой проблеме общаются, но из разговоров с водителями и мастерами на СТО сделал вывод - да сцепа летит чаще чем на 406, но отнюдь не поголовно у всех. Как повезет. Лечится заменой ведомого диска на 406 или кардинально - от Либерти. Одним словом Крайслер - ИМХО это лучший девайс, установленный на волге. А вместо новой панели, они лучше бы коробку иномарочную поставили...
Удачи!
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Я поставил диск от 406-го после 3000км пробега. Машина в общем трогается без рывков, хотя когда долго стою в пробках, диск и корзина помоему сильно нагреваюца, и если быстро отпустить педаль сцепы машину колбасит будь здоров, и снизу слышны металлические удары
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
А как определить, что сцеплению пришел конец?
Оно,деже исправное не работает так,как надо. Там стоит диск без демпфера/гасителя крутильных колебаний/. Его роль по идее должен выполнять так называемый "двухмассовый" маховик- демпфер встроен непосредственно в него и должен выполнять ту же функцию. Но,видимо, имеет место ошибка в расчётах- и этот маховик со своей задачей не справляется. Результат- дёрганье при трогании с места как на раздолбанном ГАЗ-51. Лечится установкай обычного диска с демпфером. Многие рекомендуют ставить 406 или импортный, мы ставим Ульяновский- там 8 демпферных пружин,рассчитан на большой крутящий момент. Ставили его на ГАЗы с разными моторами, проблем пока не было. А вот с 406-м были- через некоторое время сцепление опять начинало"дурить", возможно,это связано со слабой "стойкостью" 406 диска к перегреву. Импортное сцепление тоже ставили, здесь всё замечательно,проблем нет. А диск без демпферных пружин ставился ещё на ЗАЗ-968М-005 /Запорожец-"тридцатка"/.
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Jamicon, Положа руку на сердце,если бы меня не перевели из Владивостока в Мурманск,ездил бы я на японке и был бы абсолютно счастлив.Но! Я на Севере и тут дороги - га.....о,подвеска японская - дорогая, жаба душит.Купил себе 2107i,всё хорошо:расход,стоимость запчастей и др, но чувствую себя как в убогой в Тойоте Терсел: хочешь положить что-нибудь-места нет,печка дует жарко,но бестолково:куда попало.Кондиционера нет,всё вручную,каждый камень чувствую пятой точкой,хотя ходовая в идеале.Заглянул в рестайлинговую Волгу:МОЁ. И плевать на расход бензина:Марк с таким же мотором жрёт не меньше,а больше. ВОТ
 

Jamicon

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
20
Реакции
12
Баллы
95
Mark2 Вот смотрел я MARK II в 100 и 110 кузовах, ИМХО очень эстетично выглядят. Но меня беспокоят следующие моменты:
а)правый руль - не безопасно при езде, обгоне. Я когда еду на переднем левом сиденье Nissan Sanny, то сердце аж в пятки уходит, хоть и пристегиваюсь всегда.
б) цена - стоимость б/у MARK II, как новая волга с крайсом~350т.р.
И еще вопросик на сколько реально перекинуть правый руль на левую сторону на марке!?
в) цены то на запчасти, это ж сумас ойти можно, да еще у нас в городе их хрен достанешь, разве что в Екатеринбурге...а до туда 100 км...
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Jamicon,
а) фигня.мощность мотора и АКПП позволяет обгонять не прижимаясь к обгоняемой машине.
б)стоимость-согласен,одинаковая.но раньше японки были много надёжнее нынешних,по-этому и говорю,что рестайлинг 105 -МОЁ!
Перекинуть руль можно на Creste до 1995 года включительно,на Crown в 151 кузове,на Cedric и Gloria в 31 кузовах т.к. они поставлялись на Ближний Восток, но по деньгам и трудозатратам-лучше взять новый волгокрайс с рестайлинговым салоном.
в) вот поэтому ТОЛЬКО ВОЛГА с КРАЙСЛЕРОМ и рестайлинговым салоном.А ещё в марках после 90 кузова передняя подвеска в точности как у Волги,вот только меняется все в сборе и стоит...
 
Сверху