• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поиск запчастей

VaTnik

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!


Мне нужно заменить поршень и кольца! Возможно ли их заменить или надо полный комлект менять т.е. еще и шатуны, болты???

Если можно! То вопрос как найти только поршень (каталожный номер)???
К сожелению я нашел только это: 4648828AH Поршень, шатун и болт шатуна.

Большое спасибо!​
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Этого точно не знаею!

Да он проверял разбирал и собирал 2 раза уверен он что все верно собрал.... я не спец я не знаю в общем

Беги от такого мастера - пока он вообще ДВС не убил.:bayan:

Если дело в кольцах то менять поршни тебе не надо - по отдельности их не продают - а кольца можно купить комплект - в любом иномарочном магазине закажи (каталожный номер 5073524AA "Комплект поршневых колец (номинал)" производитель Mopar, по цене около 2,2 т.) Даже если порши не идеальны - компрессию создают кольца - поршни можно оставить старые.

Про гидрокомпенсаторы: даже если ГК откажет то клапана не будут постоянно открытыми - просто он работать не будет (выбирать дальность вылета клапана) - у тебя налицо нарушение фаз распредвалов - отсюда 0-вая компрессия.

Для справки нормой для ДВС (например ЗМЗ 406) является компрессия в 12 (на холодную) и до 16 с маслом. Если 11 надо задуматься. Если меньше - то вперед на ремонт.

Обязательно проверь состояние стенок цилиндров - если задиров нет то считай повезло - если есть то тут 4 варианта:

1й.) если задиры небольшие - собрать ДВ с новыми кольцами, масло залить ХАДО и дать присадку ХАДО для восстановления поршневой - очень помогает. За неделю все восстановится.

2й) если задиры существенные: выкинь блок на помойку, машину тудаже и забудь о ней - т.к. покупка нового блока + работа стоит примерно как сама машина.

3й) купить за 50т контрактный дв и просто поменять местами. Процедура замены агрегатаов счас упростилась.

4й) самый долгий но относительно недорогой - гильзование блока двигателя гильзами от Мерседеса с расточкой их до размера поршня (87,5 мм)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
купить за 50т контрактный дв и просто поменять местами. Процедура замены агрегатаов счас упростилась.
ИМХО, самый наилучший и незатратный в плане времени и нервов вариант.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
ИМХО, самый наилучший и незатратный в плане времени и нервов вариант.

Согласен - но тут две засады:
1) можно купить "кота в мешке" не менее убитого
2) на разборках очереди за свежжой Крайслятиной - спрос велик из-за неремонотопригодности двигателя. напимер у нас в Саратовской области - это большая редковина найти на разборке Крайслер. от Сайберов в Нижнем свободно есть - но они другие.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
можно купить "кота в мешке" не менее убитого
Тоже верно, если брать, то в какой-нибудь крупной конторе.
А можно и новый блок заказать, выйдет без работы то же на то же, зато считай тебя новый двигатель.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
... можно и новый блок заказать, выйдет без работы то же на то же, зато считай тебя новый двигатель.

Не соглашусь: новый блок торгуется 80-90 т (например http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/engine_detal.php?bid=46&SECTION_ID=376)

а расходы на гильзование - 2,2 т за гильзы и около 10 -15 за работу.
Сборка и разборка дв, расходные запчасти и прокладки никто не отменял и при новом и при гильзованном блоке - так что на выходе с новым блоком готовь руб 120 ( а двигатель новый в сборе стоит 90 -120 - например http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/engine_detal.php?bid=46&SECTION_ID=375
Но тут уже обидно выкладывать такие деньги - за 120-150 можно купить немного подержанную Волгу годов 2008х и вообще не гемороится.


Так что гильзование в плане финансов имеет смысл.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Так что гильзование в плане финансов имеет смысл.
Возможно, но надо искать, где это сделают, сами гильзы, времени нервов уйдет порядочно.

Но тут уже обидно выкладывать такие деньги - за 120-150 можно купить немного подержанную Волгу годов 2008х и вообще не гемороится.
Вот это наиболее приемлемый вариант в случае серьезной поломки крайслера. Волги буду только дешеветь, так что скоро новый движок будет дороже машины.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Угу...

У меня есть одна Волга 02я с ЗМЗ 406. С убитым Крайслером вот купил совершенно случайно: давно хотел себе зеркала с повторителями - но они стоят 6т за комплект... а тут с одной конторы продавали зеркала такие и Волгу к ним в придачу ))) с убитым, разобранным и сложенным в багажник двигателем Крайслер. И все за 5,5 т. - ну как тут было не купить... :gaz_love:

Планировал вообще перкинуть в нее 406й... а когда стал детально разбираться понял что "перекинуть" мне обойдется в космическую стоимость. Новый дв Крайслер - тоже не вариант. Контрактный - не нашел. Вот и пришлось капиталить и гильзовать. Надеюсь уложиться по двигателю примерно в 30 т.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Alexis 3102, Ты бы где нибудь здесь процесс гильзования крайслера описал, как говорится чтобы было, а мы вопросы позадаём первопроходцу.
Кстати насчет блока от сайбера,- в свою воткнул всю движку целиком, через переходные пластины. Со всеми материалами 30 тыр, работа моя. В дневнике есть несколько фото.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Собственно все что знал я подробно с фотами написал на своем клубном форуме http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2075
дублировать нет смысла, да и долго это.

Процессы:
- расточки блока,
- впрессовки гильз,
- последующий их расточки,
- хонингования,
- выравнивания фрезой верха блока
я описать все равно не смогу так как не присутствовал при данном таинстве - это личные навыки мастера. Но есть по России мастера которые могут гильзануть негильзованый блок - и у каждого свой подход. Самостоятельно такое не выполнить - так что нам автовладельцам из всего этого интересны только факты:
1. Что такое можно сделать
2. Что требуется определенная гильза и ее можно найти
3. Что для такого ремонта потребуется определенное количество денег
4. Что после всего проделанного двигатель будет работать.

-------------------
Мне осталось проверить только 4й пункт ))))))))

Добавлено через 28 минут 51 секунду
Alexis 3102, Кстати насчет блока от сайбера,- в свою воткнул всю движку целиком, через переходные пластины. Со всеми материалами 30 тыр, работа моя. В дневнике есть несколько фото.

Про пластины переходные от Сайбера - это интересно. Сам делал ?
Как движок встал? Я смотрю масляный фильтр вниз вышел под балку кажется, а раньше вперед торчал.

Мало что понял из фото но на первый взгляд пластины показались тонковатые (правда стандартные крепления на мой взгляд тоже хлипкие - ну по сравнению с лапами ЗМЗ - ( я вообще пока не лучшего мнения о надежности тонкого чугунного литья блока Крайслер - до сих пор не понял как объем 2,4 литра поместили в блоке меньшем чем ВАЗовский )

Тема переходных пластин кстати достойна подробного топика и фотоотчета - многим может пригодится - особенно кто живет в Н Новгороде - там особое распространение получил Сайбер.
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Про пластины переходные от Сайбера - это интересно. Сам делал ?
Всё делал сам.Движка встала как родная, хотя боялся что не встанет как надо, больше всего переживал как раз за маслянный фильтр что упрется в поперечную тягу,маслянный насос другой на сайбере, фото без защиты просто,защита встаёт тютелька в тютельку.Насчет пластин- одна толщиной 8 мм,другая 4мм. Игра с размерами как мне кажется приведёт к гемору с втыканием движка на подушки.
Был ещё один момент с подгонкой пластины навесных агрегатов к передним пластиковым крышкам и наоборот при помощи болгарки.

Добавлено через 14 минут 45 секунд
Alexis 3102, Когда будешь "пункт 4" проверять?
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Главное чтобы фильтр ничем не оторвало на ходу - уж больно низко вышло. А корпус масляного насоса от старого двигателя не подходил? Там вроде роторный насос...

Diman555 - создай подробную тему как переставлял дв от сайбера - уникальный опыт! И про переходные пластины, и как адаптировал навесное оборудование. Да я думаю и КПП от Сайбера крепления иные имело ?

---------------

Про себя - 4й этап самому не терпится скорее проверить - вот жду америкосовских запчастей по поршневой - там вкладыши, колечки, ремни, прокладки...
Как придут мастер начнет сборку двигателя. Скорее бы, а то моя первая лошадь с ЗМЗ406м вот вот встанет - разбило пальцы в поршнях - стучит ужасно (писал тут в теме стука)
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
А корпус масляного насоса от старого двигателя не подходил
Думаю что подходил, только зачем, если и так все норм.Сейчас, когда стоит защита до неё не достаёт корпусом фильтра 2-3 мм. единственное что чтобы фильтр поменять придётся защиту откручивать.Да и мне кажется что так правильнее, когда фильтр вертикально стоит.
Про тему перестановки уже давно хочу, но надо привести в порядок чертежи, а то у меня в черновом варианте на А4 в масштабе 1:1 с исправлениями и всё такое. КПП на сайбере автомат, одно целое с корзиной и крепится в нижней части не через S-образные укосины, а через литую деталь, которая под двигателем проходит между поддоном и маховиком(грубо говоря). Кстати очень надёжно. На наших откосинах как то хлипко, при том что плечо большое (+корпус КПП)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
2-3 мм до защиты.... это очень близко. У тебя защита какая-то особая (прочная) или штатный поддон их жести - который руками согнуть можно?

Если жестяной поддон - то это не защита - снесет вместе с фильтром - я сегодня на трассе был в Саратов ездил... слово дорога к тому, по чему я ехал, было неприменимо - асфальт местами вздуло грибами см на 40-50.... провалы разные, что фура поместится... видимо дорогу подмыло - балкой цепанул такой "Грибок" - снес... гриб (балка крепкая ))) хорошо у нас балка идет до картера а не после - иначе не было бы картера уже давно...

А что про жестяную "защиту" - так она у меня уже в ужасном виде - вся изжованная и мятая (и то это вторая уже - старую вообще искурочило до неузнаваемости)
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Alexis 3102, Защита обычная. Нижний край фильтра выше балки. У нас тоже есть по городу места где только на вездеходе, уже цеплял балкой 2 раза,вроде норм. Но когда по таким кочкарям ползу в голове фильтр висит. Вообще в будущем планирую усилиться как на сайбере, а там 3-4мм защита, тяжёлая зараза:)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Alexis 3102, Защита обычная. ... когда по таким кочкарям ползу в голове фильтр висит.

Я бы тоже нервничал постоянно с таким низковисящим фильтром - подумай может корпус маслянного насоса можно старый вернуть? если конечно крепления подойдут.
Хотя наверное проще сварить настоящую защиту.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
если конечно крепления подойдут.
Я думаю что подойдут, но тогда вылезет очередной геморой с пластиковыми крышками.
Хотя наверное проще сварить настоящую защиту.
+100500:) тем более что родная даже новая не внушает доверия - фольга для наших кочкодромов.:)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
угу.... я слышал вроде есть какая-то из нержавейки - прикрывает весь перед почти до середины машины - вроде-бы с такой можно ничего не боятся... надо поспрашивать.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
И так починка завершена - двигатель собран и успешно эксплуатируется - вот уже несколько дней гоняю на КрайслероВолге ))) и скажу вам классный движок оказывается этот крайслер.

Все подробности завершения проекта по гильзования блока Крайслера смотрите тут: http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2075&start=25
 
Сверху