• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Позднее зажигание?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oficioz

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Здравствуйте.

Проблема в следующем: после вынужденной зимней спячки не мог завести движок (402, 92бенз., 151карб.). Соответственно, почистил карбюратор, заменил свечи, вв. провода, крышку трамблера с бегунком, проверил коммутатор, катушку - всё ок. Вроде завёл. Причем фактически завел, после прочистки карба, т.к. занимался им в последюю очередь.
Вот. Завёл значит... :yes2:
Только работает двиг ... плоха. Савсэм плоха! Чихает, кашляет, не работает короче. Только подгазовывая, можно было немного подержать хоть какую-то деятельность. Сразу появилось ощущение, что стоит поздноватое зажигание, но на трамблере уже было выставлено почти на значке +. Все равно повернул его до упора (по часовой)так, что указатель вообще за + ушел. Попробовал завести - значительно лучше. Хоть иногда и покашливает, но хх почти держит. Появилось желание покрутить трамблер ещё, но, дальше то, крутить некуда!
Люди, прокомментируйте это пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вообще-то, трамблёр можно крутить на 360град. Просто переставить на шлиц в приводе. Как может зажигание само на стоянке сбиться - не понимаю. Не заводиться после зимы может из-за воды в баке - за зиму конденсат набрался (рекомендуется во избежание этого ставить с полным баком). Бензин и сам по себе не вечен - в процессе хранения из него улетучиваются в первую очередь наиболее лёгкие фракции, со временем хуже заводится, но для этого 3-4 месяцев недостаточно, по моим понятиям, пару лет надо.
 

Oficioz

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Вообще-то, трамблёр можно крутить на 360град. Просто переставить на шлиц в приводе.
А как это сделать? Я просто не специалист, этого раньше не делал. Можно мне подробно объяснить, как переставить шлиц?

Как может зажигание само на стоянке сбиться - не понимаю.

Оно не сбивалось. Оно такое было всегда, но в этот раз - не заработало. Поэтому есть опасения, что дело не в угле зажигания, а в чем-то другом! Это и непонятно.

Бензин и сам по себе не вечен - в процессе хранения из него улетучиваются в первую очередь наиболее лёгкие фракции, со временем хуже заводится, но для этого 3-4 месяцев недостаточно, по моим понятиям, пару лет надо.
Обижаешь, бензин после зимы залил в первую очередь - с пылу, с жару! :yes4:
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
У меня как то слетела тяга привода выкумного опережения в трамблере короче разбери его и посмотри все внимательно так зажигание сбится не могло и переставлять шлицы не рекомендую.
 

Oficioz

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Эдуард,

Вакуумник вроде работает, я проверял (методом всасывания).

Я тоже думаю, что не могло сбиться зажигание, т.к. машина то, зиму стояла и движок не работал.

Может дело в чем то другом?
То есть, установка более раннего зажигания (чем необходимо!)стабилизировала ненормальную работу двигателя, но соответственно не решила проблему источника неисправности.

Я тут, вчера, обратил внимание, что во время заводки, после схватывания обороты повышаются значительно (а правую педальку совсем не трогаем!), после чего так же плавно снижаются до нижнего предела и движок глохнет, если не подгазовывать.

Может было у кого подобное?
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
А как это сделать? Я просто не специалист, этого раньше не делал. Можно мне подробно объяснить, как переставить шлиц?

там дв болтика на 13 если не ошибаюсь и вытаскивай трамблер крышку снять не забудь без нее удобнее провода не мешают... и поворачивай трамблер на один зубчик только зажегание у тебя раним скорее всего будет после этого но мб и нет...
пробуй
 

Oficioz

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Сегодня серьёзно разбирался с движком и ... люди - я плакаль!:shok:
В общем, видно зимой, от перепадов температуры, треснул шланг
вакуумного усилителя тормозов, причем в месте где совсем этого видно небыло. Вот от этого хх и отсутствовали!

Надо было меня видеть, после того, как я, пару часов копался с трамблёром и карбом, безуспешно пытаясь стабилизировать работу движка, и уже решив снимать к чертям карбюратор вместе с коллектором и прочая, почему то, (но к счастью!) решив начать разбор со снятия этого гребаного шланга и ВДРУГ НАШЕЛ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!:crazy:
Короче - непередаваемые очучения...

Всем спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху