Брат Кондрат
Общительный
- Регистрация
- 14 Дек 2008
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 15
- Баллы
- 84
Из последнего опыта,может пригодится кому)
Ситуация была такая: всё работало хорошо,пока двигатель не прогревался до рабочей температуры,сейчас зима и это случалось как правило только в пробках. Двигатель,поработав на полную горячую(85-95) начинал слегка подёргиваться,с загоранием Чека(мигал на каждое подёргивание),сначала разок,потом ещё,потом чаще...
При этом если принудительно охладить вентилятором до 75-78 градусов,то всё проходило. Самодиагностика показывала разные данные,и короткое в зажигании и обрыв и датчики. После долгих поисков неполадки решил ещё и проверить датчик распредвала(эта ошибка тоже всплывала),оказалось что в прогретом режиме,когда подёргивания уже во всю начались,если отключить датчик,то Чек,конечно начинает гореть постоянно,но вот подёргивания сразу пропадали и соответственно тут же появлялись при включении датчика на место. В итоге поменял датчик и теперь не матерюсь в пробках)))
Ситуация была такая: всё работало хорошо,пока двигатель не прогревался до рабочей температуры,сейчас зима и это случалось как правило только в пробках. Двигатель,поработав на полную горячую(85-95) начинал слегка подёргиваться,с загоранием Чека(мигал на каждое подёргивание),сначала разок,потом ещё,потом чаще...
При этом если принудительно охладить вентилятором до 75-78 градусов,то всё проходило. Самодиагностика показывала разные данные,и короткое в зажигании и обрыв и датчики. После долгих поисков неполадки решил ещё и проверить датчик распредвала(эта ошибка тоже всплывала),оказалось что в прогретом режиме,когда подёргивания уже во всю начались,если отключить датчик,то Чек,конечно начинает гореть постоянно,но вот подёргивания сразу пропадали и соответственно тут же появлялись при включении датчика на место. В итоге поменял датчик и теперь не матерюсь в пробках)))