• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подсос воздуха

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Поделитесь методикой обнаружения места подсоса воздуха. А то обороты ХХ 1000. Говорят что где-то подсос воздуха. Шланги поменял - результат 0. Как искать место неконтролируемого забора воздуха?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
подсос воздуха легко диагностируется проливом из шприца всех стыков. можно проливать водой, можно керосином. кто то проливает жидкостью для чистки карба из баллончика.
как только жидкость попадёт на место подсоса воздуха, тут же изменятся обороты. в случае с керосином они возрастут. с водой - упадут. короче услышишь.
удачи.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А то обороты ХХ 1000. Говорят что где-то подсос воздуха.
Не факт,вообщем-то.А двигатель трясёт на ХХ?Если работает ровно,то убедитесь ,что обороты точно под 1000.Если да,то ищите не подсос,а причину завышенных оборотов.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
На холостых работает стабильно. Не глохнет и не тресёт. Иногда правда бывает что сразу после того как заведется обороты падают до 500 и потом глохнет, но если в этот момент "поддать газку" то выходит на обороты 1000 и далее работает нормально. Такое бывает как на холодном так и на горячем двигателе, при этом лампа контроля состояния двигателя не горит. И еще изредка горит лампа Check Enjine, при проверке ошибок указывает на датчик температуры воздуха. Но потом неисправность пропадает. Контакты проверял, все вроде в норме. В принципе меня это не особо тревожит, а вот повышенные холостые давят на психику. Местных "авторитетов" спрашивал, говорят у твоего движка пробег 250 тыс, че ты хочешь.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
На холостых работает стабильно. Не глохнет и не тресёт.
Не ищите не существующих неисправностей.В который раз призываю - укажите тип ЭБУ,установленного на автомобиле и версию ПЗУ.Для своей же пользы.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
У меня вопрос может даже в тему.....

У старого дроселя если смотреть на просвет, темнота, а у нового дроселя по кругу просвет есть.
Могут ли повысится обороты из-за новой дросельной заслонки?
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Не ищите не существующих неисправностей.В который раз призываю - укажите тип ЭБУ,установленного на автомобиле и версию ПЗУ.Для своей же пользы.

Так 1000 оборотов на ХХ это ведь не норма. Блок Микас 5.4. номер прошивки не знаю.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Так 1000 оборотов на ХХ это ведь не норма.
А я и не говорю,что это норма.Просто в вашем случае,на мой взгляд,надо искать причину повышенных оборотов,а не подсос.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Могут ли повысится обороты из-за новой дросельной заслонки?
Могут.
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
У дросселя есть максимальная пропускная способность при закрытой заслонке, помоему 4 кг\ч, в инструкции об этом написано. По мне так лучше чтобы заслонка закрывалась плотно, но с маленьким зазором между корпусом, чем с полным отсутствием зазора, т.к:
1. ДМВР всеравно учитывает этот пропуск
2. Заслонка не будет царапать корпус при работе, а следовательно будет меньше клинить.
Обороты после замены заслонки могут повысится, но их можно отрегулировать и восстановить до нормальных 750-850

Дон Карлеоне:
Если тебя так остро волнуют обороты сделай следующее:
На прогретом работающем двигателе попробуй силой закрыть заслонку, поворачивая направляющую, чтобы точно убедиться что это не тросик ее держит, если обороты не упали попробуй покрутить регулировочный винт на ДМВР, только считай число сделанных оборотов, регулирование СО отражается на числе оборотов, попробуй таким образом выставить нужную величину. Если не поможет верни винт в изначальное положение на всякий случай :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Сверху