У дросселя есть максимальная пропускная способность при закрытой заслонке, помоему 4 кг\ч, в инструкции об этом написано. По мне так лучше чтобы заслонка закрывалась плотно, но с маленьким зазором между корпусом, чем с полным отсутствием зазора, т.к:
1. ДМВР всеравно учитывает этот пропуск
2. Заслонка не будет царапать корпус при работе, а следовательно будет меньше клинить.
Обороты после замены заслонки могут повысится, но их можно отрегулировать и восстановить до нормальных 750-850
Дон Карлеоне:
Если тебя так остро волнуют обороты сделай следующее:
На прогретом работающем двигателе попробуй силой закрыть заслонку, поворачивая направляющую, чтобы точно убедиться что это не тросик ее держит, если обороты не упали попробуй покрутить регулировочный винт на ДМВР, только считай число сделанных оборотов, регулирование СО отражается на числе оборотов, попробуй таким образом выставить нужную величину. Если не поможет верни винт в изначальное положение на всякий случай
