• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DiX

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?
P9140021.JPG_2008.09.24.05.45.45.jpg
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Да вообщем то мост самый обычный старый, новый не разрезной тоесть не половинится :)а что ещё сказать конструкция самая простая, от нового отличается скоростью, надёжностью.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
и это кстати и есть обычный :)самый обычный
 
Последнее редактирование:

DiX

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Просто смущает то, что он половинный, на моей 29 (93 г.в.) стоит другой мост. Это тоже кстати 29 (95 г.в.). Говорят такие мосты на гос. машины ставили? Почему, если это правда?
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Абсолютно обычный мост старого образца и различий на что ставить не было, только такие и были.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

У меня такой стоял на машине 96 года но на службе она не была, так что зависило от комплектации а до определённого года только их и ставили, так что ничего плохово в этом нет:)если только он не воет,тогда проще выкинуть и купить неразрзной, благо их теперь навалом
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Такие мосты, вроде, под 15е колёса не делались...или бывают?
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Такие мосты, вроде, под 15е колёса не делались...или бывают?

Нет, только 14, если родные, а так если диски от другой машины можно и 16 воткнуть.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Так а что у вас с ним за трабл?или просто смутил незнакомый внешний вид ?:)
 

DiX

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

На самом деле просто смутил, т.к. раньше таких мостов не встречал. Да и машина, говорят, на заказ на заводе сделана, специально для крутого начальника (было это в 95г.). Ну мне главное быть уверенным в этом мосту, что бы я знал что всё ОК и что он надежный :)
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Он намного надежней первых не разёмных. Толко когда гавкнет, нужно дедка будет искать кто сможет выставить подшипники правельно, а так выносливые до безобразия :)
 

В.Андрей

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
94
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Да ни чем особым они не отличались, боялись большой скорости при полной нагрузке. Лично угробил четыре моста за год. Служил в штабе армии и с запчастями проблем небыло главное было доехать вовремя в указанное время вот и выжимали с машины все. Сейчас мосты нагрузку держат лучше.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Был один плюсик у этого моста - туда УАЗовский блокируемый дифференциал вставал как родной, только пару меняли. У коллеги на 24 так было сделано, гребла как танк.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

У меня 300 тык прошёл. Тьфу-тьфу-тьфу!
P.S. Чуток потеет. Сапунок прочистить, пробки подтянуть.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

уда УАЗовский блокируемый дифференциал вставал как родной, только пару меняли. У коллеги на 24 так было сделано, гребла как танк.
Ёщё бы на передок такой же-цены бы Волге не было в сельской местности.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Был один плюсик у этого моста - туда УАЗовский блокируемый дифференциал вставал как родной, только пару меняли. У коллеги на 24 так было сделано, гребла как танк.
У УАЗов нет самоблокируемых мостов вообще и помоему до сих пор. Насколько я понимаю речь идет о "военных мостах" , там конструкция иная, у него стоят "бортовые редуктора" (возле колес) как на тракторах и на УРАЛах (грузовиках)
некоторые товарищи ставили ЗМ с "бортовыми редукторами от УАЗов на Волгу, имели неплохой эффект проходимости и несколько минусов: низкая скорость, небольшой ресурс моста, быстрый износ резины, с непредсказуемым поведением автомобиля на крутых поворотах.

Тему о самоблокирующемся дифере в корпусе "неразъемного моста" мы обсуждали 1,5-2 года назад, раллисты берутся это все переделать, цена приемлемая, минусы все теже.

"разъемный"/"разрезной" мост изображенный на фотке - вполне нормальный, живучий до безобразия, чтоб его убить нужно чтоб вместо масла была залита вода с песком. Мост легко приспосабливается для разных нагрузок заменой ГП с большим или меньшим количеством "зубьев" в настройке примитивен из недостатков - всю жизнь немного подвывает начиная с 80-90 км/час.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

У УАЗов нет самоблокируемых мостов вообще и помоему до сих пор. Насколько я понимаю речь идет о "военных мостах" , там конструкция иная, у него стоят "бортовые редуктора" (возле колес) как на тракторах и на УРАЛах (грузовиках)

Мост, лишь корпус, куда устанавливаются разнные дифференциалы и ГП. У УАЗа действительно в стандартной комплектации стоял шестерёнчатый ( обычный ) диф. Зато на воен. складах и в магазинах можно было разжиться кулачковым ( типа ГАЗ 66 ) диффом. Который с ГП волги и устанавливался в этот мост.
 

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

Вообщем этот мост ставился на авто где то до 1995 года!!! Как было замечано он отличается надежностью существует мнение что он менее надежный не сказал бы главное правильная регулировка, а вот сней у этого моста головной боли по больще со слов специалиста!!! Что касается скорости это правда дело в том что у этого моста соотношение шестерен 4,1 , а у современных начиная с 31029 после 1995, 3110, 31105 идут уже 3,9!!! И еще по теме у тебя скорость меньше зато разгон и в горку на 4 можно!!!

Ну Вот вообщем!!!

Задние мосты автомобилей "ГАЗ"

ГАЗ-24 (14"):
Номер по каталогу - 24-2400010-01 с разъемным картером.
Передаточное число главной передачи: 4.1
Колесо: 7.35-14 (185/70) PR-4 (для седана)/PR-6 (для универсала)
Колея:
передних колес-1476 мм
задних колес - 1420 мм


ГАЗ-2410(14")
Номер по каталогу -24-10-2400012 с разъемным картером
или мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01 для автомобилей с передним барабанными тормозами
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних - 1494 мм /1496 мм
задних - 1423 мм /1428 мм


ГАЗ-31029(14")
Номер по каталогу (три вида мостов, в зависимости от передней подвески):
Мост задний с разъемным картером: 24-10-2400012 - для автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01 - для автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний c неразъемным картером: 31029-2400012 - для автомобилей с передними дисковыми тормозами. Отличается от 24-10-2400012-01наличием
- проставок на барабанах под колесные диски с другим вылетом (ET16 от 3102 старого образца)
- тормозными цилиндрами уменьшенного диаметра (25 мм вместо 28 мм)
- более длинными колесными шпильками (3102)
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних с барабанными тормозами - 1496 мм
передних с дисковыми тормозами -1510 мм
задних с барабанными тормозами -1425 мм

ГАЗ-3110 (15")
Номер по каталогу -3110-2400012
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 195/65 R15
Колея:
передних- 1500 мм
задних - 1444 мм

Добавлено через 5 часов 29 минут 9 секунд
Просто смущает то, что он половинный, на моей 29 (93 г.в.) стоит другой мост. Это тоже кстати 29 (95 г.в.). Говорят такие мосты на гос. машины ставили? Почему, если это правда?

Пускай тебя не смущает то что он половинется это не на что не влияет!!! Про год написал выще у меня у самого 31029 1993 года с таким же мостом!!! Н а светафоре прелесть если стартовать до 40 км на первой, так что на верхах ти теряешь не много а на низах ей достаточно покатиться и ты можешь бросать сцепление, а на 4 передачи 25 км/ч и она даже дергаться не будет!!! Но это уже носиловать машину, но просто к сведению!!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DiX

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

у меня стоит такой мост (который половинится). Машина 31029 93 г. Главная проблема в том что он под 14 диски и 15 стоят через проставки (фланцы), поэтому колесные болты нужны самодельные на 40 мм. длиннее стандартных. Сегодня колесо на ходу отвалилось скорее всего потому что этот фланец к барабану никак не крепится (только колесными болтами) и поэтому при трогании-торможении происходит небольшое биение колеса относительно барабана. Вообщем из 5 болтов нашел на дороге только 3, и все без резьбы. Как прикручивал и до гаража добирался - история длинная. Возле гаража открутил для интереса второе колесо - резьба более-менее сохранилась только на одном болту (как вообще колесо держалось - непонятно). Теперь вот задумался о доработке всей этой конструкции и замене болтов на шпильки с гайками. Все равно заказывать точить.
 

DiX

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Подскажите что это за конструкция моста и чем отличается от обычного?

А мост-то начинает выть при скорости 60, и до 80 звук довольно ощутим, затем стихает. В чем причина?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху