сдаётся мне предыдущий хозяин был кулибин-дальтониктакие встретились в салоне и в арках
всё-таки не уверен, что у тебя стоит. а реле-регулятор отвечает за напряжение в бортовой сети и зарядку акб. красный диод- разряд, перезаряд, зелёный- норма.А за что отвечает эта релюха?
Встречал в ЗР некие устройства, которые призваны электрохимическим способом предотвратить коррозию кузова. Там некие "коробочки" размещались в разных полостях и создавали некий потенциал, способный удержать ионы железа и не дать ржавчине осесть на металле.Проводки тоненькие черные, такие встретились в салоне и в арках.
Встречал в ЗР некие устройства, которые призваны электрохимическим способом предотвратить коррозию кузова. Там некие "коробочки" размещались в разных полостях и создавали некий потенциал, способный удержать ионы железа и не дать ржавчине осесть на металле.
Возможно внутри этих таинственных коробочек присутствуют цинковые пластины - как катализатор коррозии, т.е. чтоб коррозия шла не на кузов, а на них. Вот эти пластины нужно периодически менять.
Может последующая модернизация, подсказывающая о необходимости смены пластин.А светодиоды там то же были??
Стопудово он! У мну был такой, только чёрный корпус.склоняюсь к мысли, что это регулятор напряжения.
я видел и белые и чёрные и даже прозрачные.У мну был такой, только чёрный корпус.
Стопудово он! У мну был такой, только чёрный корпус.
Реле-регулятор напряжения генератора?????Проводки тоненькие черные, такие встретились в салоне и в арках.
ага, у мну на 29 стоял, сам сначала недоумевал, зато менять легко...Реле-регулятор напряжения генератора?????
Ага, Под каждой аркой, под капотом и в салоне!ага, у мну на 29 стоял, сам сначала недоумевал, зато менять легко...