• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите пожалуйста!

ВВасилий

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
46
Реакции
3
Баллы
69
Подскажите пожалуйста! Решил поменять всю выхлопную систему, начиная от приемной трубы до доп. глушителя. Стоит нейтрализатор отработанный газов. Нейтрализатор вобще хочу не ставить. Вопрос: правильно ли будет работать датчик кислорода? Да, он стоит перед ней-ром! Просто слышал, что он потом делает ошибки!
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
ВВасилий, Его в ЭБУ лучше отключить. Чтобы ЭБУ о нем вообще ничего не знал :)
Так будет правильнее и проще.

это будет проще, но никак НЕ правильнее. зачем по вашему все это оборудование и системы ставят? чтоб Вы сказали что оно не нать или для экологии(при идеальных условиях, а не как все у нас в России)?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
это будет проще, но никак НЕ правильнее. зачем по вашему все это оборудование и системы ставят? чтоб Вы сказали что оно не нать или для экологии(при идеальных условиях, а не как все у нас в России)?
Как это ни странно, но проверял на стенде. Я без катализатора укладываюсь в нормы, да и запас еще есть. Главное, чтобы двигатель нормально работал.
Катализатор нужен для уменьшения выбросов в атмосферу. Но его цена и прочие побочные, вынудили меня его убрать.
Убрал, в ЭБУ отключил и ни грамма не жалею.
Вот когда на заправка топливо будет по ГОСТу, будут штрафовать фуры 05 региона, которые не только дороги разбили, но и дымят так, что дышать невозможно за выбросы. А также катализаторы будут стоить нормальных денег и соответствовать нормам по качеству, вот тогда я его и верну.
А пока что я его нафиг удали на Волге, на своем и тестевом пассате. У тестя так вообще за месяц выгорел катализатор до пустой банки, а заплатили за него 8 тыс. Заправляемся на хороших заправках (напротив дирекции Лукойла), по выхлопам машина вновь и без катализатора укладывается по всем нормам.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ВВасилий, Можно и самому, если есть адаптер и ПК. Ну или на СТО, у диагностов.
Расход топлива остался прежним. Шума поменьше стало. Правда про расход многие твердят, что он падает и мощность растет. Я же таких изменений не заметил, может они и есть, но не столь видные, чтобы их заметить.

Вот, полезно в тему:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=mw4nvI4AZ2U[/ame]
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
правильно ли будет работать датчик кислорода? Да, он стоит перед ней-ром! Просто слышал, что он потом делает ошибки!
ДК без ката будет работать даже лучше ,чем с ним.Проходимость выпуска без ката лучше - меньше загрязняется.Проверено уже давно.Но в случае с ЭБУ типа Микас 7.1 и аналогов присоединяюсь к мнению
Его в ЭБУ лучше отключить. Чтобы ЭБУ о нем вообще ничего не знал
Так будет правильнее и проще.
Вот ЭБУ типа Микас 11 работают с ДК более адекватно и там его отключать не стоит.Но на Волгах эти блоки практически не встречаются,за исключением самых последних с ЗМЗ 40525.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ZLOI, что-то я не понял! Что, все же лучше отключить?
1) Завариваешь, или меняешь трубу. Можно и вставку купить, но её найти нужно.
2) Отключаешь в ЭБУ датчик катализатора (лямбда зонд, датчик кислорода и т.д., точно не помню, будет отмечен галочкой). Этот пункт нужен, чтобы ЭБУ не использовал данные с этого датчика. Ведь МИКАС 7.1 создавался для двигателей без него, это потом стали под то что есть нормы ЕВРО подгонять.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ВВасилий

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
46
Реакции
3
Баллы
69
Сегодня заехал в нормальный сервис. Говорю: Выбрасываем всю систему выхлопа и ставим новую. Датчик кислорода отключаем компом. Пришел умный мастер и сказал, что отключить ДК можно только перепрошивкой. Потом залез под машину: Волга 3110, 2002 г.в., стоит нейтрализатор. Спросил, кто ставил нейтрализатор! Машина досталась от деда моей жены. Ага, дед от скуки, взял и поставил выхлоп Евро 3.:haha: Ребята, что делать-то?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
ВВасилий, Ну если очень хочется выпилить нейтрализатор, как собирались. Датчик кислорода на Вашем авто один и он до нейтрализатора(Вы сами сказали), то отключать его смысла нет никакого. В данном случае датчику кислорода вообще по барабану есть нейтрализатор или нет. В данном случае у Вас останется сигнализатор в виде д.к. который покажет сильно обогащенную смесь по какой либо причине.
 
Сверху