А я начинал с Волги ГАЗ 24, мне тогда было 8 лет. (машина казенная - отца, черная такая... "огонь") Просто сказка, прощает такие ошибки!..
Короче, позже были "Москвичи" "Жигули" "Самары" потом опять 24, переделанная под 24-10, а теперь снова Волга 3110. Очень рекомендую... Как минимум, проблем с подвеской знать не будешь, КПП, мост тоже вечные (по своей сужу), ну а с двиглом помучаешься, пока настроешь. А насчет Газо-балонного оборудования, зря. Очень нужное и полезное дело. Смена масла (если полусинтетика) через 15000, двигло работает ровнее и гораздо мягче. ДА, на газу до 3-й передачи "шлифовать" асфальт не получится (только на 1-й) зато меньше нагрузка на двиг и трансмиссию. Но если нужно "пулей" переключаешься находу на бензин и "смали". Кстати ГБО окупилось через 10000 км за счет разницы в цене газа/бензина.
И еще, Волга - универсальный автомобиль и "на люди" выехать нестыдно и " по хозяйсту" вещь незаменимая. К томуже может ездить при крайней необходимости и на Дизтопливе (надеюсь 92-98 годов в России не повторится, но все же...)