• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите новичку

neo kovalsky

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
99
Стою перед выбором первой машины. Было два варианта: ВАЗ2107 или ИЖ2126. Но сейчас стал задумыватся о Волге3110. Везде пишут, что это самый надёжный Российский автомобиль. Но не будет ли Волга слишком трудна в освоении для первого авто? Я имею ввиду большие габариты, наверняка большие затраты по сравнению с ВАЗ и ИЖ. Или я не прав?
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,781
Реакции
12,387
Баллы
1,200

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Здравствуйте. Ситуация у меня схожа с предыдущей - первая собственная машина. Вдоволь наездевшись на 2109 отца однозначно решил вопрос в пользу Волги :crazy: . Брать буду сначала в пределах 100 т. Хотелось бы, конечно, 3110 или 3102 с 406 инжекторным. Но реально ли за такую сумму найти сию машину в хорошем состоянии и не друмучего 199...? Вариант второй - 31029 96-97 г. в. как можно в лучшем состоянии... Стоить она будет на порядок меньше. Дайте совет, please.

И ещё вопрос о 402 и 406 движках. Стоит ли зацикливаться на 150-сильном инжекторе или 402 тоже неплох? Хотелось бы услышать общий отзыв о надёжности данных устройств. Всё же 406i поновее будет, но думается, что найти в пределах сотни работающий инжектор с нормальным кузовом и нутром будет просто нереально (об остальном молчу - обсуждению не подлежит, только отличное/хорошее состояние).

:dwarf: :haha:
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
если искать инжектор, то однозначно бош! Если нужны скоростные характеристики то 406. Надежнее на мой взгляд 402ой (хотя многие со мной не согласятся) по сравнению с 406м. Знаком с людьми которые убежали от 406го и плюнули через левое плечо, пересели на ровер,крайслер можно хотябы Газ 560 (дизель) будут намного надежнее выше описанных!
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
По Ростову прикинул - до 100 скорее будет либо красиво и дохло, либо всё работает, но мерзко смотреть... Дороже в первую машину вкладывать не хочу. Может найти 029-ю в очень хорошем для 96-97 г.в. состоянии и доработать её...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Скажу так. Если брать российский автомобиль, то ТОЛЬКО "Волгу"! Ничего лучше у нас не делают. 402-х движков бояться не надо - абсолютно надежная вещь. У меня на второй "Волге" стоит именно он, да еще и на А-76, хотя был выбор при покупке за ту же цену с любым мотором. Кстати, с 406-м были на 500руб. дешевле, как ни странно... Управление не труднее, чем на ВАЗ-классиках. Единственно, в морозы, если нет ГУРа, руль пока не прогреется, туговат. И еще, на первых 5-ти ступках на холодных коробках несколько затруднено включение 1 и 2 передач. Как прогреется - все в порядке. Бери "Волгу", не пожалеешь.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
neo kovalsky написал(а):
Стою перед выбором первой машины. Было два варианта: ВАЗ2107 или ИЖ2126. Но сейчас стал задумыватся о Волге3110. Везде пишут, что это самый надёжный Российский автомобиль. Но не будет ли Волга слишком трудна в освоении для первого авто? Я имею ввиду большие габариты, наверняка большие затраты по сравнению с ВАЗ и ИЖ. Или я не прав?
А учится лучьше на большой машине, вот по маневриности волка намного лучьше тазов и ижей.
у меня было много машин в том числе и иномарок но вот с волгой они рядом не стояли по комфорту и практичности
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я тоже стоял перед таким выбором, и сделал его правильно! Взял Волгу за 100 т.р. 2001г.в. 402 дв. Езжу полтора года, не разочаровался в ней нисколько, хотя многие знакомые говорят что ни за какие деньги не взяли бы Волгу. А мне безумно нравится и по ходовым качествам и по надежности, по комфорту и т.д. Да в конце концов есть место для того, чтобы переключать передачи, не задевая пассажира за колено как на тазах. Зимой тепло, летом тоже терпимо. Камни и небольшие неровности не бьют по копчику, как на тех же тазах. Перечислять плюсы и преимущества можно бесконечно. Единственный, но небольшой, по крайней мере для меня, минус - это динамика 402-го двига на светофоре перед 10-тым семейством и иностранцами. БЕРИ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ. Но мне кажется, что Волгу душой полюбить надо.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Волгу-то брать буду сто пудов. Сегодня с вокзала ехал на такси - пятёрка - игрушечная машина)))))) педалек не хватает))) А если серьёзно, то подскажите, что лучше, вылизанная 029 или за ту же цену, но 3110? Про ранние десятки наслышан, с 2000 года стали нормально делать, а вот про общую надёжность 029 не слыхал. И ещё такой вопрос, с газовым оборудованием есть смысл иметь дело? (газ-бензин) В объявлениях многие как раз с газом...
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня не было выбора денег хватило ровно на волгу.......29......вроде не плохо ездит ......
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
И ещё такой вопрос, с газовым оборудованием есть смысл иметь дело? (газ-бензин) В объявлениях многие как раз с газом...

Все сходятся в одном по этому вопросом - с газом машинка становится тупорылой. Я сам катался на машине с газом (справедливости ради стоит отметить что это был Джип Широкий) на газу динамика не фонтан, зато при переключении на бензин, совсем другой автомобиль.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волгу-то брать буду сто пудов. Сегодня с вокзала ехал на такси - пятёрка - игрушечная машина)))))) педалек не хватает))) А если серьёзно, то подскажите, что лучше, вылизанная 029 или за ту же цену, но 3110? Про ранние десятки наслышан, с 2000 года стали нормально делать, а вот про общую надёжность 029 не слыхал. И ещё такой вопрос, с газовым оборудованием есть смысл иметь дело? (газ-бензин) В объявлениях многие как раз с газом...

1. На счет игрушечных ТАЗиков полностью согласен! (А че ехал на машине без педалек? :)
2. Тут, по-моему, дело вкуса, какой кузов тебе больше нравится. Я езжу на 3110 2001г.в. - мне она более симпатичной кажется...
3. На счет общей надежности: абсолютно одинаковая, т.к. все узлы и агрегаты одинаковые, кроме, естественно кузовного обвеса.
4. На счет газового - да почему бы и нет. Если хочешь экономнее ездить, но потеряешь в динамике. Лично меня и бензин нисколько не напрягает (в пределах 11л/100км летом на смешанном цикле).

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО ВОЛГА!!!!!!:thankyou:
БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!!!!:yes4:
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Меня бензин так же не напрягает - просто выбирать-то буду и по кузову в том числе. Допустим, если машинка в идеальном состоянии, но на газу, то стоит призадуматься. Если честно, то не хоЦЦа связываться с газовым оборудованием. Надеюсь найти 31029 тысяч за 70, думаю, это цена за хорошее состояние кузова и агрегатов.
 
Г

Гость

3. На счет общей надежности: абсолютно одинаковая, т.к. все узлы и агрегаты одинаковые, кроме, естественно кузовного обвеса.
Не совсем... Когда первый раз в 3110 сел после своей 20-ой, сразу бросилось, что подвеска гораздо мягче (но это может быть и + и -). На 10-ке колеса под 15" диски, но с меньшей высотой резины, на которых машина даже визуально чуть ниже (может просто еще просвет поменьше сделали - не мерял, но ниже). Широкий мост, который сзади выглядит как вымя у коровы и с которым машина горазло больше и крепче садиться зимой при лазании по неочищенным проездам к гаражу. Правда чуть позже и на 31029 стали делать все тоже самое что и 3110.
 
В

Вовка

Была у меня 29.... Мое мнение, что это самый быстрогниющий автомобиль из Волг. Может мне так повезло, но вспоминая о разрухе царившей в стране с 91 по 99 года закрадывается мысль о том, что в то время на технологию положили прибор.
Следом брал 3110 держалась намного дольше.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Была у меня 29.... Мое мнение, что это самый быстрогниющий автомобиль из Волг. Может мне так повезло, но вспоминая о разрухе царившей в стране с 91 по 99 года закрадывается мысль о том, что в то время на технологию положили прибор.
Следом брал 3110 держалась намного дольше.

И у меня была 29-я 95г.в., продал после косметической покраски в 2002, взяв 3110. Ржавела при малейшей царапине на краске (не грунтована!). Возил с собой аэрозольку в масть, чтоб тут же подкрашивать. Пороги сгнили через 6 лет насквозь, замазал для продажи, низ дверей - то же самое. Все же, камень я ей в спину не брошу, т.к. носила она меня без особых поломок и затрат на ремонты 7 лет (ни разу на лямке не бывал), при этом, все, кроме кузова, оставалось в приличном состоянии. На 3110 при царапинах видна белая грунтовка, но не везде (?!). Антикор днища и скр. полостей, вместе с локерами, был с завода - вот меньше и гниет.
 
S

sheks

29 я бы не брал однозначно, лучше 3110 поищи. Что касаемо двигла, то 406 по любому лучше (по надёжности тоже не уступает, про карбюраторы уже давно пора забыть), найти 3110 с 406 в хорошем состоянии вполне реально.
 
Сверху