• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите новичку ГАЗ 2752.

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Соболь не в лучшем виде... Начнем с простого горит оранжевая лампочка на панели... Почитал про неё, но все-таки думаю лучше спросить у бывалых, куда лезть? Что тестить? На что влияет?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Почитал про неё,
Там же должно быть написано как сделать самодиагностику при помощи перемычки в диагностическом разъеме. После считывания кодов ошибок уже и просим помощи. Сложного ничего нет.

Информации по машине в любом случае мало, они бывают с разными двигателями.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
О проблеме скажет только диагностика, на данном двигателе датчиков не много, чаще проблемы по датчику температуры, который на блок управления, а не на панель.
 

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
О проблеме скажет только диагностика, на данном двигателе датчиков не много, чаще проблемы по датчику температуры, который на блок управления, а не на панель.

Как делать диагностику? Самому или к компьютеру цеплять? На что повлияет если не устранять?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Найти описание диагностики при помощи "желтой" лампы, например здесь _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/ открыть "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4" и прочитать процедуру.

Добавлено через 10 минут 41 секунду
А так же можно много рекомендаций найти на этом форуме воспользовавшись кнопочкой "Поиск"
 
Последнее редактирование:

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Найти описание диагностики при помощи "желтой" лампы, например здесь _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/ открыть "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4" и прочитать процедуру.

Добавлено через 10 минут 41 секунду
А так же можно много рекомендаций найти на этом форуме воспользовавшись кнопочкой "Поиск"

Лампа сигнализатора СЗ горит при работе двигателя:
Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчики. Неисправность может быть временной — тогда лампа сигнализатора СЗ может погаснуть сама, без какого-либо вмешательства

Радуют ответы))) нет бы рассписать что да как...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
vipromik, Ищем тему в разделе 406
"самодиагностика ЗМЗ 4062" Она в важных темах. (ссылку не даю намеренно, дабы Вы немного познакомились со структурой форума)
читаем. там очень много информации, с фотографиями и таблицами ошибок. 406 карбюратор не сильно отличается от инжектора в плане управления двигателем.
Остаются вопросы - спрашиваем:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Радуют ответы))) нет бы рассписать что да как...
По данной ссылке есть большая инструкция, в ней на стр.20 описано как делатьдиагностику при помощи перемычки в диагностическом разъеме (находится под капотом на перегородке кабины с левой стороны если смотреть по ходу) и желтой лампы на панели, дальше на стр.47 есть расшифровка ошибок, так же в этой книге все параметры датчиков для проверки.
 

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо! Информации достаточно! Будем разбираться...

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Как я понял на диагностическом разъеме замкнуть контакты 10 и 12, включить зажигание и читать коды по лампе? Правильно понял?
 
Последнее редактирование:

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
правильно. Но не заводить!

Тогда все ясно, просто там про лампочку что то упоминалось я думал там её коротиить где то надо еще....

Добавлено через 14 часов 3 минуты 55 секунд
Протестил, интересная система, очень удобно.

выдал следующие коды:
12-работоспособность тестера)))
62-неисправность оперативной памяти блока
22-высокий уровень сигнала датчика t охлаждающий жидкости

с 22 все понятно, когда то был перегрев, а вот с 62 что делать?

КОД 62
Потеря информации в ОЗУ блока управления
Необходимо проверить подключение питания к блоку управления.

Тоесть на блок когда то пропадало питание?

P.S. А как сбросить коды? Не имея тестера(тестировщика)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
62 - не обращай внимание, эта ошибка появляется на этих машинах всегда при включении зажигания и потом остается в накопленных (лампу не зажигает).
Тоесть на блок когда то пропадало питание?
Когда выключаешь зажигание :), такая на этих машинах схема.

22 - вот она и является проблемой которую надо устранить, как правило заменив датчик.
А как сбросить коды? Не имея тестера(тестировщика)
Когда устранишь проблему лампа сама погаснет и ошибка перейдет из действующих в накопленные, а со временем удалится.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
vipromik, радует что все у тебя получилось с диагностикой, теперь сам сможешь учить новичков этому не сложному приему ;)
На будущее проще поставить простенький БК, у нас на подобной машине стоит Multitronics Di8 _http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8/ , более навороченные этому двигателю ни к чему, пол тыщи все удовольствие.
 
Последнее редактирование:

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Зачем там аж три датчика!?

Один на мозги,
Другой на приборку,
А третий зачем?

И где какой?
Который сломан наверно как-раз на мозги...

http://cs9875.vkontakte.ru/u1427075/129986421/y_282552be.jpg

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Хотя на мозги должен быть с двумя проводами....
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ну фотку не погляжу по данной ссылке, а датчики:
-приборка
-приборка перегрев (красная лампа)
-блок управления

С двухконтактной фишкой с герметичным разъемом на пружинной защелке только один - он и есть системы управления.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Хотя на мозги должен быть с двумя проводами....
Видать хорошо изучил книку по системе управления двигателем;)
 
Последнее редактирование:

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Видать хорошо изучил книку по системе управления двигателем

Чисто догадки))) так как такие контакты встречаются на инжекторных машинах, только такие))))

Добавлено через 47 минут 27 секунд
С этим разобрался вроде окончательно! Завтра все буду править!

БК не нашёл...(((

Такой теперь вопрос возник:

Карлсон крутиться постоянно? или должен отключаться?

ГУР при скорости должен отключаться (по дороге что то сильно болтает)?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Карлсон крутиться постоянно? или должен отключаться?
На этих моторах "карлсон" стоит на помпе и связан с ней жестко, если не переделана система на электровентилятор.
ГУР при скорости должен отключаться
Нет не отключается, если нет обратной связи на руле, то возможно проблема с торсионом в ГУРе, или оборван, или штифты "разжевало". Болтать по дороге может так же из-за развал-схождения.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vipromik

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
На этих моторах "карлсон" стоит на помпе и связан с ней жестко, если не переделана система на электровентилятор.
Хрень какая то)))) На урале и то отключаеться...

Болтать по дороге может так же из-за развал-схождения.

Ну это понятно тогда бы постоянно кидало... А у меня как то временами, такое ощущение что кабина не закреплена к раме и болтаеться)))) И без аммов...

В общем машина ужас досталась!
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Хрень какая то)))) На урале и то отключаеться...



Ну это понятно тогда бы постоянно кидало... А у меня как то временами, такое ощущение что кабина не закреплена к раме и болтаеться)))) И без аммов...

В общем машина ужас досталась!
Карлосон должен включаться только при перегреве.Постоянно работать не должен,там муфта с электро магнитом должна быть.
Насчет кидает на дороге это болезнь старой рулевой соболя,почему завод на бизнесе от неё ушел.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Постоянно работать не должен,там муфта с электро магнитом должна быть.
Это на Евро-3 электромуфта стоит и включает ее блок управления по температуре двигателя, а на карбюраторных 406-х ее не было, там на помпе фланец под шкив имеет резьбу на которую наворачивается крыльчатка.
 
Сверху