• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Подскажите начищающему волговоду!

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Доброго времени суток друзья!)
Став обладателелем Волги 3110 после двухмесячной эксплуатации столкнулся с тем, что во время езды машина начинает дергаться, а через несколько секунд и вовсе глохнет если не пытаться разгазовать многократным и кратковременным нажатием на педаль газа.
Подскажите в чем проблема, а то эти подергушки уже надоели):gaz_love:
4021 мотор.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А заслонку перекрыл на зиму на коллекторе?
не обязательно. Скорее влияет на поведение машины, но до такого не доведет. Моя например отвечает жутким тупизмом при переведении оной заслонки на "зима", то есть провалом при нажатии на газ и слабой тягой вовсе.
Перестановка шланга на жаровню приводит в ухудшению тяги, но отзыв на педаль резкий и четкий, как и летом при заборе перед радиатором.
Зимой при заборе перед радиатором тянет отлично, но при нажатии может и потупить...
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток друзья!)
Став обладателелем Волги 3110 после двухмесячной эксплуатации столкнулся с тем, что во время езды машина начинает дергаться, а через несколько секунд и вовсе глохнет если не пытаться разгазовать многократным и кратковременным нажатием на педаль газа.
Подскажите в чем проблема, а то эти подергушки уже надоели):gaz_love:
4021 мотор.

похоже на несколько вариантов либо нехватает топлива в карбюраторе проверь уровень топлива в поплавковой камере или наоборот карб переливает и двигатель просто захлебывается бензином вобщем в обоих случаях смотри карбюратор
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
если честно даже не знаю как.
лучше не знать:rofl:
Там заслонка на коллекторе выпускном, иди от ГБЦ по коллектору 1-го цилиндра, там увидишь сектор который фиксируется болтиком М-6. Болтик обычно прикисает позже чем сама заслонка, но чем черт не шутит, может все еще шевелится. Но оно точно не виновато.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
двигатель просто захлебывается бензином
Свечи проще говоря надо глянуть по цвету.
Но пропуски зажигания (о коих я говорил) тоже ведут к черному налету на свечах.
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Нормальный волговод пользующий 402 с карбюратором следит за заслонкой и пользуется ею в зимний период года так как без неё карбюратор замёрзнит.А если она тупо прикипела то проливается тормозухой или вэдэшкой.А вообще за мотором надо смотреть и проводить тех осмотор а не тупо сел и поехал.А потом тут на сайте:Ой ребята............
 

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Завтра перекрою, машина только преодолела рубеж в 30 тыс.Км.
Так что думаю, что не прержавела)
На свечах нагар кирпичный
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
так как без неё карбюратор замёрзнит
На карбюратор данная заслонка не оказывает СОВЕРШЕННО НИ КАКОГО ВЛИЯНИЯ. А вот на смесь ПОСЛЕ карбюратора - да.
На свечах нагар кирпичный
Значит не переливает и нет пропусков зажигания.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
DrunkRider, Такими советами скоро кардан менять побежишь.
Остались насос и бензопровод с заборником.
Ну и невольно лезет в голову что карбюраторщик таки криворукий, но пока эту мысль будем гнать подальше...
 

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
а вот это уже похоже на некачественный бензин

Всегда заправлюсь на одной и той же заправке, заправляв там не только Волгу но и мотоциклы, проблем не возникало.
В данное время 80-й сложно найти(

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
DrunkRider,
Ну и невольно лезет в голову что карбюраторщик таки криворукий, но пока эту мысль будем гнать подальше...

Частенько товарищи к нему машины гонят, все довольны.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DrunkRider, у меня двигатель тоже под 80 бензин но уже 2 года кормлю его 92 и все в порядке и даже лутше чем на 80 двигатель работает лутше и более экономично как не странно
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
лутше и более экономично как не странно
но не более экономично чем с головкой под 92-й.
А за два года можно было найти голову, откапиталить ее хорошенько и собственно поставить за пол дня.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
PAVEL29, а смысл если 92 сейчас как хороший 80 в те времена
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DrunkRider, да просто отрегулировать зажегание под 92 бензин и поменять свечи на более подходящие для 92 бензина
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
свечи на более подходящие для 92 бензина
Так те же 14-е свечи то....
если 92 сейчас как хороший 80 в те времена
Смените заправку. 92-й как 92-й, иномарки с СЖ 11 не жалуются, а волге вдруг не повкусу...
на одно деление к плюсу?
А почему именно одно? Почему не пол деления и не полтора? ВОбще мне известна несколько иная методика настройки зажигания...
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
PAVEL29, у меня 17 стоят машина заводится с полоборота двигатель работает идеально
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нормальный волговод пользующий 402 с карбюратором следит за заслонкой и пользуется ею в зимний период года так как без неё карбюратор замёрзнит.
В таком случае, я ненормальный и 30 лет езжу на "лете" и не трогаю заслонку (трындец ей - заржавело) и ничего не мерзнет.
А если она тупо прикипела то проливается тормозухой или вэдэшкой
.
Очередные дедовские заблуждения из раздела гаражных баек от дяди Васи, как жертвы активной рекламы :): тормозухой вообще нельзя пользоваться ни в каких местах, т.к. она помимо того, что жрет краску, а потом ее пучит до металла, так она еще не обладает никакими растворяющими и отмачивающими эффектами как-то и ВэДэ-шка, которая предназначена для уменьшения трения и по составу является нейтральной легкой смазкой на основе керосина - мы ее используем при сборке.
Для отмачивания, откисания следует пользоваться как крайний случай уксусом или "эссенцией", а лучше, конечно, предназначенными для этого жидкостями, к примеру

image.php


А вообще за мотором надо смотреть и проводить тех осмотор а не тупо сел и поехал
Очень грамотно сказано, а главное поучительно :) Только вместо техосмотра нужно проводить ТО - еще скажи по графику, пробегу и на авторизованных СТО.:)
Да я сам из-за кучи причин на работе, дома, в здоровье, погоде не могу клапана отрегулировать уже почти 40 тык. и еще набралось груда мелочей.:(
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
а смысл если 92 сейчас как хороший 80 в те времена

В те времена ты пешком под стол ходил. Думаю и сравнивать не можешь...
И вообще, хорош в теме гадить, все возможные симптомы иссякли на первой странице.
shtabs, может вообще терь человеку на форум с проблемами не заходить, тока нафига он тогда нужен? Все к мастеру!
Может расскажешь как ты сам ЭТО делаешь, особенно, когда все приржавело?
И этот человек нам рассказывает про своевременно обслуживание :rofl:
 
Сверху