• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите, куда копать

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
На моей 3110 стоит простейшая сигналка аллигатор, инжекторный двигатель и 2 активатора в передних дверях.

Сигналку все время глючит - то она со звуком работает, то нет.

После установки стекла лобового образовались километровые щели, вследствие чего под ковриками образовалась болотина.

Намедни отказал плафон освещения, правый габарит в фаре (он до этого то горел, то нет. Естественно, как только я собирался лампу заменить, она волшебным образом включалась), и концевики в дверях.

Вопрос таков: могло ли залить что-нибудь в торпеде, из-за чего концевики отключились, или пора отрезать сигнализацию, не дожидаясь, так сказать, перетонита?

Предохранители все работают.

Лампа освещения в салоне не перегорела, потому что освещение задней консоли тоже отказало.

Спасибо за ответы.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
..... Естественно, как только я собирался лампу заменить, она волшебным образом включалась), и концевики в дверях.......

Скорей всего у тебя окислились концевики, почисть их и лампа будет нормально загораться

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
а по поводу
.....После установки стекла лобового образовались километровые щели, вследствие чего под ковриками образовалась болотина.

Почитай:

Течет Лобовое стекло
Герметик для лобового стекла
Уплотнение лобового стекла

На моей 3110 стоит простейшая сигналка аллигатор, инжекторный двигатель и 2 активатора в передних дверях.

Сигналку все время глючит - то она со звуком работает, то нет.....

Тут стоит посмотреть проводку до колокола, быть может и там плохая "масса", либо провод идущий под капот перетерся в месте выхода из салона в моторный отсек
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
глючную сигнализацию в ближайшее время поменять (скорее всего залило главный блок ,а это окисление дорожек и отказ в будующем). штатные волговские концевики неразборные поэтому менять и их , нештатные чистить и мазать.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Я бы не стал торопиться, особенно если сигналка не из дешевых и глючных.

Касательно лампы - контакты лампы, концевиков дверей, регулятора яркости если есть.

Касательно конкретно звука.
Проблема может быть как в сигналке, так и в колоколе(крякалке) так и в их соедининении.

Для старта раскрути блок сигналки, не отключая даже, и посмотри, сухло ли там, нет ли окислов.
Если все плохо - выкинь её.

Если все ок, тогда скачай от неё инструкцию и просмотри-отследи провод на сирену (крякалку) на предмет целостности и качественных скруток (бывает окисляются, ежели вода тем более была)
Самая последняя распростарненная инстанция - сама крякалка, стоит недорого, продается отдельно.

Можно отключить её, разобрать, посмотреть на качество контактов внутри, потюкать, прогреть паяльничком... ВИзуально будет видно если что не так))

Редко, обычно при замыкании провода сигналки на массу, в ней дохнет ключ управления крякалкой (транзистор часто) это надо смотреть по месту, исправимо в случае необходимости.

По бедности даже к поворотникам через диоды к сигналке подключали помню.

Как вариант проверки ежели событие происходит непонятно когда и как - можно параллельно к крякалке подключить светодиод, или реле с другом сигналом (там+12 обычно выходит, но малотоковое)
И на время постановки-снятия с озраны-на охрану смотреть светодиод или слушать бибикалку вторую тоже.

Если сигналко-крякалка однажды не прокрякает, а дополнительная прокрякает - тогда штатная сдохла.

Если обе не прокрякают значит или провод плохой или сигналке капут.
 
Сверху