• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подойдут ли 185/70 R14 для 2410

SnowMAX

Общительный
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Помогите найти ответ на вопрос. Прошлую зиму откатал Matador MP57 205/70 R14, но шипов уже не осталось, резина жесткая и расположение шипов не устраивает. Выбираю из б/у и 205/70 вообще в объявах мелькает редко, как и 195. Поскольку бюджет ограничен 5000-6000 и времени искать мало, то смотрю на 185/70, но волнует вопрос не слишком ли они узкие для штамповок 2410. Диски у меня насколько я понял R14 5.5 ET 0-6
Посоветуйте как быть. Брать 185 или поискать 195-205?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
185/70 для этих дисков не узко - нормально. Но по наружному диаметру маловаты они для Волги! И профиль ниже - на ямах можно и диски помять. Если на халяву - ещё можно попробовать, но деньги за них платить я бы не стал.
 

SnowMAX

Общительный
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
На калькуляторе вот на этом просчитывал уже все возможные комбинации. 185/70 даст потерю 14 мм, то есть 1.4 см, не серьезно я считаю.
СержНовоч, спасибо за ответ, диски мять действительно нет желания, но если вариантов не подберу, то придется на 185 остановиться.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
185/70 даст потерю 14 мм, то есть 1.4 см, не серьезно я считаю.
Это только на бумаге кажется, что это несущественно..
Если на халяву - ещё можно попробовать, но деньги за них платить я бы не стал.
придерживаюсь того же мнения.
 

kavaguchi

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
69
Чего-то ТС замолчал...
или поменял надоевшее авто..??:stop:
Тогда продолжу в тему.
Итак,впереди открытие сезона и мне как
"подснежнику" пора просыпаться от зимней спячки
и подбирать "обувку" на летней сезон.
Поскольку удалось приобрести для авто ГАЗ-24-10
литые диски (абсолютно новые КиК "Надежда") встал
вопрос какие "галоши" напялить на эти ободья.
Остановился на фирме "COOPER" ,вроде как предлагает наиболее широкий выбор продукции на 14".
Т.е. сейчас дилемма - или 205/70Р14 или 215/70Р14.
Ну хочецца же "поширше-повылетастее" аки у заокеанского дрэгстера,хотя при этом подспудно понимаешь,что размер тоже имеет значение:gaz_love_girl:
Начал знакомиться с форумом , но к огорчению почему-то ничего похожего не обсуждалось.
ПРидя в очередной раз в гараж-паркинг, случайно
бросил взгляд на широченные колеса соседа - "Мерседеса". Думаю - вот мне б такие,залихватские "катки":yes2:. Дай-ка погляжу
размерность на боковине. И чего я вижу - шипованная "Гиславед" 205/60Р16. Т.е. ширина (вроде как она наз."брекер") соответствует ширине
покрышки ИД-220 моего пепелаца. НА визуально-то у "Мерса" поширше будет. Ну думаю дай-ка смеряю
рулеточкой.А заодно смеряю колесики у других соседей.
В итоге имеем:
"Волга-2410" ИД-220 , 205/70Р14 в реале ширина брекера 168 мм/ширина покрышки 200 мм

"Мерседес" "Гиславед", 205/60Р16 в реале ширина брекера 190 мм/ширина покрышки 215 мм

"Пежо-308 SW","Бриджстоун-Потенза",205/55Р16, в реале ширина брекера 195 мм\ширина покрышки 224 мм

"НИссан-Х-трэйл", "Данлоп-Грандтрэк",215/60Р17
в реале ширина брекера 165 мм/ширина покрышки 194 мм

Сразу оговорюсь, под шириной "брекера" понимаю
ширину "беговой дорожки" (она отлично видна по загрязненному участку протектора).Под шириной покрышки - понимаю ее ширину у места соприкосновения с хампом диска. Конечно исключительной точности достичь сложновато,но чессно старался измерять максимально
точно:popcorm:

Результаты воистину впечатляют.особенно по "Ниссану" !!!! То есть где уж там фирма производитель намеряла 215 мм ширины покрышки
остается только догадываться..))))))
Не поленился зашел в шинку,поговорил с шинщиком.
Вывод из беседы - раньше (лет десять назад) надписям на шине можно было верить...теперь - типа китайских ботинок - написано 45-размер, а на ногу 42-й даже не лезутт

Для себя из всего описанного сделал простой вывод
- в магазин ТОЛЬКО с рулеткой-линейкой. Ширину
(брекер) обязательно мерять..., а то с такими "изготовителями-производителями" я на свою древнюю "Волгу" не то что 215-ю примерю, а и на 250-ю замахнусь ( предварительно определив по рулетке,что ее ширина еле-еле дотягивает до 210 мм):rofl:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kavaguchi,нашел с чем сравнивать ведь ИД 220 радиальное строение каркаса,а у других шин которые ты замерял диагональный каркас.
У меня до этого стоял на дисках uniroyll ralli,а сейчас bridgstone b250 и разницы не какой не видно.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Уточню. Все современные легковые шины радиальные, как и старая ИД-220.
Брекер - часть каркаса шины, которая находится под беговой дорожкой, обеспечивает стабильную цилиндрическую форму шины. То есть то что измерял - ширина беговой дорожки, она не нормируется. Указанная в размере шины ширина - это наибольшая ширина профиля шины на диске определенной, рекомендованной ширины, для каждого размера шины он свой. Поэтому разница замеров может объяснена еще и разной шириной дисков.
 
Сверху